среда, 22 июля 2015 г.

First day of Paris selfie-tour

Heatwave selfie for the beginning of this post!




Похоже, девиз моего блога "лучше поздно, чем никогда" будет со мной вечно -_-

Вот что я давно поняла лично для себя: ездить за границу абы с кем нельзя. Но ездить одной - это тоже сакс!!! Так что, тревел-няшки, учтите: компания для путешествия - это основополагающий фактор! Кстати, для друзей это еще и отличная проверка так ли сильна ваша дружба...

Простите, но идея с влогами из интересной поездки в очередной раз с треском провалилась -_- В этот раз не только из-за моей лени, но и потому, что вместо путешествия веселой лолитной компанией у меня случился селфи-тур. Я впервые в жизни ездила за границу одна: одна в самолете, одна в отеле, сам себя развлекаешь и т.д. Опыт, безусловно, интересный, но путешествовать в одиночестве - это отстой, скажу я вам. Особенно для такого экстраверта как я!

Началось все более-менее нормально. Я очень быстро доехала до аэропорта (слава новой трассе М11), без проблем села в самолет и спокойно долетела до Парижа. Даже немного поспать удалось на борту и кормили вкусно (или это я от стресса впервые жизни съела всю порцию самолетной еды?).

После посадки в встала в огромную афрофранцузскую очередь на паспортный контроль (интересно, она вообще всегда что ли там? в прошлый раз, когда я прилетала в этот же терминал, было также). Хотя наличие free Wi-Fi немного скрасило томительное ожидание. Пограничник, вопреки моим опасениям, молча поставил штамп, не задав ни единого вопроса. Затем я почти без тупежа купила билетик на RER и отправилась на встречу моему любимому (это ирония с примесью сарказма, если что). Gare du Nord.

А дальше началось самое интересное.
Во-первых, Париж встретил меня адской, АДСКОЙ жарой. Серьезно, я даже не знала, что там бывает ТАК жарко! 37 градусов в тени, сравнимо с Тайландом в апреле 0_0
Во-вторых, Гар дю Нор слегка изменился с нашей последней встречи XD и что-то я сходу не сообразила куда надо выходить. Помнила, что у нужного выхода должна быть закусочная с бургерами *конечно, что еще я могла запомнить XD*, но где она я в упор не понимала.
Но, побродив вокруг вокзала минут 10, я таки нашла нужную улицу! Ура-ура! Дойдя до отмеченного на карте дома я не сразу поняла, что это мой отель, так как весь фасад был загорожен строительными лесами XD Шикос.

Вот наконец я и на месте! Консьерж тот же, что и два года назад :) Однако номер, в который меня заселили, отличался от того, в котором мы останавливались прошлый раз. Радость от отличной ванной комнаты резко сменилась шоком от пятен на покрывале и грязных стаканов 0_0 Мда.

Я очень быстро приняла душ  переоделась и, не теряя времени, решила отправить в Angelic Pretty pop up store! Выглядела я при этом КАК ИТА без блузки и подъюбника, но я просто не смогла себя заставить нормально одеться в такую жарищу -_- Хорошо, что из знакомых никого не встретила XD Хотя чем ближе к магазину, тем больше лолиток было замечено на улице))

Вообще-то я пыталась сфоткать витрину, но получилось так, что это фото больше иллюстрирует не её, а мой not so pretty внешний вид XD Сорян!


Конечно, ничего супер-рарного вроде Misty Sky или Dream Marine special set на второй день уже не осталось, но все же полки магазина украшали многие sold out коллекции! *___* Например, в наличии имелся Milky Cross и новый принт Fantastic carnival.

Мое внимание сразу привлекли безумно красивые платья Castle Mirage *____* Принт оказался очень детализированным и классным, цвета в жизни намного лучше, чем на промо (по картинкам с сайта они мне вообще не понравились), но цены в pop up store не порадовали 0_0 Похоже, они решили не париться и переводить аля 26000 йен = 260 евро XD




>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<< 








Также в магазине стояли очень милые портреты Маки и Аски (вероятно чей-то подарок) и книга для отзывов)



После посещения магазина и покупки двух хэддрессов к моим двум Милки Кроссам (удача! *_*) я пошла бесцельно шататься по Парижу... умирая от скуки и жары =_=


Немного #очень_блоггерских_фоток








Источник жизни






После традиционного пикника у Эйфелевой башни, я, совсем усталая, потащилась в номер. Так прошел мой первый день в Париже этим летом~

Не забывайте подписываться на мой инстаграм, там масса всего лолитного и интересного =) А внизу этой страницы вы найдете кнопочку, нажав окторую сможете быстро подписаться на мой блог! ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий