понедельник, 22 июня 2015 г.

Bodyline in Moscow!

Ку-ку!*


Этот пост будет на очень животрепещущую для лолит тему))) Я расскажу вам о своей встрече с одним из самых неоднозначных персонажей в мировом лолитном комьюнити - хозяине бренда Bodyline мистере Яне!


Произошло все это ОЧЕНЬ внезапно %) В общем-то мистер Ян никого не предупредил о своем визите в Россию, и, как потом выяснилось, основной целью его поездки было посещение балета в Санкт-Петербурге, дабы набраться вдохновения для нового принта *) 
Но, видимо, одного театра ему показалось мало, и хозяин Бодилайна решил расширить свою культурную программу посещением Питерского КомикКона, радостную фотографию с которого и запостила Лиза Смекалова)) Под фотографией моментально появилась куча изумленных комментов, да что там, даже я просто не поверила своим глазам, когда увидела на экране своего айфона улыбающегося мистера Яна XDD

Но каково же было мое удивление, когда я захожу на фейсбук, чтобы попалить еще фоточек, и вижу объявление о том, что завтра он будет в Москве и хочет встретиться с русскими лолитами! ОМГ! 


В этот момент во мне боролись два чувства))) С одной стороны мне было безумно любопытно поглазеть на него... с другой как-то немного стрёмно, после всех этих скандалов и вообще о_О Но любопытство таки пересилило! ^^ 


Мы списались на фейсбуке и договорились встретиться на следующий день. Я оставила свой телефон для связи
иииии
проснулась утром от звонка мистера Яна! XDDD Это было ОЧЕНЬ неожиданно и немного крипи *_* Но он лишь хотел удостоверится, что встреча в силе)

Вечером того же дня я явилась на наше рандеву на Красной Площади, взяв  с собой Веронику для моральной поддержки XDD Но, как оказалось, встреча не должна была быть приватной, так как пришли еще админы паблика Sweet Lolita)

Желая еще больше вдохновиться красотой России, интурист попросил показать ему центральные достопримечательности, что и было сделано))) Дополнительно сводили его еще в Центральный детский магазин, на обзорную и просто) Ему понравилось, сказал круто, рашн диснейленд XD


Вообще мистер Ян в личном общении оказался очень юморным и немного даже саркастичным, с иронией относящийся к самому себе) Говорит, со всего мира пишут ему лолитки, приглашают к себе, а в Россию никто никогда не звал, вы чего, не любите меня? XD


Еще хозяин Бодилайна сильно заинтересовался русским народным творчеством и сказками) Попросил рассказать ему сказку о золотой рыбке и о царевне-лягушке) Спросил почему у нас во всех сказках воюют XDD

Вообще он почему-то считает *интересно почему XD*, что в России живут очень суровые люди, даже наши женщины имеют стальные нервы и все остальные органы из того же металла, а уж про мужчин и говорить нечего - сплошные головорезы! 0_0 Мы постарались переубедить его, но получилось ли я не знаю XD

Вот... В общем-то рассказывать больше нечего, если не начать просто пересказывать все наши диалоги (а говорили мы много). Ничего особо забавного или удивительного на встрече не произошло) Мистер Ян вел себя прилично, так что о его манерах ничего дурного сказать я не могу, как и подтвердить какие-то скандальные слухи.
Я знаю, что паблик свит лолит устраивал с ним еще два мита для всех желающих, но я решила не идти. Наша прогулка вполне удовлетворила мое любопытство))

И да, мужик сказал - мужик сделал: я попросила рестокнуть золотые туфли и вуаля! )))


Вот есть еще смешное короткое видео 
режиссер и автор сценария - Ян Бодилайн xD


Если у вас есть какие-то вопросы про мистера Яна - задавайте, постараюсь ответить *)


И не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ на мой блог ^^

* Мистер Ян просил (и потом еще напомнил об этом в комментариях на фейсбуке) меня не постить в интернет это селфи, так как, по его мнению, после этого мой муж, вероятно, убьёт его, но я люблю жить опасно! XD 



Комментариев нет:

Отправить комментарий