пятница, 13 мая 2016 г.

Back home from Amsterdam!

Всем привет! Я вернулась из очередной лолитной поездки =)


Это было восхитительное путешествие в Neverland Амстердам и традиционное ежегодное мероприятие от Street Fashion Europe, которое  в этот раз было посвящено теме моря и называлось Under the Sea. Голландская столица немного захлебнулась от нахлынувшей со всего мира волны  лоли-пиратов, русалок и прочих морских существ, но все-таки выстояла!))) Это было круто %)

Среди именитых гостей были горячо любимая мной Кимура Ю (как же круто, что удалось снова увидеться с ней! *____*) и известная модель Акира, чей фанаткой я не являюсь, но познакомиться очень хотела :) Еще присутствовали представители бренда Juliette et Justine, в том числе сама дизайнер - Mari Nakamura, а также Mariko Suzuki, бывший главный редактор Gothic & Lolita Bible и KERA (а также автор недавно вышедшей книги  ‘Lolita in Tokyo Wonderland’), дизайнер бренда RoseMarie Seoir (бывший Himitsu by Syrup) Ayumi Watanabe, с которой мы уже встречались на La vie en Rose, кукольный мастер Koitsukihime и дизайнер уникальных кимоно Mamechiyo

красивая картиночка с гостями честно стырена у Розалинн <3

Само мероприятие длилось два дня и было разделено на основной ивент, типати и афтепати. Я так рада, что мне удалось присутствовать на всех этих событиях! ^o^ Билеты на типати разобрали мгновенно, ровно как и VIP на первый день, но, благодаря моим друзьям (самым лучшим в мире ♥), я все-таки смогла их получить! ^^

Наша компания из России в этот раз состояла аж из 14-ти человек! *____*



Не только лолитная, но и туристическая программа была запланирована на эту поездку! Это мой первый визит в Амстердам, и я могу смело заявить, что недели мне хватило, чтобы абсолютно отчаянно влюбиться в этот город <3 Обязательно вернусь еще!


В нашей уютненькой квартирке все было хорошо, кроме ужасно тупящего интернета, так что ждите в ближайшее время фотоспам XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий