вторник, 31 марта 2015 г.

Baby, the Stars Shine Bright 8th Anniversary Tea Party in Paris

 ХЭЛЛОООУ!



Второй пункт нашей парижской программы - типати от бэйби, приуроченная к восьмилетию магазина во французской столице.
После _основного ивента_ все уже расслабились и на типати шли отдыхать и веселиться!)) Признаться честно, я больше люблю такие мероприятия, а не большие фестивали)



Местом проведения вечеринки стало кафе при известном кондитерском магазине Fauchon, который славится своими эклерами *,,* Так же как и до L’Hotel du Collectionneur, до Fauchon идти нам было совсем недалеко, к тому же типати была не с самого утра, так что мы хорошенько выспались, спокойно собрались и выдвинулись тусить) *На самом деле всё равно немного опаздывали, но когда подошли к магазину, увидели толпу лолит, которые все еще ждали своей очереди на улице, так что паника по поводу опоздания сразу отступила))* 



Еще на подходе в глазах просто зарябило от всей этой красоты *_____* Все были просто восхитительные! "Расфуфыренные" в самом хорошем смысле этого слова)))

Конечно, все это привлекало внимание мимо проходящих людей ^^' Которые постоянно подходили и спрашивали, что у нас тут такое происходит. Я в таких случаях обычно всегда терпеливо объясняю, что это мероприятие для фанатов японской уличной моды. После просьбы говорить по-английски, один молодой человек воскликнул: "И вы приехали сюда из Лондона специально на это мероприятие?!". На что мы ответили, мол, а почему из Лондона, мы из Москвы... ^^'''' Парнишка, кажется, был просто в шоке от такого)))
Еще из подходивших запомнилась милая бабушка с волосами, выкрашенными во все цвета радуги ^_^


Вернемся к аутфитам))) В этот день наша компания представляла собой в прямом смысле "Алису и Пиратов" XDDD Т.к. сопровождающие меня Йошики, Хидэ и Спиро были в мужских пиратских образах ^^ Причем у Спиро и Хидэ случился незапланированный твинсет, прямо как на Хэллоконской типати в прошлом году у меня с Фэбой, когда мы, не сговариваясь, пришли в одинаковых платьях %))) Впрочем, идентичный элемент аутфита ребятам удалось обыграть очень по-разному.

 Что касается меня, я решила надеть японскую лимитку коллаб AatP с Диснеем - платье Малефисент. Я думала, что раз оно редкое, то я буду в нем одна... ОЛОЛО!
Собственно, еще на первом дне LVER стало понятно, что такое платье есть точно не у меня одной %) Ну а на типати наша прекрасная Дореми тоже пришла в Малефисент XD Правда другого кроя)
Изюминкой моего аутфита была эксклюзивная шляпка Miss Danger, созданная специально для меня ^^ Ну и, конечно, МИШУТКА

При входе в зал ти пати выстроившись в ряд стояли члены French Cafe и представители SFE, а также все гости-дизайнеры, и встречали входящих аплодисментами - очень мило и сразу заряжает позитивом)))
Также были маленькие подарочки - наборы наклеек с платьями от бэйби ^___~ Чуть позже они релизнули такие на сайте))


Еще накануне мы решили сесть "русским столиком" все вместе ^_____^ Когда опаздуны-мы пришли, оказалось, что Энджи с Дореми, Марлесса и МунБанни уже заняли нам столик, спасибо!




Красота вокруг






Угощения на ти пати было не много, но те самые эклеры попробовать таки удалось! *____* А уж подача и вовсе была восхитительной, очень празднично)






Кафе Fauchon хоть и прекрасно, но несомненно тесно для пышных лолитных аутфитов ><
Правда, был еще отдельный небольшой зальчик без столов, в котором творилось все самое интересное))
Во-первых, meet & greet с Масуми Кано и Акинори Исобэ (дизайнер и хозяин BTSSB)
















Во-вторых, мы себе устроили персональный meet & greet  с дизайнером Гримуар XD Удалось её выцепить и немного пообщаться, она очень милая стесняша :3 И мы ей тоже понравились, закомплиментила))



Ну и, в-третьих, самое интересное - валинтиностенд! Поскольку темой парижских ивентов вроде как был День Святого Валентина. Можно было писать валентинки (бумажки и ручки выдали) своим любимым няшам и опускать их в специальные мешочки. Никаких "почтальонов", чтоб никого не смущать и не мериться количеством))) У каждого человека свой мешочек, так что просто опускаешь туда валентинку, а в конце ивента все забирают свои мешочки и впадают в кому умиления ^^ Мне очень понравилась эта затея! И, главное, валентинок писали действительно МНОГО! Под конец ивента там некоторые просто уже строчили в промышленных масштабах))) По-моему, это оч классно, люди открытые и добрые, не стесняются высказывать симпатии.






А после ивента было очень классно все это разбирать *____* Очень жаль, что в основном валентинки были не подписаны, хотя, что касается моих, большинство я и без подписи поняла от кого! ♥

В этом же зале с валентинками и свет был получше, так что там многие фоткались))



  
*Все фотографии с логотипом бейби - от официального фотографа Chung Hee Jee. Спасибо!



Мои няши ♥




 С Настей)












Дани!)) 

Аннсооо ♥



Чоклейт \*о*/




Фидель Давид! ♥___♥





Мы со Спиро как всегда XDD








Твин-красавцы капитаны!))




В этом же зале пытались сделать общее фото, но ничего не вышло XD




Ну и я еще постаралась поотлавливать друзьяшек ^^

Лунные зайчики ^___^






Кристалл! Очень рада была снова встретиться, тем более что на основном ивенте её не было




Камелия ♥♥







С милой Розалинн :***



С Луни-тяяян! *____*






С милой Джоанной октав киттен! :*




Ну а тут вообще все мои няши на одной фотке))) Мила, Марлесса и Спират ♥♥♥







В общем и целом, ти пати - это такой большой и масштабный мит. И прошел он хорошо) Хотя общаться порой было немного проблематично из-за нехватки места. Но мне все равно всё понравилось, пожалуй, в чем-то даже больше, чем на основном ивенте, так как все уже расслабились, никто никуда не бегал особо и пообщаться удалось со всеми побольше))) Но мой внутренний экстраверт все равно кричит: "МАААААААЛО! Ящик макаронс и всех обратно!!!"
А еще,  я не знаю, почему на большинстве фоток я такой урод с такой кирпичной рожей и совсем не улыбаюсь =_= Надо больше расслабляться)) 

Было оч забавно, когда мы все вышли на улицу для группового фото XD













 Общее фото


Об основном ивенте LVER можно прочитать здесь


БОНУС: пара эпичных фото XD



Спасибо Розалинн за это фото XDD



Комментариев нет:

Отправить комментарий