пятница, 24 апреля 2015 г.

Lilia Fisher's masterclass at Millennium Park. Ребятааа, #чёбыло!

ВСЕМ ПРИВЕТ!


Вообще-то я думала, что вся предпраздничная неделя у меня пройдет в сборах и квартирных делах *отчасти так оно и есть*, но кое-что интересненькое произошло тоже! Villagio Estate пригласили меня на шляпную вечеринку и мастер-класс от Лилии Фишер!
Нет, вы представляете? Я ведь КАК РАЗ ХОТЕЛА СДЕЛАТЬ себе что-то наподобие венка из цветов и вот! Очумительное совпадение *______* Так что я, конечно, сразу же приняла это заманчивое предложение и ничуть об этом не пожалела!)


Но обо всем по порядку) Лилия Фишер – дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров. Свои творения она делает вручную, так что они действительно уникальны *_*

Шляпки by Lilia Fisher вы могли видеть на всяких-разных наших звездах, среди которых, например, Ева Польна, Лера Кудрявцева, Валерия, Анастасия Стоцкая, Нюша, Алена Водонаева и другие. Кроме того, Лилия Фишер регулярно участвует в Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Головные уборы дизайнера часто используются в фотосессиях для глянцевых изданий и съемках сюжетов на ТВ. Публикации с участием бренда Lilia Fisher можно увидеть в Elle, Cosmopolitan, Glamour, Hello, Mini, Instyle, Faces, Topbeauty, OK, а также на World Fashion Channel, 1 канале, ТК Россия, Домашний, СТС и т.д.

Мне, как большой любительнице экстравагантных головных уборов, было очень интересно встретиться и познакомиться с Лилией) А уж тем более узнать пару секретов мастерства *___* и сделать себе уже наконец-то этот цветочный веночек!! >___<
Место встречи тоже было выбрано как нельзя лучше - шикарный коттеджный поселок Миллениум Парк! Мне очень хотелось посмотреть на него, так как я часто видела рекламу этого проекта Villagio Estate на Новой Риге по пути к нашему поселку *смахивает слезу ностальгии, все-таки жить в подобном месте было очень круто, скучаю по тем временам T_T*
Жалко, что погода немного подвела, так что насладиться всеми прелестями посёлка не очень получилось :// Но даже то, что мы видели сквозь пелену дождя, произвело на меня самое позитивное впечатление)

Ну, а теперь впечатления от самого мероприятия!



Началось все с небольшого фуршета, что было очень кстати ^___^ Отдельное спасибо за шампанское, ведь какой champagne sweet lifestyle без него?!)))


Было приятно, что Лилия сама подошла ко мне познакомиться ^^ Сказала, что я выгляжу очень мило, и это классно, что я пришла в шляпке, да еще и с вуалью! Типа сразу видно человек подготовился, ке-ке-ке)))


На специальном столике были разложены работы мастера



Всё можно было покрутить-повертеть-рассмотреть и даже примерить, чем многие и занялись)))


Кстати, на мероприятии совершенно внезапно встретила Пушбу)))


После небольшого приветственного слова от Villagio Estate, началась лекция про шляпки *_* 



В принципе ничего особо нового я для себя не почерпнула, но все равно было интересно послушать)) К тому же были затронуты общие темы творчества, веры в себя, мотивации и пути к успеху, а это всегда интересно)

Во время лекции Лилия демонстрировала разные способы носки головных уборов





И даже провела демонстрацию на добровольцах))




Ну а дальше началось саааамое интересное *____* Волшебство *_* 
На самом деле у меня руки растут немного не из того места, по-моему) По крайней мере серьезных отношений с хэндмэйдом у меня никогда не было. И вообще слово "мастер-класс", которое подразумевает, что придется что-то делать своими руками самостоятельно, меня всегда немного пугало xD Но в этот раз, глядя на всю приготовленную для нас красоту, мне очень хотелось попробовать! К тому же, повторюсь снова, чертов цветочный венок давно не давал мне спокойно спать по ночам, и я была готова уже сама, методом проб и ошибок, начать ваять что-то эдакое... Да вот беда, не нашла красивых искусственных цветов XD Кстати, может кто подскажет, где их берут?) В общем я смело глянула на орудия труда ииии в бой!!


Сразу выбрала себе цветочков и пёрышков в любимой гамме ^______^
Так как хотелось создать не просто что-то, а действительно носибельный аксессуар)) 


Работа кипит! Под чутким руководством мастера)) 





Творческий процесс *____*


Почти готово!


Мой результат))


Мастер вносит последние штрихи...



Изначально я отобрала для своего хэддрэсса еще розовое перо, но потом решила не добавлять его, так как показалось, что так получится уж совсем "выходной" вариант, а моей целью было создание легкого летнего аксессуара *и чтобы сочеталось с Dream Marine))))* Но когда Лилия увидела, что у меня получилось, она сказала, что вышло очень нежно и романтично... и стоит добавить розовое перо! Ха-ха, значит не зря я на него все-таки смотрела XD Я поделилась своими опасениями о вычурности, но мы решили схитрить - добавить не всё перо, а лишь его часть, совсем немного) По-моему, получилось отлично! 


Примерка ^^





Всякие разные ободочки получились)






Потом все в свежеизготовленных венках пошли фоткаться на улицу. Фоткались быстро, так как было холодно, да и дождик уже начал накрапывать)) А когда мы вернулись обратно в помещение, нас ждал просто офигенный сюрприз! СЛАДКИЙ СТОЛ В СТИЛЕ АЛИСЫ АААААААА!!!! Агентство "Пчёлки" потрудилось на славу *__________*





Куча всяких восхитительных штук, одни только макаронс чего стоят!
 интересно откуда они? 

К сладкому столу прилагалась дегустация всякого вкусного чая, который нам наливал сам Шляпник)) В общем, сочетание интересного и продуктивного мастер-класса и прекрасного угощения, оформленного в горячо любимой мною тематике, что может быть лучше!))) И в моем гардеробе наконец-то появился цветочный хэддресс! ^^
Кстати, чтобы все смогли без проблем довезти свои ободочки до дома, нам раздали красивенькие шляпные коробки)) Очень мило!)


А еще на мероприятии была классная фотозона. Надеюсь, у меня скоро будут фотки оттуда ^^


P.S. А вот официальные фотки))






Комментариев нет:

Отправить комментарий