четверг, 18 июня 2015 г.

Hellocon 2015! ♡ part 2, Angelic Pretty's model experience

Привееет!


Я сажусь за этот пост, и у меня прям поджилки трясутся!  Я так взволнована! Потому что мне предстоит описать исполнение одной из самых классных моих мечт *_____*

парам пам паааааам

♡♡♡

КАК Я БЫЛА МОДЕЛЬЮ ANGELIC PRETTY



Омг омг я пишу это и до сих пор не верю, что это все было взаправду!!! 0_0 Это офигенно))) Но обо всем по порядку.


~ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ~


Итааак, началось все с того, что я отправила заявку на моделинг. Потом мы долго-долго ждали результатов, и потом ВДРУГ притти еще попросили узнать у всех девочек есть ли у них туфли от AP! Вот тут и началась засада, так как туфель у меня не было! К сожалению, туфли моего размера хоть и встречаются *как выяснилось* у AP, но очень-очень редко... Вообщем я уже успела расстроиться, потому как, вероятно, нужно было иметь туфли, чтобы быть их моделью. Мне не хотелось упускать ни малейшую призрачную возможность, поэтому я договорилась с Вероникой, что она, если понадобится, одолжит мне свои черные туфли (которые я же ей и продала, потому что мне они малы, бггг), написала, что располагаю ими, и стала ждать дальше. Притти томили нас почти до самого Hellocon'а, но вот, наконец-то появился заветный список, И Я В НЕМ!!!!!!!!!!!! УРА УРА УРААААААААААААААА я прыгала до потолка от радости)))
Помимо меня, отобрали еще Лизу Смекалову, Спиро и Акари, так что из 10 моделей 4 были из России х)))
AP до самого феста не раскрывали, какой у кого будет аутфит, написали только цвет туфель. Мне были предназначены БЕЛЫЕ.

Накануне феста нужно было явиться на репетицию. В принципе это было необязательно, но омг как настоящий фан может отказаться от личной приватной встречи и неформального общения с Маки и Аской! *____________* Так что, конечно, я с готовностью поехала туда)))
Причем прям подготовилась, накрутила волосы ииии пока я шла до метро начался сильный дождь!! -_- Зонтика у меня с собой не было, так что от укладки осталось одно воспоминание х)))

Селфачок из финского метро ^^


Репетиция проходила прямо в концертном зале Gloria, где устраивается и сам фест. Как только мы пришли, сразу увидели ЭТО



Омг омг я просто умирала от любопытства, так хотелось узнать что же там!!! Какие аутфиты привезли для фэшн-шоу, какие товары для магазина *______*

Но долго размышлять было некогда, нас ждала первая репетиция (дизайнеры и инди-бренды). Ей руководила Туулия, и все прошло довольно спокойно.

Вот я стою красивая) В платье от Angelic Pretty, конечно же ^^



И тут в зал заходят ОНИ! Маки и Аска! Вааааа *__________* Я как раз стояла на сцене, и они заценили платьице ;)) XDD


А сами выглядели в лучших традициях "это жи дейли" XDD Обе в Сelestial без пышных подъюбников, Маки в колготках Misty Sky, Аска вообще в полосатых гольфах xD Маки в кожане!! Под которым оказался черный кардиганчик, как и у Аски)


Потом нас всех построили в гримерке, перезнакомились и раздали аутфиты *____* 
Случилась забавность)) Наряды сначала развесили на большой вешалке, так что мы могли видеть, что они вообще привезли, но какой образ кому достанется пока было непонятно.  Мне больше всего хотелось Milky Cross, а Лизе - Shadow Dream Carnival. По цвету туфлей (у меня белые, у Лизы розовые) нам это как раз подходило)) И тут мы случайно заметили у Аски бумажку с подписанными аутфитами, И ТАМ БЫЛО НАПИСАНО ИМЕННО ТАК, А ПОТОМ ПЕРЕЧЕРКНУТО И СТРЕЛОЧКИ ДРУГ НА ДРУГА! XDDD То есть мне дали Shadow Dream Carnival, а Лизе достался Milky Cross XDDD Забавно))) Туфлями они потом сказали тоже поменяться %)

Потом нам сказали порядок выхода и попросили пройти порепать на сцену. Меня поставили первой, омг! Я безумно разволновалась, не люблю выходить первая, так как если накосячишь и потом все так пойдут, будет фейл XDDD


В общем мы прошли один раз, все как привыкли, и после этого Притти сказали нам, что это никуда не годится XD И тип сейчас они нам покажут как надо... Маки достала планшет, и они загрузили видео с декабрьской типати Princess Dreamy Carnival в Токио, где была представлена весенняя коллекция.




И дальше начался прикол XD Выходит первая модель, они такие: "Ой, нет, так нельзя", вторая: "Ой-ой, так тоже нельзя!", выходит Кимура Ю: "А это вообще ужас-ужас, никогда не делайте так!!!" XDDDDDDDDD В общем ФЕЙЛ, полнейший! xD

Тогда Аска сказала, что сейчас она нам сама расскажет, а Маки продемонстрирует как надо выходить. 


Большую часть списка правил успешного дефиле от Angelic Pretty составляют запреты))) Нельзя махать рукой, нельзя посылать поцелуйчики, нельзя делать руками сердечко, нельзя ставить носки внутрь, нельзя ставить носки врозь... ОМГ! Причем, когда Маки прошлась "типа как надо" она сама нарушила пару правил %)) В общем мы поняли, что ЭТО БУДЕТ НЕЛЕГКО *____*
Главная установка, как сказали AP: "You are a cool princesses" (Вы крутые принцессы). Улыбаться можно, но не слишком XD

Ну, в итоге отрепали и вроде все вышло нормально) Правда двигались почти все одинаково *как роботы XDD*

Потом нас с Лизой опять поменяли! На этот раз в очередности выхода %)) Я вздохнула с облегчением, что мне не придется выходить первой, а Лиза была счастлива открывать дефиле, так что такой перемене мы обе обрадовались х))
Вообще у нас какая-то особая *пафосная XDD* связка должна была быть, так как Аска сказала. что мы вдвоем выходим как бы отдельно, под отдельную музыку и немного по-другому по сравнению с остальными. И на финальном проходе мы выходили на сцену раньше всех, а уходили - позже, сплошное аняня в общем ^_^

Аска показывает черту, отделяющую нас с Лизой от остальных XDDD


Наша музыка, кстати, мне очень понравилась))) Я прям ощущала себя диснеевской принцессой, мимими ^____^

После репы нам дали последние указания по макияжу, и оставалось еще немного времени на пофотаться, чем мы, конечно же, воспользовались!))



Знаете, модели AP после фотосетов в новых, еще не вышедших принтах выкладывают такие фотки в соцсети, типа чтобы не палиться?)) ОМГ Я ВСЕГДА МЕЧТАЛА СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ *____* Так что вечером мой твиттер увидел это XD


Еще забавная ситуация была: от моделей требовались собственные подъюбники, а мой оказался слишком длинным для Shadow dream Carnival. Так вот во время репетиции прямо на сцене у меня случился интим с Маки (^^), когда она буквально залезла ко мне под юбку и начала подворачивать подъюбник))))))) 
Потом правда решено было его вообще заменить, и Маки отдала мне свой, омг х)))

☆ ДЕНЬ ФЕСТА ☆

Наверное без слов понятно какую бурю эмоций я переживала!))) Мне предстояло выходить в фэшн-шоу от Angelic Pretty! *_________* Но до этого момента у меня было еще одно важное дело - успеть купить у них ништячков)))
С самого начала феста к столу AP выстроилась ДЛИННЮЩАЯ ОЧЕРЕДЬ 0_0" Все хотели прикоснуться к прекрасному и получить покупочку из рук самой Аски, ахаха))
Я подбежала к их столу одной из первых, так что успела урвать два лаки-пака с базовыми вещами и еще целый пакет всяких няшностей ^^ И тут Маки спросила можно ли меня сфоткать! *^o^*

Маки фотографирует меня *_____*


Конечно, я, в свою очередь, попросила фото с ней вместе))


 Аааа нас фоткали со всех сторон, в какую камеру смотреть?! XD



Кстати, после Hellocon'а притти выложили свой отчет на официальном сайте, и я там присутствую аж в трех аутфитах: модельный на фэшн-шоу, аутфит с начала феста, в котором меня сфоткала Маки, и аутфит с типати))) Не знаю, фоткали ли они всех подряд в притти или нет, но написано, что это "очаровательные образы" ^_____________^



Переодеваться нужно было идти сразу после предыдущего фэшн-шоу, потому что перерыв между ними был совсем не большой. 

Вот мой наряд) AP как-то очень забавно подписали мое имя, особенно учитывая то, что все остальные были подписаны по имени и фамилии (у меня в заявке тоже было имя-фамилия безо всяких производных вариантов) х)))


Перед выходом еще оставалось немного времени, и мы решили потратить его на фоточки XD *опять мой дурацкий чехол загораживает уголок камеры -_-*


Фончик еще тот, но это гримерка, что поделать х)) В зал нас AP не выпускали ни до, ни после фэшн-шоу.




Мне оч понравился классный рококошный веер, который был частью образа Акари *))






Сзади Маки 8)))



Очень-очень красивое платье *_*


Лиза прихорашивается ^^


Фотограф подловил, как мы пилим селфи ^^


А это результат))



Иииииии выходим!!! ~♥\^_^/♥~

ВИДЕО 


с другого ракурса 


И еще видео от Акари хорошее. Да, я заспамлю этим все, но это же я в дефиле от Angelic Pretty, ааааааа!!!!!!!!!!!














Мне не очень нравятся мои индивидуальные фотки с улицы, а вот общие вышли очень милыми :3




После шоу мы еще немного потусовались в гримерке с Маки и Аской) Они раздали всем очень милые презентики, а я подарила им подарочки из России ^^
*маленькая куколка по центру и пастила для Хитоми, дизайнера Гримуар*




После этого разговорились, они удивились, что я приехала из России х)) Спросили буду ли на типати в Париже этим летом... и тут я напомнила им, что в Париже-то мы уже и виделись, два года назад ^_^ И каково же было мое удивление, когда они сказали, что помнят меня!!! Они сказали в каком платье я была!!! 0_0"''' То есть это не было просто очередное проявление японской вежливости))) омг омг!!!
Пришлось пообещать, что снова приеду в Париж ^^'

ИТОГИ

Это был поистине незабываемый опыт!!! Я до сих пор под впечатлением и даже не знаю как описать словами всю ту гамму чувств, что я испытала *))) Это была настоящая сказка, ставшая явью, и я очень надеюсь, что это наша не последняя встреча с Маки и Аской, а может и не последний мой опыт в качестве модели Angelic Pretty ^_^ Спасибо Hellocon за такую восхитительную возможность! ♥


А для тех, кто прочитал ну или пролистал XD этот пост до конца - сюрприз! На Hellocon'е была очень интересная панель вопросов и ответов с AP, обычно такие штуки получаются весьма скучными, но в этот раз было интересно и информативно, + поскольку мне удалось немного лично пообщаться с Маки и Аской, я хочу представить вам их позицию относительно некоторых вопросов, которые обычно будоражат умы общественности =)

 Тезизно

1. Мода - это свобода. Если вам нравятся татуировки, пирсинг или боди-модификации, и вы хотите сочетать это с лолитой - дерзайте, это ОК!

2. Про девушку 29-ти лет Маки сказала какая молоденькая

3. У Маки и Аски тоже есть разделение в гардеробе на "нарядно-фестивальные" образы и "это жи дейли")) Также они сказали, что невозможно носить парик каждый день, но для фестиваля или типати такой вариант предпочтительнее. 

4. Как должна выглядеть идеальная лолита? Главное - чтобы нравилось то, что ты носишь! Если тебе нравится твой образ, ты выглядишь превосходно.

5. Нет никаких правил как должна вести себя лолита. Но лучше всегда вести себя хорошо и не забывать улыбаться) 

Вот так-то. :)

P.S. Бонусом очень смешная фотография меня х))))) Никогда не забывайте смеяться над собой :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий