среда, 23 декабря 2015 г.

Syrnique Unique

Всем привет! 
В последнее время тянет на необычные селфи xD


Вообще-то я не люблю творог. И не люблю капкейки!

Кушать творог я себя заставляю пару раз в неделю, исключительно ради пользы. А капкейки мне ну ооочень нравятся внешне, но у них обычно такой жирнющий крем, а тесто наоборот слишком сухое... :/ 

Но, поскольку я последнее время вся такая на #пп, когда мне предложили попробовать уникальные творожные пирожные от Syrnique Unique (у проекта есть сайтфейсбук и инстаграм), я просто не могла отказаться! Да и название сразу очень привлекло ^____^)))

Коробочка вкусноты


Вообще я, конечно, слышала, что веганы и фитоняшки умудряются делать самую разную еду совсем без масла, муки, почти без жира и сахара... но, честно говоря, у меня всегда были сомнения на счет вкуса таких блюд))) Поэтому я предпочитала просто отказаться от всего этого, иногда позволяя себе cheat day с самыми обычными, неполезными вкусняшками...

Но, ребята, Syrnique Unique просто перевернули мое восприятие пп-десертов 0_0 Теперь можно почувствовать себя Марией-Антуанеттой, съев пару капкейков на завтрак (а то и за ужином!), совсем без вреда для фигуры 0_0 И это действительно очень вкусно *__________*


Пишу сейчас и сама не верю, что мне так понравился творог!)) Никогда бы не подумала, что из него можно сотворить  что-то настолько няшное =*.*= Творожный крем оч круто сочетается с сочными ягодками сверху) Жалко, что нельзя ими засыпать весь капкейк XD


Я даже не знаю, как точно описать вкусы этих пирожных, они очень многогранны)) Мои фавориты - это "классический" капкейк с клубникой сверху и кокосово-яблочный, в котором вместо творожного крема используется совершенно невесомый яблочный мусс, вот это просто бомба!!


Еще очень понравился вот этот зимний эксклюзив, его вроде пока даже на сайте нет, но, я думаю, если позвонить или написать, то можно заказать)) Новогодний имбирно-мандариновый ном-ном-ном


Кстати, специально для читателей моего блога действует код blg2015 на скидку 20% на заказы с сайта Syrnique Unique! Спешите побаловать себя полезной вкуснотой)

Но и это еще не всё!



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Как многие из вас знают (или догадываются XD) несладкую еду я люблю больше, чем сладкую)) Поэтому мимо солёных творожных запеканок я тоже не прошла! 

Сейчас у Syrnique Unique их два вида: томатно-базиликовая и грецкий орех-мята. Мне понравились обе! Отличная сытная, но в то же время легкая закуска) А её модная капкейковая форма и порционный объем прекрасно впишутся даже на праздничный стол)
Кстати, основа у этих запеканок из ржаных отрубей (в отличии от граноловой у сладких сырничков), и это просто богически вкусно *___* 



Еще я попробовала парфе, очень нежный и изысканный десерт) С желейной прослоечкой *_*


В общем всем советую бегом на сайт, пока всё не разобрали)) Так еще, кстати, чизкейки есть! Не забываем про промо-код blg2015 на скидку 20% ;)

За пару моих счастливых завтраков и ужинов благодарю мосблог!

BONUS

Кимура и капкейк))


И кооотик) Тоже заинтересовался! ^^









Комментариев нет:

Отправить комментарий