понедельник, 14 декабря 2015 г.

Metamorphose tea-party in Vienna

Привет! 

Отвлечемся немного от приближающегося НГ и перенесемся в Австрию на лолитную типати))

У меня нет ни одного селфи с этого дня 0_0 И вообще я опять включила режим лоха, фоткала мало, телефон не доставала вообще, как всегда, короче =_= Ну ладно, раз нет селфи, то начнем этот пост сразу с аутфита, который я успела зафотать еще в отеле)


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Dress Metamorphose 
Beret Angelic Pretty
Blouse Innocent World
Socks Metamorphose
Shoes Bodyline
Accsessories Moon Bunny, Chocomint, random offbrand

Это единственное мое платье от Меты, и я хотела надеть именно его в знак уважения к дизайнеру. Мне очень нравится принт, но шьют они на танки само платье очень велико, поэтому сидит по-дурацки :/ Я пыталась на фото его как-то прижать по бокам хотя бы, отчасти это помогло, но не на 100% :/ Поэтому своим видом я осталась не оч довольна.

 * * * 

Типати проходила в центре Вены в очень красивом отеле Schick Hotel Stefanie, там же, где и в прошлый раз. Я правда немного заплутала, вышла не на той улице %) Поэтому чуть опоздала к началу, но на входе, как обычно, была очередь, так что ничего важного не пропустила %)
Welcome gift представлял собой очень милую холщовую сумку-авоську (ах, как я их люблю)) с няшным принтом, созданным специально по случаю, доверху забитую всем-всем-всем 0_0 Реально, там было столько ВСЕГО, что я даже не знаю как сфотографировать всю эту КУЧУ красиво %))

Поэтому покажу только саму сумочку и программку типати 


И вот еще скомуниздила отсюда красивую фотоньку подарочка от Metamorphose, который был в числе прочих ништяков)



Всё остальное - презенты от многочисленных магазинов. фирм и творческих объединений, спонсоров типати. Больше всего было голых женщин и шоколада, как справедливо заметила глава австрийского сообщества лолит Дани XD

Попав в зал, я первым делом решила пробежаться по магазинчикам)) Которых, впрочем, было не очень много. На стенде Метаморфоз ничего не приглянулось, но зато удалось представиться дизайнеру)) 


Далее я сразу же поспешила к своим друзьям в магазин Miss Danger ^___^ Успела зафоткать Йошики до переодевания))



И красивого Хидэ)


Ребята работали, поэтому почти всё остальное время я провела в компании Насти х)) Мы вместе пошли к буфету, набрали вкусноты, и только я успела начать паниковать, что есть будет очень неудобно, держа тарелки на коленях (столики были только для випов о_О), как какие-то милые девушки уступили нам свои места за столом! Я так и не поняла, что это было О_О Но отказываться мы не стали х))

Фоточки еды с типати обычно получаются не очень красивыми х)) Но зато все было вкуууусно *_*
И меня порадовало, что а) еда была не только сладкая б) присутствовала традиционная австрийская еда! *__*

Посмотрите, даже мини-ШНИЦЕЛЬ был!)))


А это сладости) Вот это, наименее аппетитно выглядящее *XD*, на самом деле вкуснейший яблочный штрудель с теплым ванильным соусом, я чуть не проглотила язык! *_* Еще опознала тортик Захер))) И традиционный punch cake, который, кстати, изображен на официальном арте-эмблеме типати)))

Ном-ном-ном


Не успели мы доесть, как началось фэшн-шоу! *_* И наши внезапно обретенные места за передним столиком снова были как нельзя кстати х)))



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

















Йошики участвовала в фэшн-шоу!)



Дефиле получилось интересным и динамичным) Были представлены в основном новые, на тот момент еще не вышедшие релизы *__* И мне оч понравилось, как модели вписались в интерьер зала) 

Все модели и дизайнер в центре)))


Крупный план на Йошики ^_~



После фэшн-шоу было немного свободного времени, и мы с Настей пошли пофоткаться в холл отеля.



И с друзьями))




Еще незнакомую девушку сфотографировала, понравился стимпанк-аутфит)



Потом началась панель "Вопросы и ответы" с дизайнером) 


Мы с Настей немного опаздали на неё, так как раз выходили фоткаться, поэтому получилось, что мы опять заняли козырные места, хоть и пришлось постоять XD

Найдете нас?))


Само интервью мне прямо оочень понравилось) Многое стало понятно о Метаморфоз, и я даже как-то сильнее зауважала этот бренд XDD 

Кстати, на типати были еще гости - две очаровательные участницы музыкальной группы Die Milch


Одна из них (к сожалению, имен не знаю) начала играть на скрипке прямо посреди типати, без всяких предупреждений и специальных объявлений, это было так мило и трогательно *_* И играет оч хорошо!


В конце типати проводилась трациионная лотерея) Призов в этот раз было ооооочень много! Все мои знакомые что-нибудь выиграли XDD Ну а со мной случился лол - я выиграла какую-то книгу, но она была на немецком, так что мне выдали другой подарок... и им оказался точно такой же плакат, как я выиграла на типати в Париже! XDDDDDDDDDDDDD


В общем и целом, мероприятие было хорошим) Мне понравилась Taira Chinatsu, дизайнер Metamorphose, и её интервью, понравились няши из Die Milch, понравилась атмосфера и еда XDD

Жаль, что было не оч много знакомых. Еще "официальные" фотографы расстроили -_-  Поэтому от них выложу только общее фото (такой же гигантский копирайт красуется у меня прямо посреди лба на портретных кадрах -___-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий