понедельник, 25 января 2016 г.

TRUE burgers

Привет!



Все мои друзья знают, что я обожаю бургеры. Даже не знаю, с чего началась наша любовь, но отказаться от хорошего бургера я просто не в силах)) Видя перед собой аппетитную плоскую котлетку, "булочку с кунжутом" и что-нибудь еще классное между ними, я забываю про все диеты, планы питания, фитнес и ЗОЖ XD Поэтому идея завести в блоге отдельную бургер-рубрику была у меня давно, а в прошедший четверг как раз подвернулась подходящая оказия - дегустация в TRUE burgers! Так что разрешите именно с неё торжественно начать постоянную рубрику Burger Queen ^^
В ней я буду рассказывать о бургерах, классных и не очень, которые я ела и которые советую съесть вам :) 

Время уже явно послеобеденное, так что такой пост вполне уместен))

Итак,  Burger Queen в TRUE burgers на Большой Дорогомиловской!

Или сказ о том, как блогеры дорвались до бургеров х)))




Что это? TRUE burgers - это классический бургер-бар. Кроме бургеров и традиционного дополнения к ним в виде картошки фри больше тут особенно ничего и нет. Да и не надо) Концепция заведения именно такова: сочный бургер, который невозможно съесть аккуратно, бутылочка любимого пенного напитка в руке, какой-нибудь спорт на развешанных по стенам экранах и хорошая компания. Звучит почти идеально и выглядит, кстати, тоже!)) Меня удивило, что помещение у них прямо ну очень маленькое (а вывеска наоборот - гигантская), но все очень миленько и уютненько :3 Оформление красивое: выдавленные на дереве логотипчики (привет shake shack'у), на столах пакетики брендированного сахара (я его коллекционирую ^^), красивые пластиковые визиточки, выполняющие роль подставок под бокалы, даже модная ёлочка в скандинавском стиле на стене :) Менюшка маленькая и прикольная. Еду подают на симпатичных кастомных тарелочках-подносах :3






>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<











Какие бургеры? Бургеры - хорошие! Мясо из трех частей говядины с российских ферм используется как в рубленном варианте, так и в виде фарша, помимо него в котлетки добавляют секретный соус. Готовится все на месте, кроме булочек, но и они заказываются специально для TRUE burgers, вроде как даже с пониженным содержанием сахара :) Вариантов бургеров не много, но все они весьма впечатляют составом.Кк примеру, есть White burger на солодовая булочка с тмином, с белыми грибами  и портобелло, моцареллой, маринованным луком, листьями свежего шпината и соусом тар-тар. Есть бургер "Тру креветка" с, собственно, креветкой :) Свеженькой, обжаренной на гриле *у меня уже текут слюньки, а у вас?* Есть итальянский вариант с говяжья котлетой, пшеничной булочкой, сочной Моцареллой, соусом из вяленых томатов, нежным песто, свежой руккола и томатами (вот это я обязательно должна попробовать!!! как пройти мимо любимого песто и рукколы~), мексиканский - помимо говяжьей котлеты и пшеничной лепешки, в нем томаты, перчик халапеньо, гуакамоле, салат романо, крокет из кукурузы и фасоли, красный лук, сыр чеддар, соусы медовый и острый карей. Есть London бургер с начинкой почти повторяющей основные составляющие традиционного английского завтрака :))
Есть даже совсем-не-бургер вариант Slim mama. Это для утонченных особ, которые не захотели отказываться прийти за компанию со своими суровыми мужчинами в бургерную, но "я же девочка, я такое не ем") Тут у нас курогрудная котлетка, крокеты из свеклы и тыквы вместо булочки, брокколи и легкий соус из сметаны и зелени. 

А как картошка? Картошка есть фри и "по-деревенски", несколько соусов собственного приготовления на выбор (сырного нет T_T).

Для вегетарианцев есть что? Вегетарианский вариант один, но он есть и звучит весьма аппетитно - маринованные и обжаренные на гриле грибы портобелло, баклажаны, свежие томаты и шпинат, солодовая булочка с тмином, сыр Чеддар, маринованные огурцы, красный лук, перечно-фасолевая паста и томатная сальса.

А попить? Хозяева заведения рекомендуют брать к бургерам пиво или сидр, выбор имеется! В том числе модные крафтовые варианты. Есть "Василеовстровское" и "Мохнатый шмель" :)
Безалкогольные напитки тоже имеются, чай подают в забавных стальных мини-чайничках :)

Экспириенс
Я попробовала самый стандартный, но в то же время классический вариант - бургер Биг Папа (говяжья котлета, пшеничная булочка, красный лук, копченый бекон, перчик халапеньо, томаты, маринованные огурцы, сыр чеддар, домашние соусы BBQ и медовая горчица), который позиционируется как визитная карточка заведения. Очень вкусный. Серьезно, прям классный, добротный бургер, настоящее удовольствие! Мясо нужной прожарки *___*



Картошка не сильно впечатлила, хотя и не разочаровала Она... ну, обычная. Достойная. Соли мало, специй никаких вообще, по-моему, нет. Форма прикольная, чтобы побольше зачерпывать соуса)) Но вкуса мне как-то не хватило. Если совсем не можете жить без картошки - берите. 





Мексиканский бургер так же хорош, как и Биг Папа. Качество чувствуется в каждом кусочке. Но для меня лично само сочетание не самое любимое, я не фанат мексиканской кухни. Хочу попробовать другие бургеры, особенно креветочный, вегетарианский и итальянский *_*


Мексиканский





Креветочный 



А это white *интересно, почему он так назван? из-за белых грибом и моцареллы мб?*



А вот Slim Mama совсем не впечатлило :))) С бургером оно не имеет ничего общего, что не отрицает даже шеф-повар, а просто как блюдо - мне не оч остаюсь жиробасиной XD



На дегустации мы еще попробовали несколько сортов пива и сидра, но каких именно представители заведения не уточнили %) Один сидр точно был "Василеовстровский", я его узнала XD Когда нам налили на пробу следующий, и я спросила какой это, мне ответили: "Другой" XD

Вердикт. Бургеры в TRUE burgers очень вкусные, цены адекватные, а выбор хоть и не супер-большой, но позволяет удовлетворить почти любой вкус) Место приятное и посидеть с друзьями там будет весьма мило) Картошку брать не обязательно, а Slim mama вообще не стоит XD


Большое спасибо любимому Мосблогу за приглашение на дегустацию! 

Бургеры для нас готовил шеф-повар Александр Сергеевич :)


Бонус. Дмитрий подловил момент, когда я пилила селфи для этого поста))


Вообще я была с жутким недосыпом, так как в тот день пришлось вставать в 5:30 утра -_- Но, несмотря на мои гигантские мешки под глазами, фоточка милая, спасибо :3



2 комментария:

  1. Очень вкусный пост :3 А могут убрать ингредиенты из бургера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% сказать не могу, т.к. не спрашивала, но думаю могут, почему нет)

      Удалить