пятница, 21 августа 2015 г.

Surprise evening!

Привет! 


Надеюсь, я достаточно заинтриговала вас в конце предыдущего поста?) Хотите узнать, что случилось вечером и откуда у меня еще одно такое милое селфи с Маки?! 

>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<



В общем после типати я попрощалась с Марлессой и поехала в отель. Но сидеть остаток вечера в нем мне совершенно не хотелось! А хотелось приключений и кушать)

Несколькими днями ранее я выложила в инстаграм фото ценника платья Castle Mirage из Angelic Pretty pop-up store с совершенно безумной ценой на нем. Платье мне очень нравилось, но, сами посмотрите 0_0


Особенно с нынешним-то курсом -_- Потом внезапно, девочки в комментариях написали, что я, должно быть, ошиблась, и это цена таки на "принцессное" OP, а не на обычное! Конечно, это не отменяет ни весьма невыгодного курса, ни суммы с большой наценкой в любом случае, но таки если обычное OP стоит все-таки подешевле, то я решила, что могу его купить... Очень уж мне понравился замок) 

Надежда, что к последнему дню работы pop-up store, останется платье из такой популярной коллекции *особенно видя, как на парижских ивентах с каждым днем все больше девушек в Castle Mirage XD* была небольшой, но все же была)) Так что я решила отправиться в магазин!

Собралась очень быстро, так как времени оставалось мало: работал он до восьми, а на часах было уже почти семь! Вообщем макияж я решила не смывать, надеть короткий парик (так как свои волосы после целого дня под париками выглядели НЕ ОЧ) и любимое мною платье с ложками, которое я купила на прошлом Gothic&Lolita Festival у Мисако Аоки XD Look получился простой, но милый, а главное довольно легкий, ведь на улице даже вечером стояла удушающая жара 0_0

В общем я собралась и поспешила в магаз) Пошла, как и в первый раз, пешком, так как мой отель был также в центре и идти было недалеко. К нужному месту я приблизилась около половины восьмого... и вдруг я вижу абсолютно пустую закрытую витрину!! О___О как, почему??!! Шок, паника! Неужели в последний день работы они решили закрыться на полчаса пораньше? Это весьма логичный сценарий, конечно T_T Но верить в это не хотелось... а как же мое платье ааааааааа T____T 

Вся в расстроенных чувствах я побрела дальше по улице, думая, где бы перекусить, хотя от такого разочарования даже голод перестал напоминать о себе :/ И тут... омг, я, вероятно, перепутала улицы или неправильно сориентировалась по карте, но вот он, вот он, вижу издали цветную надпись Angelic Pretty, и он открыт!!!! *_____* Оказалось, я просто не дошла до нужного места еще один квартал.

Окрылённая удачей, быстро сменившей упаднический настрой, я запорхнула в магазин и увидела... Маки, Аску и РИНРИН собственной персоной!!!!!!!!!!!!!! Я понятия не имею, что они делали, но они были там все вместе и больше не было никого! АААААААааааааааааааааааааааАААААААААААааААааа тет-а-тет с няшами *________________________*

В общем проторчала я там где-то с полчаса))) Болтали обо всем, обсудили разное) Уникальный случай, кто еще может похвастаться такой приватной тусой с Маки и Аской, на которой переводчиком была Ринрин?!))) Я сама до сих пор не до конца верю, что это правда было %)))





Эх, хотела бы я сфотографироваться со всеми тремя сразу, но даже попросить сфотать было некого x))


Аска, кстати, удивилась, что я успела переодеться! Я сказала, что такой наряд куда больше подходит для жаркой погоды, на что она утвердительно кивнула. х)))

 Ура-ура, и платье все-таки еще оставалось в наличии, правда светлого цвета, а я хотела голубой или синий... На что, кстати, Маки очень удивилась, сказав, что в Японии именно этот светлый colorway был самым популярным) Пришлось купить XD Но на то платье, которое вручила сама Маки и лично поблагодарила за покупку, истинному фанату не жалко денег *_* XD

Я сказала, что этот принт напоминает мне Диснейленд, и Маки одобрила, сказав, что будет круто, если я как-нибудь схожу в нем в Диснейленд!))


Такая вот история)


Комментариев нет:

Отправить комментарий