вторник, 1 декабря 2015 г.

Рождественский девичник Lamoda & Dorothy Perkins

Привет! С первым днем зимы всех!


Выходные выдались насыщенными! В субботу была свадьба, в воскресенье - гости, ну а вечером в пятницу я побывала в настоящем девичьем раю на вечеринке LaModa & Dorothy Perkins! ♥ #champagnesweetlifestyle 


Какие образы рисует ваше воображение, когда слышите слово "девичник"? Лично я представляю себе красивых девочек, которые делают друг другу прически и макияж, много вкусной и красивой еды в формате закусок и десертов, шмоточки, которыми можно полюбоваться и попримерять, всякие фоточки-развлекушечки-подарочки... И именно так все и было на девичнике Lamoda! Это просто невообразимо прекрасно *____*


В красивый особнячок в центре Москвы *внутри там всё такое шебби-шик аааааа*, который занимает Royal Studio, слетелись все главные красотки и модницы города, чтобы отдохнуть, поболтать, потусить и, конечно, оценить новую коллекцию вечерних нарядов от Dorothy Perkins. Несмотря на то, что зима только-только начинает вступать в свои законные права, атмосфера вечеринки получилась по-настоящему новогодней *___* Шампанское лилось рекой, от роскошных вечерних нарядов рябило в глазах и даже импровизированная елочка присутствовала))


Расскажу сразу о платьюшках)) Как раз сейчас нахожусь в поиске наряда для самой волшебной ночи года, так что для меня прям очень актуально было)))

Я правда ожидала что-то типа показа мод или хотя бы дефиле, а в итоге оказалось, что вся коллекция была просто развешана на вешалках. Видимо, так сейчас модно. Ну, зато можно пощупать и рассмотреть)))



Понравилось, что ко многим нарядам сразу были подобраны туфельки и аксессуары)




Хотя, в принципе, цветовая гамма коллекции универсальная и представляет большое поле для экспериментов по комбинированию разных элементов друг с другом)) 


Абсолютным хитом вечера стали легкие шубки из искусственного меха) Прекрасное дополнение к вечернему образу в холодное время года 



У меня есть личная цель купить красное платье чтобы всё по фэншую, а то вроде как год огненной обезьяны, все дела)) Для таких же как и я поклонников тотемных животных выбор был небольшой, но красивый) Кстати, гороскопы разрешают также синие, фиолетовые и бежевые цвета для новогоднего наряда. Если принимать это во внимание, то уже есть, где разгуляться) *Но я все равно настаиваю на красном*




Ну а если вы гороскопами не запариваетесь, то платья, конечно, на любой вкус и цвет!)) И однотонные, и с принтом, и с украшательствами всякими *_* Мне нравится, как в этой коллекции проверенная временем классика сочетается с современными трендами. Беспроигрышный вариант))




Кстати, как видно, все платья новогодней коллекции LaModa & Dorothy Perkins имеют узкий силуэт, поэтому худеющим няшам дальше читать не рекомендуется... Потому что кто о чем, а Алиса всё о еде! Не могу не упомянуть по истине богический фуршет *_____*

Было столько всего, что я даже не всё смогла попробовать! Это редкость для такого foodie как я х)))



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Зацените гламурную свеклу на переднем плане!)) Возьму на заметку такой вариант закуски для фуршет-вечеринок ^^


Салатики мном-ном-ном *____*



Простите, я не могу остановиться х))) Это же просто офигенно, когда еда вкусная и красивая одновременно *____*


Из напитков, помимо шампанского, были соки и лимонады ^^


А еще была сахарная вата) 


И, конечно, тематически оформленный сладкий стол! Этот обязательный атрибут всех вечеринок на Западе все чаще и чаще встречается на российских мероприятиях, что не может не радовать))


Аааа мои любимые кейк-попсы *___* ПРИНЦЕССНЫЕ, с блесточками *_* И отлично перекликаются с оформлением места)


А еще панна кота и ягодный крамбл (это ведь он?) в милашных баночках от полюбившегося мне недавно банкейтеринга))


Основной стол с закусками, кстати, потом тоже сменили на сладкий!))


Так, всё, хватит о еде х)) 

Развлекательную программу представлял Антон Лаврентьев со своим public talk про исполнение желаний, визуализацию, трансёрфинг реальности, вот это всё)




А также редактор Elle girl Юлия Рабкина забежала на огонёк)


В бьюти-зоне специалисты Персона Artplay делали всем желающим прически и макияж) Это ведь обязательно должно быть на девичнике: девочки, наводящие друг другу марафет *____*




 И не только девочки хаха ^^ 



Из необычных развлечений был мастер-класс по украшению рождественских  пряников)


И, вы не поверите, ГАДАЛКА! Самая настоящая! Девушки сидели рядом с ней с ошарашенными лицами 0_0


Я к такому суровому профессионалу обратиться не рискнула, но угостилась печенькой с предсказанием *)


Моя знакомая блогер Татьяна запечатлела выпавший мне результат, утащу у неё фотку)


Конечно, девочки любят фоточки))) Специально для этих целей имелись в наличии таблички с подходящими к случаю фразами и фотобудка от Nivea)




Креативненький фончик у Нивеи XD



Я очень-очень рада, что удалось посетить данное мероприятие) Большое спасибо LaModa за приглашение! <3 Все было просто мимими как замечательно, и я даже не побоюсь поставить не особо любимый мною хэштэг #девочкитакиедевочки, потому что сюда-то он как раз подходит на все сто процентов! 

В общем я отлично провела этот вечер пятницы, а на выходе еще подарков отсыпали в прямом смысле МЕШОК))) 



Жаль только, что скидочных промокодов на LaModa там почему-то не было, эх, а я так рассчитывала, ведь после закрытия фирменного магазина в Москве Dorothy Perkins продается только там)) Впрочем, новогодняя коллекция, как и остальные наряды этого бренда, и так стоит весьма бюджетно, так что бежим баловать себя новыми платьюшками ;) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий