понедельник, 21 марта 2016 г.

Taobao brands - yay or nay?

Таобао всё плотнее входит в жизнь поклонников lolita fashion по всему миру. Даже преданные фанаты японских бурандо нет-нет да и посмотрят в ту сторону... К тому же китайская площадка перестала быть просто масштабным интернет-магазином типа ebay, а все чаще представляет на своих просторах самые настоящие инди-бренды, выпускающие вещи с оригинальным дизайном и достойным качеством. Еще и стоят недорого! *_*


Вообще-то я хотела этим постом похвалить таобао и повосторгаться какие молодцы китайцы, сколько новых идея генерят, да еще и шить прилично научились! Но... не все так просто))

Раньше на таобао я посматривала с опаской и некоторым даже пренебрежением. Казалось, что китайцы могут предложить лолитам в лучшем случае что-то типа ассортимента ебея под кодовым названием "50 оттенков иты". Метод заказа с этого чудо-юда был неясен, иероглифы непонятны даже гугл-транслейту, а все туториалы, которые я находила, оказывались запутанными и непонятными. Потом появились вполне удобные сайты-посредники, и таобао стал к нам чуточку ближе. Однако продукция китайского текстильпрома все еще вызывала некоторые сомнения (впрочем, это не помешало мне пару раз весьма успешно заказать там цацульки). 

Потом появился Krad Lanrete - первый, на мой взгляд, достойный и полноценный бренд с таобао! 


Их релизы меня не сильно цепляли, но интересовали, так что я следила за новинками одним глазком, попутно наблюдая как они все уверенней захватывают Азию, пробиваются в лолитную прессу и даже выезжают на европейские типати. Потом случилась история с полугодовым ожиданием платьев и исчезнувшим интернет-магазином, которую я неоднократно слышала от обеспокоенных знакомых, и мой энтузиазм по отношению к китайским магазинам снова поугас.

Но затишье длилось недолго! Таобао-бренды расплодились к тому времени как грибы, выплёвывая релиз за релизом. Большинство из них по-прежнему напоминали бодилайн или просто были совсем не в моем вкусе, но во второй половине 2015-ого все изменилось.

Сначала я наткнулась на совершенно очаровательный релиз от Long Ears and Sharp Ears' Studio. На принте Goldfish & Fireworks японские котики и зайчики размахивали традиционными веерами, словно перенося меня в атмосферу летних японских фестивалей и игры Animal Crossing *___*



Всё это очень-очень мне понравилось, но смутила цена - как-то я морально не готова была выложить $220 (без учета доставки!) за таобао. 


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Зимой китайский бренд Inori порадовал релизом, о котором я на самом деле долго вздыхала, глядя на неудовлетворяющие меня модели от Royal Princess Alice, - принт с Марией-Антуанеттой без черепов!!! 


Но тут сыграло, во-первых, опасение за качество (так как ранее за этой фирмочкой уже числились грешки), а, во-вторых, моя собственная тупость, я умудрилась пропустить все три раунда предзаказа T_T *не спрашивайте*
До сих пор немного жалею на самом деле. Хотя сейчас, когда платья наконец-то начали рассылать, среди общественности растет волна недовольства из-за недостаточной длины юбки. Впрочем я невысокого роста и подобных проблем обычно не имею)

Далее я искапалась слюнями на постапокалиптический принт от Rose Cat Lolita.


Но, по своему обыкновению, думала-думала да так и не заказала XD Не очень жалею, релиз в общем-то стандартный, но принт меня все еще восхищает. 

Еще парочка давнишних ожиданий пока выглядят как разочарования.
Первое - это кусочек офигенной ткани, сотворенный и показанный дизайнерами R-Series для нового бренда Rose and Bones еще в октябре.



Но недавний фотошут с готовой коллекцией как-то не вызвал особого восторга :/ *особенно умиляет единорожная шляпка XDDD*


А второе - это пиратско-морское платье от CITANUL, первый релиз которого благополучно прошел мимо меня. Но надежда на ререлиз была живее всех живых, так как платье было продемонстрировано в зимнем номере GIRLISM


И действительно! Буквально пару дней назад Clobba выложили предзаказ... за 250$ О___О Ааа, ребята, вы серьезно??? Инди-бренд с таобао дороже, чем Angelic Pretty???

Однако, одно платье от китайских лолитных кутюрье ко мне все-таки едет - зимой не выдержала и заказала The Great Voyage от все тех же Long Ears and Sharp Ears' Studio, которые вообще на самом деле молодцы. Разворот с этим релизом в Gothic&Lolita Bible я поначалу приняла за новинку от Alice and the Pirates))) 
Посмотрим, не разочарует ли)



А у вас как складываются отношения с таобао? 





3 комментария: