среда, 8 июля 2015 г.

I'm back home from my self-trip to Paris! ♥

ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ! Я вернулась! 


В поездках, если не брать с собой ноут *а я не беру, так как лолитный багаж сам по себе весит немало*, нет никакой возможности писать в блог, потому что приложение blogger для айфона лишено всякой функциональности, а сайт, если его открыть через Safari, безбожно тупит. 

Поэтому настоятельно рекомендую подписываться на мой инстаграм и твиттер, ведь именно там вы можете наблюдать со всеми последними обновлениями почти что в прямом эфире ^^
Еще я недавно установила себе snapchat, пока еще не очень разобралась, как там все работает, но, по-моему, фишка прикольная, и если вы хотите видеть нечто действительно эксклюзивное - добавляйтесь, юзернейм kimchi_pirate )) И присылайте свои снэпы тоже!))

Это было небольшое лирическо-техническое отступление, а теперь к сути: я вернулась из своего лолитного селф-трипа в Париж! Мы должны были ехать вдвоем с Вероникой, но обстоятельства сложились против нас, так что я первый раз в жизни поехала за границу совсем одна! Тот еще опыт, скажу я вам! Нет, все было прекрасно, но больше я так не хочу XD Всё-таки я абсолютный экстраверт, мне нужна компания >_>

Но на самом деле совсем грустно мне было только первые два дня, когда пришлось одной гулять по городу, охваченному АДСКОЙ ЖАРОЙ. Вот это фото  четко передает всю чуть 


Но уже в пятницу ко мне присоединилась чудесная фея Марлесса, избавив от одиночества во все последующие дни ♥♥♥

Что касается мероприятий, тот в этот раз поездка вышла просто мега-насыщенная! Мне удалось посетить:


Напоследок запощу чудесное фото, отлично иллюстрирующее эту поездку: мы с Марлессой и Маки с Аской  ♡ Angelic Pretty  на фоне Opéra Garnier! *___* И даже флаг Франции попал в кадр ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий