вторник, 29 декабря 2015 г.

Summary of my 2015

Хо-хо-хо!


На дворе конец декабря, а значит самое время подводить итоги уходящего года! Немножко страшно писать самой, хотя у других такие посты всегда читаю с интересом :3 Почему страшно? Потому что всегда думаешь, что где-то не дотянул, где-то можно было сделать лучше, в общем #быстреевышесильнее и всё такое... или, с другой стороны, если год был хороший *а у меня он был отличный, ящитаю*, то страшно снова строить планы и смотреть в будущее, ведь в новом году все должно быть еще лучше. Обязательно надо совершенствоваться, не стоять на месте, ведь в этом вся жизнь. Ты завтрашний всегда должен быть хоть в чем-то, хоть на крупицу лучше тебя вчерашнего, тогда всё точно будет пучком  ;)

Ну ладно, понастроить планов я еще успею, а пока итоги! 
Конечно, все эти "годовые отчеты" весьма условны. Можно анализировать свой собственный год (то есть давать отчет от дня рождения), а можно и просто с рандомного дня... Но, согласитесь, наступление нового года - это некая грань для всех, пусть и весьма символическая, но я завидую, если вам она не нужна!) Так ведь намного проще: на новый год у нас и генеральная уборка, и итоги, и новые начинания... На ДР все то же самое я еще понимаю, но вот чтобы умудриться этим заняться в самый обычный день точно нужна недюжинная сила воли! Так что я буду попсой х))
Кстати, очень удобно "вспомнить" весь год, полистав инстаграм)))

Мой 2015 был прекрасен. Намного лучше, чем предыдущий год (или даже два предыдущих о_О), так что в этой графе однозначно ставим плюсик +)


Хотя начался он с совершенно овощных каникул, на которых я всего два раза выходила из дома *да, за 10 дней*, жизнь была довольно-таки продуктивной и насыщенной))  Так что правило "как встретишь, так и проведёшь" в моем случае не подействовало %)

Я три раза была в Париже XDD Причем один из этих разов - совершенно одна, и это был мой первый опыт такого рода! И, конечно, 4 дня в столице Франции в лакшери отеле рядом с Лувром, перемещаясь из одного шикарного ресторана в другой - это был просто супер-офигительный подарок от моего любимого ♥ 

Еще я первый раз совершила длительное путешествие на машине: ездили в Питер и оттуда в Хельсинки, на лолитный фест Хэллокон. Где, кстати, я осуществила свою давнюю мечту: побыла моделью Angelic Pretty *_____* И для Grimoire моделить мне тоже понравилось :) Кроме того, меня пригласили поучаствовать в собственном фэшн-шоу Хэллокона, о чем я еще обязательно должна рассказать)) Так что фест получился очень насыщенный xD

Из поездок был еще Берлин, от которого я в восторге, Австрия, которая понравилась, но не до поросячьего визга :) В Словакию совсем одним глазком заглянули, там миленько. И в Болгарию на пару неделек косточки погреть тоже успели. 
Еще на Хэллоуин я ездила одна (теперь-то не боюсь одна!) в Питер - было круто :)

Лолитная жизнь в этом году била ключом) Я познакомилась с хозяином Bodyline мистером Яном, когда он приезжал в Москву, много-много тусила с моими любимыми Angelic Pretty, встретилась с сразу с двумя моими fashion idols РинРин и Кимурой Ю (так и не написала об этом, аааа!!!), познакомилась и заинтересовалась творчеством совершенно прекрасной и очень милой Луны Харуны, встретилась-сфоткалась с дизайнерами Baby the stars shine bright и Metamorphose :) 

А еще мои фото напечатали в Gothic&Lolita Bible, KERA и Spoon magazine!! 

Кроме всего прочего, я провела потрясающие парижские каникулы с моей дорогой Марлессой *_____* ♥ И, конечно же. познакомилась с большим количеством самых очаровательных в мире лолиточек ♥

В личной жизни совершилась одна большая и очень долгожданная перемена - мы наконец-то переехали! Пока еще далеко не все готово, много работы и капиталовложений еще впереди... Но я все равно очень-очень рада :) 

Ну и самая главная, цель, идея и деятельность года - я веду блог! Как и обещала! Я не забросила его и даже вышла на какой-никакой уровень: меня приглашают на интересные мероприятия и предлагают сотрудничать :) Печально, что я все еще очень ленива и работаю не в полную силу~ Но я буду продолжать очень-очень стараться *_*

Когда пишешь такой отчет с ссылками, сразу понимаешь, какие места выпадают)) Каюсь, не все отчеты написаны, но я попробую с этим что-нибудь сделать ^^'

В общем вот такой был год! Насыщенный, позитивный... написала всё это и сама себе позавидовала ахаха XDDD Такую планку тяжело будет держать, а тем более переплюнуть, но я постараюсь! :)

Надеюсь, ваш год был тоже хорош! Поделитесь успехами?) 

А если по какой-то причине их все-таки было немного, я советую вам не унывать. Жизнь есть жизнь, она не может быть вечно офигенной по всем статьям. Но, если приглядеться повнимательнее, вы увидите сколько радости можно найти в самых обычных вещах даже в унылый депрессивный серый день. Будьте благодарны за них, за каждую мелочь, за обыденные вещи, которые мы даже не замечаем и не задумываемся о них... И все обязательно наладится :) Это не так сложно, как кажется: перевернуть страницу, оставив все невзгоды в прошлом году, а в новом стремиться только к позитиву и отличным результатам, и они не оставят вас в долгом ожидании! ;)








Комментариев нет:

Отправить комментарий