понедельник, 11 апреля 2016 г.

Sweet Tokyo Cafe ♥ Сладкий Токио в самом центре Москвы

Всем привет!

Это я. И японский креп.


Нет, я не сорвалась внезапно в Японию. Теперь такую вкусяшку можно попробовать и в Москве! Сеть кафе "Сладкий Токио" уже открыла три точки, в том числе в самом центре на Никольской улице, что очень удобно. На минувшей неделе прошла презентация проекта, на которой я присутствовала и готова всё вам рассказать ^___^



♥♥♥
  
Наверно для большинства людей в России словосочетание "японские блинчики" звучит немного странно)) Но, уверена, многие мои читатели видели лично или хотя бы на фотках красочные стенды с крепами на Харадзюку





Я ела крепы в Японии всего несколько раз, потому что *шок, сенсация!* они мне не нравятся. Безумно кавайные на вид, на деле они почти всегда оказываются тонюсеньким безвкусным блинчиком с КУЧЕЙ ВЗБИТЫХ СЛИВОК и капелюшечкой другой (вкусной) начинки сверху. Проще уж нормальный десерт взять) Но, конечно, прогулка по Харадзюку не может считаться полной без перекуса крепом ;)



На Такешита Дори несколько таких палаток. И даже поздно вечером вокруг них толпится народ! 0_0 В то время как сама улица давно опустела...


Так вот, "Сладкий Токио" открыли люди увлеченные и, что всегда приятно, разбирающиеся в теме. 


Популяризация японского фастфуда в Москве началась именно с крепов, для лучшего понимания российской публикой названных блинчиками ^^ К которым, к моей величайшей радости, добавили обожаемые мной онигири! *___*


Блины в кафе есть тру-японские сладкие, например, банан-шоколадное мороженое-взбитые сливки-шоколадный соус. Есть вариация с клубникой и ванильной мороженкой (говорят, этот вариант самый популярный)). Для самых искушенных - клубника, сливки и чизкейк! Это, насколько я знаю, один из самых популярных вариантов на Харадзюку) Кстати, мой любимый креп в Париже тоже с чизкейком *_* Для большего слияния со славянской средой в "Сладком Токио" придумали блинчик с творожным кремом) Все рецепты для кафе разработаны шеф-поваром из Ginza Project. Создатели прекрасно понимают, что вкус у московско-японских крепов не совсем аутентичный, ведь у нас даже мука другая, но главное, ребята, в том, что блинчики в "Сладком Токио" реально вкусные. *___* 



Вот так выходит, что мне не очень по вкусу "настоящие" крепы с Харадзюку, зато отлично заходят их аналоги в Москве и в Париже!)) Забавно)


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

В Японии блинчики в основном со сладкими начинками (думаю, потому, что сладкое более кавайно ^_^), но у нас подумали и о голодных москвичах - есть сытные начинки))) А еще они действительно БОЛЬШИЕ, я хотела на дегустации попробовать еще блинчик с курицей или рыбой, но после сливочно-бананового чуда и онигирьки с угрем в меня уже просто ничего другого не влезло 0_0



Кстати, об онигири)) Тут мне, конечно, как большому эксперту и еще большему обожателю сложно угодить XD Но могу сказать, что и они неплохие) По крайней мере совершенно точно не хуже, чем в марукамэ, а стоят дешевле :)

Это НЕ полное меню кафе! Но уровень цен можно оценить


Есть постное меню)) 


Инструкция по правильному поеданию крепа из фирменной упаковки :) Авторы проекта сказали, что, возможно, скоро стены кафе украсит оригинальная манга)) 


Японские вкусняшки!



Очень хочется, чтобы ассортимент начинок для блинов, а может и отдельных блюд расширили десертами с маття ^^ Или добавили в напитки маття латте! *__*

В "крепишных" на Харадзюку мне очень нравится молочный коктейль с маття и шариками тапиоки)


Но вернемся в московский "Сладкий Токио"))





Вообще презентация прошла в такой теплой атмосфере, потравили байки про Японию, выяснилось, что у нас с создателями кафе даже есть общие знакомые)), познакомилась с новыми няшами и встретила друзей-блогеров, которых рада была видеть :) 


Сплошное мимими ♥

6 комментариев:

  1. Я удивлена такому восторгу, раз в жизни позволю себе выразить свое мнение ( если можно).Это самые невкусные блины, которые я ела в своей жизни. Мы с Меллом их просто выкинули. Создателям должно быть стыдно за то, что они кормят своих посетитлей растительным сливками, это самая дешевая и вредная химическая отрава. К примеру, у пупырчатых вафель такая же цена, если не брать кучу начинок, но вкус теста не как бумага и сливки натуральные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение выражать не только можно, но и нужно. И не один раз :)
      У меня не то, что восторг, но мне они понравились)
      А откуда ты взяла, что сливки растительные?? Я в этом не разбираюсь, на вкус наверное не отличу сама... но для меня огромные плюс, что сливок было не так много, как в крепах на харадзюку, которые я реально каждый раз еле-еле доедаю %)
      И тесто этих блинчиков мне тоже понравилось, его, как оказалось, делают из смеси пшеничной и рисовой муки, может быть поэтому оно как-то "полегче" ощущается...

      Ну, в общем, разные мнения имеют место быть и о вкусах не спорят))

      А пупырчатые вафли я давно хочу попробовать, но каждый раз оказываясь рядом с ними всё не могу выбрать с чем бы взять XDD И не совсем понимаю почему они "гонконгские"... сколько раз в гонконге была, ни разу не видела)))

      Удалить
  2. О, спасибо, надо будет сходить )

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, надо будет обязательно посетить =)

    ОтветитьУдалить