пятница, 24 июля 2015 г.

Doll Classica TeaParty

Так торопилась опубликовать постик, что даже забыла про традиционное селфи!

Вуаля! 


Не знаю, стоит ли писать отдельный пост про второй день в Париже. Мне было очень скучно, грустно и одиноко, поэтому я решила поехать... в зоопарк! Хаха, вот кто еще может похвастаться, что был в Парижском зоопарке %))) Больше ничего знаменательного *кроме 40-градусной жары, лол* в этот день не произошло, так что перейду сразу к интересному)

Doll Classica TeaParty - первое мероприятие в череде летних ивентов в Париже в этом году! Я была очень взволнована) Эта типати была организована Association Rouge Dentelle & Rose Ruban, и изначально специальным гостем должна была быть Мидори (так хотелось увидеть её вновь!), но буквально за пару недель до события внезапно выяснилось, что она не сможет присутствовать из-за проблем со здоровьем. Огорченице :/ Хотя я все равно очень ждала эту типати, ведь предстояло снова встретиться со многими своими знакомыми и познакомиться с новыми лолитками!) К ТОМУ ЖЕ НАКОНЕЦ-ТО КАКАЯ-ТО ДВИЖУХА, А НЕ ПРОСТО Я КАК УГ СЛОНЯЮСЬ ПО РАСКАЛЕННОМУ ПАРИЖУ T_T


Локация мероприятия была выбрана очень необычная и интересная - университет!) Точнее, как нам позже пояснила Мила, самого университета там нет (хотя даже станция метро так называется, прям как у нас %)), но расположены студенческие общежития. В любом случае было очень любопытно на это взглянуть))


~ OUTFIT RUNDOWN ~


Dress, tights, wrist cuff, accessories ♥ Angelic Pretty
shoes ♥ taobao
headdress ♥ handmade
accessories ♥ Moon Bunny, Chocomint, kawaii goods, GLF, off brand



Уже на Gare du Nord, откуда можно по прямой доехать до места проведения типати, я увидела первую лолиту) Мы не были знакомы, но сразу заметили друг друга и быстро разговорились)) А на станции Cité universitaire мы встретили целую группу лолиток, и отправились на типати все вместе)))


>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<



Несмотря на то, что мы пришли довольно рано, на месте сбора уже ждали еще несколько лолит! В том числе безумно милая девушка Руби, которая приехала аж из Сингапура! 0_0 Еще пока стояли познакомилась с очароваельной шведкой Викторией, которая немного говорит по-русски!))


Немного пофотографировались на улице



Это Руби) 


А эти леди в голубом - Виктория из Швеции и Карин из Германии)


Потом всех запустили внутрь, и образовалась небольшая очередь на вход. Пока я стояла в ней, ко мне неожиданно подошла... МАРЛЕССА! *____* Oh my, сказать, что я была рада её видеть, значит ничего не сказать!!! Я была просто счастлива! Я больше не одна, ура-ура-ура *____* Конечно, на митах и типати все равно все общаются, но все-таки намного приятнее, когда ты изначально пришел не один и можешь держаться рядом с кем-то постоянно)) Поэтому я была очень рада долгожданному избавлению от одиночества и особенно в восторге от того, кем оказалась моя спасительница!)) Кстати, это было оооочень неожиданно, так как я даже не знала, что Марлесса вообще едет этим летом в Париж!
В общем настроение у меня сразу намного улучшилось, и всё стало как-то веселей XD


И еще веселое селфи из инстаграма Руби, меня на нем немного размазало xD но фотка всё равно прикольная *_*



Войдя внутрь очень красивого, но очень жаркого -_- зала мы расположились за столиком вместе с Руби и еще несколькими девушками, среди которых была одна француженка, которая тоже отчасти умеет изъясняться по-русски!! День неожиданных встреч с русскоговорящими иностранцами %)))



Зал для типати оказался весьма красивым, но было очень, ОЧЕНЬ жарко!! Помещение без кондиционера, и даже открытые окна не спасали -_- Поэтому. заняв места, мы с Марлессой решили отлучиться в уборную, чтобы поправить макияж и привести себя в порядок... а когда вернулись, типати уже началась, упс ^^' Причем началась она сразу с насыщенной программы: три французских посла кавайи Мила, Пом и... третья девушка, сорри, я не помню как её зовут ^^'''''' проводили мастер-класс с демонстрацией различных вариантов сочетания лолитных аутфитов для стилей свит, готик и классик. Правда мы сидели практически в самом дальнем углу от сцены (почему-то я думала, что все будет происходить с другой стороны, и мы хотели занять самый ближний столик, а получилось наоборот -_- ну, зато близко к еде XD), поэтому видно и слышно было не очень хорошо х)) Но выглядело все это забавно и интересно)

Потом всех пригласили к столам с едой ^___^ Были только сладости, но всё очень вкусное))) Из напитков наибольшим спросом пользовалась вода XD Это была не tea-party, а water-party %)



Мой улов)) Почему-то нам с Марлессой не досталось тарелок лол XD


Далее было свободное время для общения и фоточек)) В этот раз я привезла с собой несколько видов конфет (Коровку, Кис-кис, Мишку в сосновом лесу и Раковые шейки XD) и дарила их всем ^____^ А для некоторых, например для Лорен, у меня были специальные заказы ^^



Многие сердечно благодарили и сразу пилили фоточки вкусняшек, приятненько ^_^


Столько магазинов было заявлено на типати, но в реале все они уместились за думя небольшими столами 0_0 Так что выбор был не сильно богатый... я купила себе только книгу Lolita in TokyoWonderland 


Еще орги придумали очень милую затею, сделать памятный скрапбук с инстакс-фотками пришедших лолиток и отправить его Мидори *___* По-моему, это очень мило! Мы с Марлессой тоже поучаствовали)



Сюрприз-гостем на типати стала японская лолита, певица и модель Luna Haruna!! Признаться честно, до ивента я не знала кто это) Но Луна исполнила пару песен, и мне очень понравилось, как она поёт! *_* Так что я полезла искать инфу и... прониклась еще больше)) Очень милая девушка!
Жаль, что на типати она была недолго :/


Луна берет интервью у своей главной фанатки... Зацените разницу в росте %))





После небольшого концерта Харуны-сан и съемок для Fuji TV организаторы объявили о начале весьма занятной игры)) Всем раздали запечатанные конвертики с разными изображениями, нужно было найти остальных людей, с картинками по той же теме, и всем вместе распечатать конверты. Я сначала неправильно поняла задание и думала, что нужно найти человека с точно таким же изображением ^^ Поэтому немного потупила, но потом, сообразив, быстро нашла свою команду (наша тема была "кино", а изображение у меня было с летним кинотеатром под открытым небом, куда все приезжают на своих машинах). Развернув конверты, мы обнаружили части Sugary Carnival от Angelic Pretty))) Платья у каждой группы тоже были разные. Первые три команды, которые целиком нашлись и правильно назвали доставшееся им платье, получили дополнительные билеты для лотереи! Я была среди этих счастливчиков, уииии ^____________^
Игра немного странная, но мне она понравилась, и это было реально весело))) 


Моя карточка 


Наша группа



Вообще когда все начали носиться с этими карточками, началась такая суматоха XD Многие поднимали руки вверх и громко выкрикивали свою тему, прям как на бирже XD





Потом была лотерейка, и я даже кое-что выиграла! Набор плакатов с лолитными артами) Простите, не могу показать, почему-то сразу не сфоткала, а сейчас их нет под рукой %) 

Зато есть фоточки с всякими милыми няшами ^___^




Руби ♥




Пом! \*o*/



Очень милый аутфит, вдохновленный Эльзой)


Камелия, любовь моя! 


Иии куча-куча-куча фоток с очаровательными Мари и Милой))) Часть из них я стащила из других блогов, надеюсь никто не против ^^






Все официальные фото с типати имеют очень необычную обработку, мне нравится *_* Хотя мой аутфит к такому не очень подходит)



Общее фото


После типати мы с Марлессой еще немного погуляли и пофоткались на улице



А больше в этот день ничего интересного и не произошло)) Я поехала в отель готовиться к следующему дню, который обещал быть очень насыщенным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий