пятница, 27 мая 2016 г.

Hellocon 2015! ♡ part 3,The Carnival of Decadence

С отчетами с некоторых мероприятий я просто супер-слоу... Но время еще есть и, пока я не уехала на новый Hellocon, хочу рассказать о последней части предыдущего, ведь мне повезло участвовать в еще одном фэшн-шоу! Вообще-то это внеконкурсное дефиле типа от финского сообщества, но я каким-то образом туда тоже затесалась XD 


Темой выступления был Карнавал! Какая популярная тема, однако XDDD
Мне понравилась концепция дефиле, когда участники, пройдя свое "соло", становились в глубине сцены и изображали гостей на карнавале: перешептывались, смеялись, танцевали т. д. К сожалению, из-за затемнения на видео все это  было не очень хорошо видно XD Но вообще смотрелось здорово :3



Вообще такие пункты программы - это, по-моему, самое интересное на лолитных фестивалях :3 Я подала заявку на участие, когда еще не знала, что буду участвовать и в фэшн-шоу Angelic Pretty, и в дизайнерском. В итоге я прошла везде, так что на фестивале мне пришлось три раза переодеваться о_О Но я все равно рада, что так получилось :3


Это был интересный опыт и действительно интересное выступление! Хотя я очень боялась налажать. Все остальные участницы дефиле были финки, и обсуждали они всё между собой по-фински. Плюс ко всему меня поставили в начало в парную проходку с Лорен *рукалицо*. Нет чтоб что-нибудь попроще дать, так наоборот))) Взаимодействовать ведь всегда сложнее, чем выступить одному... 


У девочек было несколько репетиций в Хельсинки за некоторое время до конвента, на которых я, по понятным причинам, не присутствовала. Но угораздило же меня, как последнего лошару, на единственную репу непосредственно перед фестом опоздать!!! -__-

 Естественно орги дефиле были от этого не в восторге, и я, когда наконец доехала до места, была встречена грозным взглядом и словами о том, что "ну, как-нибудь придется выступать". 

В общем я оч боялась и паниковала, но... в итоге все прошло идеально! *___* Я сделала все как надо, и орги даже извинились передо мной, это было очень мило))) И я сама просто безумно рада, что никого не подвела! *_* И что зрителям все понравилось)))





~ OUTFIT RUNDOWN ~

Dress Angelic Pretty
Blouse Baby the stars shine bright
Socks Alice and the Pirates
Shoes Bodyline
Gloves Angelic Pretty
Headdresses Angelic Pretty, handmade
Accesories Chocomint, Diva, offbrand



Заценить наше фэшн-шоу вы можете на ютубе, вот это видео с интересного ракурса и поближе


А это подальше, но поцентральней))


В этом году Hellocon решил отказаться от традиционного фэшн-шоу от сообщества, очень жаль :/ Для меня именно такие дефиле, а даже не показы брендов, представляют наибольший интерес... Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех 4-ого июня на фестиваль современной восточной культуры Тя-но-ю, где московское сообщество лолит выступит с поздравительным (фестивалю 10 лет!) внеконкурсом, в котором я, конечно же, тоже участвую! ^____^




пятница, 20 мая 2016 г.

WTF Amsterdam?!

Where is the food?!


На самом деле такого вопроса в Амстердаме не стоит - еда есть везде)
В отличие от многих европейских городов и центр, и более отдаленные районы столицы Нидерландов изобилуют кафе и ресторанами, которые открыты даже по выходным, а большинство магазинов работают хотя бы часов до девяти вечера, и цены в них весьма умеренные.

Когда меня в твиттере попросили рассказать об интересных кафешках и прикольной еде в Амстердаме я немного растерялась. Честно говоря, по заведениям мы ходили мало XD Но, поразмыслив немного, я поняла, что кое-что рассказать все-таки могу! :)

* * * 

Традиционная голландская кухня, как в один голос заявляют все путеводители, не особа интересна. Для меня она является прямой противоположностью изысканности и утонченности французских ресторанов - это такое хрючево для народа XD 
Одного похода в традиционное кафе мне вполне хватило, чтобы распробовать, и больше к этой теме не возвращаться)) Кстати, порции обычно очень большие, рассчитывайте свои силы)

Я заказала самое традиционноеerwtensop, то есть гороховый суп с копченостями XD Обратите внимание, что это одно блюдо! 


Большая (на две полных тарелки) супница густого, как пюре, нажористого супа + гигантская сосиска-колбаска, четыре куска хлеба с маслом и жаренный бекон xDD

Стоит все это великолепие меньше 12 евро! В меню большой выбор национальных блюд, так что если есть желание прикоснуться к прекрасному, добро пожаловать в ресторан Oud Holland, адрес: Nieuwezijds Voorburgwal 105. Это совсем рядом с площадью Дам, самый центр)

* * * 

Голландская селедка, она же hollandse nieuwe, на слуху у каждого, кто хоть раз искал информацию про Нидерланды или хотя бы видел выпуск "Орла и Решки" про Амстердам. Разнообразные путеводители и гайды поют оды молодому харингу, слагают легенды о его необыкновенном вкусе и заверяют, что найти прилавки с ним можно на каждом шагу. Три раза ХА! 


Один селедочный ларёк рядом с цветочным рынком мы и правда приметили почти сразу, только вот он был закрыт. И следующие четыре дня мы не встречали их НИГДЕ. Однако под конец нашего путешествия мы действительно, как по мановению волшебной палочки, стали натыкаться на харинг то тут, то там! Видимо, мы стали к этому готовы XD Селедка, как просветление, приходит к тому, кто готов принять её... XDDD

Короче, практическая инфа: чем дальше от центра, тем рыбешка дешевле. В ларьке недалеко от морского музея нарезанная тушка с покрошенным лучком и маринованным огурцом стоит 2,2, оно же на булке - 2,8, в центре за всё просят на евро больше. Правда и ассортимент отличается: в ларьке у цветочного рынка, помимо селедки, можно купить и копченого угря, и устрицы, и вообще чего только душа пожелает.



Но пробовать надо селедку! Традиционный метод поедания - запрокинуть голову и, держа рыбку за хвост, опустить её в рот XD Изображения этой сцены встречаются повсеместно, но вживую наблюдать не довелось, сами тоже не рискнули х))



Что касается вкуса... Ну, это, конечно, вкусная селедка. Она нежная, тающая во рту, без масла и почти не соленая. Но все же я не могу сказать, что откровение произошло)) Рыба как рыба, свежая, добротная.

Кстати, лайфхак! Точно такую же (проверено) селедку можно купить в  обычном продуктовом магазине, по цене 2,5 евро аж за две ЗДОРОВЕННЫЕ штуки. И даже лучок прилагается *)


Если традиционные деревенско-портовые ценности не вдохновляют, можно отправиться поискать чего-нибудь поинтереснее. Выбор креативных кафешек в Амстердаме поистине огромен!

 * * *

В первый же день мы совершенно случайно наткнулись на De laatste Kruimel - очаровательное маленькое кафе недалеко от цветочного рынка. Адрес: Langebrugsteeg 4.


Попадая сюда, сразу ощущаешь настоящий домашний уют *_* Кажется, что ты по ошибке зашел на чью-то личную кухню! 





Немного тесноватое, но милейшее место с незатейлейвой, но вкусной едой. В меню в основном выпечка, большая часть которой выставлена на витрине с целью заманивания внутрь голодных пешеходов)) У кафе также имеется небольшой балкончик-терраска, где вы можете насладиться своим кишем или тартом с видом на канал~ 







Я заказала "хлебный пудинг" с сыром, овощами и уже не помню чем еще - очень необычно и очень вкусно))) По сути все то же "хрючево", но уже более креативное XD Кофе тоже неплохой!


Еще попробовала суп дня - шпинатный с грибами, НЯМ-НЯМ! А пока мы кушали, удалось понаблюдать, как готовится новая партия вкусняшек *____*



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

среда, 18 мая 2016 г.

Highlights from Amsterdam trip! Picspam XD

Решила немного просто про поездку написать)


Амстердам - это город-сказка. Город-мечта. Город-открытка. Город со страниц старой storybook. Я немножко влюбилась) И нам обязательно нужно второе свидание...



Гуляли мы очень-очень много, все ножки истоптали)) Жаль, не было с собой шагомера, даже интересно сколько км накрутили)


Наша милая квартирка располагалась буквально через дорогу от Royal Tropical Institute, где проходил первый день Under The Sea


Девушка с жемчужной сережкой на стене и традиционные вафельки в качестве приветственного подарка, Будда, несколько раз сменивший головной убор, и алтарь Кимуры - прекрасная обстановка XD





За четыре свободных дня в городе мы успели многое. Я даже перевыполнила свою личную программу) Особенно рада, что все-таки удалось покататься на кораблике по каналам и сходить в  Ван Гога на "тусич ночь" (по пятницам музей работает допоздна и там наливают XDD БАР ПРЯМО В МУЗЕЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!), хоть с Энджи и Дореми мы встретились уже под конец вечера, зато по самой экспозиции я гуляла в компании очаровательных французских лолит Камелии и Хлои <3


 Круиз ♥


Еще совершенно случайно вечером после Ван Гога попали на выставку про проституток в изобразительном искусстве :3 Она внезапно оказалась весьма интересной)) И мне понравилось оформление зала: картины были отсортированы от содержащих легкие намёки до настоящего харда, чему соответствовал цвет стен галереи. 


Над оформлением музеев в Амстердаме вообще запариваются. Вот, например, фрагменты совершенно шикарнейшей выставки про моду из Рейксмузеум и "космический" зал, посвященный морской навигации, из музея Marinetime.






Вообще я очень рада, что в этой поездке меня постоянно окружали друзья Пусть такие совместные путешествия всегда должны быть компромиссом, ведь всех хотят разного, но всё равно это очень круто и весело! 






Один вечерок к нам в компанию даже Тони затесался))



Здорово, что и до парка тюльпанов Кейкенхоф мы тоже добрались! В последнюю неделю причем, он работает всего полтора месяца в году :3




Джо сфоткала, как я пилю селфи на фоне цветочков XD Не самое лучшее мое фото, зато крылышки видны :3


В общем и целом впечатления от города у меня самые позитивные, я прям даже не ожидала, что всё так понравится) Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу! :) По крайней мере постараюсь XD





Ну, а оба выходных были заняты ивентами, которым, разумеется, будут посвящены отдельные посты)