четверг, 7 января 2016 г.

Bunnies vs snowflakes !!

Всех с Наступившим! Как отмечается?)


Я хочу рассказать вам об очень милой и трогательной акции от Билайн) Большинству из нас в детском саду на утренниках приходилось бывать снежинкой или зайчиком))) У меня в ленте и сейчас постоянно мелькают такие фотки, видимо, некоторые вещи не меняются XD Наверняка у многих в архивах тоже есть фотосвидительства ваших детских перевоплощений XD А если нет, то всегда можно позвонить родителям, даже если они далеко, ведь современные тарифы сотовой связи очень выгодны, например, на новых тарифах "ВСЁ!" от Билайн звонки по межгороду и в роуминге бесплатны! ^^

В общем предлагаю вам прямо сейчас отправляться на www.zps.beeline.ru и поучаствовать в эпичнейшей битве зайчиков и снежинок! Сделать это можно до 13 января

По-моему, это прям ну ооочень милая акция)) Так забавно смотреть все эти фотки на портале XD

В конце декабря билайн собрал блогеров на "утренник" в Музее Иллюзий на ВВЦ , дабы дать старт мега-противостоянию ушастых и искристых х)) Это было оочень весело, я классно провела время, и новогоднее настроение прям накрыло!) 



Помимо фуршета, развлекательной программы, безлимитного посещения всех помещений музея (включая лабиринт страха! *_*), инстаграм-принтера, сладкой ваты, печати на магнитах (то есть вы понимаете, что мне уже было чем заняться, да?))), там было еще несколько классных новогодних мастер-классов! *____* 




Немного жаль, что большинство из них сводилось к "бери и делай", то есть каких-то техник и секретов не показывали,  но я все равно довольна результатом)) Сделала милую ёлочку из сизаля, которая как раз подошла на вершину моей домашней ёлки (стандартные украшения на неё не надеваются из-за толщины), расписала новогодний шарик и украсила пряничек-зайчик *снежинки тоже были, да)))* 


А вот сразу видно, что человек работает в Билайн XD И валеночки делает под стать!))


Фуршетик) Я просто тащусь от того, как круто всё смотрится на фоне Музея Иллюзий! xDD






Жаль, до бьюти-зоны не успела добраться, а ведь специально пришла без укладки))


Фотки от официального фотографа мне очень понраивлись) Такое бывает редко XD


Нашли меня?))




В общем новогодний блогерский утренник-корпоративчик от билайна удался на славу! Всех еще раз с наступившим, я пошла грузить фотки на www.zps.beeline.ru Кстати, я в детстве была не снежинкой, а зайчиком! XDDD 

My haul ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий