среда, 5 августа 2015 г.

Life Update

Всем привет!


Я буквально на минуточку =)) Пока еще опубликованы не все посты про июльские ивенты в Париже, я успела съездить в Париж ЕЩЕ РАЗ *спасибо моему обожаемому мужу за такой шикарный подарок <3*, а сейчас нахожусь в Болгарии) Подписчики моего инстаграма, конечно же, обо всем этом в курсе, ведь фоточки я пощу исправно :3 

Короче, я оторвала себе кусочек настоящего лета :3 Минерализуюсь в морской водичке, принимаю солнечные ванны, кушаю свежие овощи и фрукты - в общем поправляю здоровье как могу XD
Вообще-то я планировала отсюда побольше писать в блог, но что-то пока я больше похожа на ленивую пляжную картошечку, так что ничего не выходит %) Пару последних дней я вообще не хожу никуда, кроме пляжа, вы понимаете степень моей деградации, да? -_-
Но вообще-то даже неплохо немного отдохнуть от суматошной Москвы, переезда и всего остального! Так как, например, только за последнюю неделю июля я успела организовать Fashion Walk (о нём будет отдельный пост с фотками) и поработать ТИГРОМ В ЗООПАРКЕ)))



В общем не скучайте, постарайтесь получать удовольствие от лета уж-какое-оно-есть, ждите новых постиков и не кисните! А я на пляж :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий