четверг, 20 августа 2015 г.

Angelic Pretty Tea-Party Paris 2015


Привет!


Пришло время отчета о самом главном для меня событии в череде июльских лоли-ивентов в Париже - типати от Angelic Pretty! Набираю пост трясущимися от волнения пальчиками, ахаха=))


Представляете, я была так взволнована и одновременно находилась в таком блаженном состоянии, что не сделала ни одной селфи! Да и вообще телефон почти не доставала 0_0 Поэтому начало поста украшает просто фотка с сердечком-приглашением на типати ♥

Говоря совершенно откровенно, признаюсь, что Angelic Pretty действительно значит для меня очень много *___* Один раз я уже была на организованной ими типати, а в мае этого году мне посчастливилось даже побыть для них моделью, но каждую новую встречу с Маки и Аской я жду с большим нетерпением *____* К тому же анжеликовские типати всегда просто на 10 из 10!!! 
И помимо красивейших залов, изысканных угощений и отборного общества в восхитительных нарядах, только типати от AP имеют какую-то совершенно  особенную, нереальную, сказочную атмосферу волшебной страны с радужными единорогами ... там надо побывать, чтобы почувствовать это)

Как я уже писала, четвертый день этой поездки был самый насыщенный, с утра я уже успела побывать на фан-встрече с РинРин, а после неё поспешила в отель переодеваться для типати. У меня было всего два с половиной часа на подготовку, отдых и дорогу, но я все равно решила сменить наряд, чтобы не быть на двух мероприятиях в одном и том же ^^

Мой образ на типати 


Мне очень нравится это платье Secret Treasure Chest, оно такое элегантное, одновременно пиратское и рококошное *_* И я люблю сочетание черного с золотом! Этот образ с ним я задумала довольно давно и очень рада, что Miss Danger shop помог мне воплотить его в жизнь! :)

~OUTFIT RUNDOWN~

Dress Angelic Pretty
Blouse Angelic Pretty 
Hat Miss Danger
Tights Innocent World
Shoes Bodyline
Brooch Miss Danger
Wrist Cuff  Angelic Pretty 
Accessories off brand



А Марлесса была в свежеприобретенном Shadow Dream Carnival ^^


Мы с ней в этот раз были ladies in black) Действительно, когда, как ни в сорокоградусную жару, одеться полностью в черное XD 

Спасибо милой Пом за коллажик с нашими атуфитами :*

 
Кто-то сказал, что мы выглядим очень классно: не твинсет-двойняшки, а как стильная лоли-пара ^^


Типати в этот раз проходила в чудеснейшем отеле Shangri La, который мало того, что располагает чудесным видом на Эйфелеву башню, так еще и выглядит как дворец! Вы только посмотрите на это великолепие






Кстати, в этот раз нам был доступен не один зал, как это обычно бывает, а целых три! Находясь в таком месте в прекраснейших нарядах от Angelic Pretty действительно чувствуешь себя самой настоящей принцессой *___* Восхитительное чувство! XD

Принцессы собрались и ждут начала пати ^^ 


>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<

А внутри нас ждали уже накрытые столы! Угощений совсем не много (это при цене за вход 70 евро... видимо, весь бюджет ушел на аренду отеля), но то, что было - выше всяких похвал! Все очень модненько ^^



Обратите внимание на крутую ложку-вилку для десерта справа))


Даже листочек для голосования очень мило оформлен *_*


Все расселись... 



Мы с Марлессой заняли столик вместе с Мию и Камелией))


Сможете найти меня?)) Подсказка - вид сзади ^^'



Аска-сан вышла на импровизированную "сцену" и объявила о начале типати!



Вскоре к ней присоединилась и Маки



Программа типати начиналась с собственно чаепития, потом нас ждало небольшое фэшн-шоу, лотерея, выбор лучшего аутфита и свободное время для общения. В общем все стандартно) 
Также был обещан сюрприз-гость!)) 

После приветственного слова настало время для угощения. Все немного стеснялись начать кушать ^^ И было очень смешно, когда Аска подошла к нашему столику и сказала: "Ну же, ешьте! Наслаждайтесь!" и замахала руками)))))

Когда мимо нас проходила Маки, я не выдержала и окликнула её ^^ Было не очень удобно, так как мы вроде как сидели и ели, но я же сталкер, мне можно XD И какого же было мое удивление, когда Маки не просто узнала меня, а сказала: "Йееееей, привет!!!" и несколько раз подряд "дала пять" мне по руке )) ААААааа Макимакимаки *____________________*

Пока я была в шоке от такой радостной встречи, началось фэшн-шоу)) И первый же представленный принт Classic Fairy Tales был абсолютно эксклюзивным, его фоток и презентаций на тот момент не было еще нигде)
Мне понравилось, что фэшн-шоу сопровождалось комментариями дизайнеров о том, что вдохновило их на создание этой коллекции, что они хотели показать и т.д. *_*


Далее шел мой фаворит из летнего сезона AP - Dreamy Planetarium! *___*



И следующий принт Luminous Sanctuary, хит сезона) Моделью была, конечно же, Мила (я не знаю, как отбирали моделей для типати, но что Мила будет одной из них не было никаких сомнений XD) и... Ринрин!



Разумеется, всем "очень сложно" было догадаться, что сюрприз-гость - это РинРин)) Тем не менее, хоть сюрприза и не получилось, я была очень рада, что она присутствовала на типати! Еще одна возможность встретиться и немного пообщаться с моей fashion idol)





После фэшн-шоу было свободное время, так что мы с Марлессой "пошли в народ" общаться и фоткаться)) Выложу несколько фоток, которые мне особенно нравятся ^^









Очень оригинальный твинсет)


Немецкие лолиты! Мне понравился аутфит девушки в Меркаторе, очень необычное сочетание цветов *_*


^_____^


Владелица AP Хонда-сан сказала, что хочет присоединиться к нашему клубу леди в черном)) 



Поймали Маки) Марлесса подарила ей куколку, похожую на ту, которую я дарила ей в Хельсинки XD И ТУ САМУЮ МАТРЁШКУ-БАБУШКУ С КРЫЛЫШКАМИ ИЗ ДЬЮТИ ФРИ, которую я подарила Ринрин XDDD Ну, тоже не совсем такую же, у Марлессы она в форме брелочка)) Но забавно как мы, не сговариваясь, выбрали почти одинаковые подарки %))



Каждый раз, когда мы с Марлессой фотографировались, вокруг собирались еще желающие запечатлеть нас)) Ну а уж с Маки тем более ^^ 


Потом я увидела Аску и поспешила к ней. Она так тепло поприветствовала меня и даже обняла *____* Марлесса, наблюдавшая за всем этим со стороны, даже потом сказала: "Я видела, что-то такое у вас там с Аской было!))" ахахаха)

Мы подошли к ней вдвоем, еще одна куколка была подарена) И состоялся интересный диалог...

Аска: О! У меня уже есть одна похожая русская кукла!..
Я: Которую я тебе подарила...
Аска: Да. Она стоит у меня в комнате, эту рядом поставлю!

И мы такие О_О Признаться честно, я каждый раз боюсь, когда дарю какие-то такие сувенирчики известным людям, что это до ближайшего помойного ведра) А тут прям у неё в комнате стоит 0_0 Марлесса тоже удивилась)




Также на типати была организована специальная фотозона от French Cafe! Ребята подготовили прикольные карточки, с которыми можно было сфотографироваться)) 



Однако не все карточки понравились дизайнерам AP. Например, вот эти не прошли цензуру, а, по-моему, они весьма забавны XD


Настало время лотереи! 


Каждый "лот" демонстрировали и вручали победителям Маки и РинРин *_* Согласитесь, получить свой подарок из их рук вдвойне приятно ^^


Я выиграла гольфы))) Как и на прошлой типати от AP! Это уже становится традицией XD


Пати подходила к завершению) Зрительским голосованием выбрали два лучших аутфита: обе девушки в Mercator Antique Shop XD У одной из них был очень прикольный стилизованный под Гарри Поттера аутфит) А вторая девушка в сине-мятном, за которую я и голосовала ^^


Также Маки выбрала свою собственную фаворитку - мою подругу Лорен из Финляндии!) У неё был милый кошачий аутфит с ушками и платьем Dolly Cat) 


Вскоре типати подошла к концу, и всех попросили освободить помещение... и пройти за памятными подарками)) Однако, мы с Марлессой не спешили туда, потому что нам удалось выцепить Ринрин и еще немного её пообщать ^^
И сфоткаться, конечно х))



Помимо этого, ребята из Kawaii International, которые брали у нас мини-интервью во время типати, попросили остаться для более расширенного интервью)) Обсуждали и комментировали новый стиль, который представляет Ринрин - neo lolita. 


Я несла какую-то чушь, но, возможно, вы сможете увидеть это в следующем эпизоде Kawaii International, который выйдет 29 августа. А вот и фоточка из анонса с их сайта)


Пока суть да дело, в общем за презентами мы не успели -_- И Марлесса уже хотела уйти ни с чем, но я настояла, чтобы пойти и спросить! И не зря)) Аска сама вынесла нам очень милые значочки и папки для бумаг с принтами из последних коллекций AP. 

Запощу сюда еще отчет с официального сайта Angelic Pretty))) Там есть аж три фотографии нас за столиком + снэп ^^



Общее фото


После типати мы довольные и счастливые разошлись по отелям) Но для меня это был еще не конец мега-насыщенного дня... Что же произошло вечером? Читайте в следующем посте ^___~













Комментариев нет:

Отправить комментарий