среда, 16 декабря 2015 г.

new chinese lolita magazine GIRLISM review

Приветы)


На волне всё возрастающей популярности (и возрастающего качества!) инди-брендов в Китае подумали: "А почему бы не выпускать свой лолитный журнал? Типа Gothic&Lolita Bible". Сказано - сделано! На первый номер я как-то не повелась: там была Мисако, которая меня не очень вдохновляет, ну и вообще как-то стрёмно, мало ли чего они там наворотили) Но когда в сети появились изображения обложки  второго номера с моей дорогой Кимурой, я поняла, что надо брать))


Заказать его можно с таобао, вместе с услугами посредника taobaofocus сам журнал обошелся в $21 и доставка airmail в $24. Кроме того, мне пришли два подарочка - миленькая папка для бумаг и открыточка с Кимурой *_*


Я заказывала далеко не сразу после релиза, вроде бы первым покупателям давали какие-то другие подарки.
Помимо бонусных презентов, в сам журнал вложены еще 4 открыточки


И, в лучших традициях молодежной прессы 90-х, ПЛАКАТ
С ТРОЙНОЙ КИМУРОЙ ААА


Сам журнал очень красиво оформлен. Куча крутых фоток и фотосессий, GLB в этом плане реально проигрывает! 0_0 На первых же страницах мы встречаем хорошо знакомых моделей))) Не знаю, правильно это или нет, что китайцы "затащили" к себе наших японских любимчиков, но рейтинги журналу это поднимает точно :) Китайские модели в издании тоже представлены, но на первый взгляд меня как-то не впечатлили.


Няшная Мидори демонстрирует принт The Museum of Fairy от таобао-бренда Long Ears and Sharp Ears' Studio (этот бренд, кстати, занимает целый лист в последнем номере GLB)


Заметила, что GIRLISM оч любит Мисако) Постоянно приглашают её к себе, проводят фотосессии, зовут на типати и т.д.



Кимуре выделили места больше всех, чему я несказанно рада ^___^



Запалила релиз, который меня очень заинтересовал ♥___________♥


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Помимо фотосессий для брендов, в журнале есть куча каких-то еще занимательных фоточек, репортажей, фото-историй... Знать бы китайский)) Надо выделить вечерок и засесть с фото-переводчиком) Явно что-то няшное же))


И, кстати, не только Мисако тут любят, но и BtSSB в целом)) Вот модель в очень милом платье из недавней серии Stardust Fantasia~Horoscope of twins star kittens~ (у меня такое синенькое есть *^^*)


В журнале напечатано несколько довольно объемных интервью с китайскими моделями или вот, например, с какими-то айдолами


Традиционные рубрики вроде отчетов с типати тоже есть) Причем не только с китайских


А вот и Гонконг ))) Эх, хотела бы я побывать на лолитной типати в ГК *____*


Туториалы по прическам! Эти разделы одни из самых полезных в такого рода журналах, как мне кажется) 
И мода на котиков все продолжается)))


А вот раздел туториалов по макияжу сделан не совсем стандартно - читателям предлагается повторить кавайный образ Кимуры или типичный для Рисы larme kei :)


Еще есть какие-то явно интересные статьи о локациях(?) для лолит, чайных домиках, магазинах и многом-многом другом



А вот и сюрпризы)) Раз - пошаговый мастер-класс по изготовлению аксессуара от Rococo Soul! Шоколад у лолит всегда в моде, поэтому очень актуально)


И два - кулинарный мастер-класс! Вот это круто! По-моему, было бы здорово, если бы их публиковали в GLB или каких-нибудь еще лолитных журналах)


Последние страницы номера традиционно отданы под street snaps) И каково же было мое удивление, когда я увидела снимок китайской лолиты... сделанный в России! 0_0 Интересно, как так вышло?))


ИТОГ: Журнал мне понравился! Дороговато выходит доставка, но это проблема всех увесистых журнальчиков :/ Содержание очень красивое и вдохновляющее, фотографии качественнее, чем в ГЛБ, и полезного текста больше, а рекламы наоборот меньше) Лайк! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий