среда, 26 апреля 2017 г.

Omnia Vanitas main event

Ух, пришло время отчета с самого большого ежегодного лолитного мероприятия, которое организует Street Fashion Europe! Напомню, что городом проведения в этот раз стала солнечная Барселона.

Тема Omnia Vanitas (то есть "суета сует" или "всё суета") сразу после оглашения показалась мне неблизкой и сложной. В изобразительном искусстве жанр ванитас обычно предполагает натюрморт с черепом, но хотелось как-то отойти от настолько банального решения и придумать что-нибудь пооригинальнее... Напряглись, видимо, многие, поскольку орги через какое-то время вывесили пост со своим видением заявленной темы, и там было что-то про академичность, алхимию, структурирование знаний о мире и т.п.... о_О Так что я запуталась еще больше)))

Если отбросить мысли о черепах, первым, что ассоциировалось у меня с суетой жизни, были бабочки и цветы. Очень жаль, что оба этих образа не слишком вдохновляют меня в лолите XD Еще были мысли о мыльных пузырях, но платьев с ними я и вовсе не встречала. Также на ум приходило небо: звездное или дневное с облаками. Звезды и космос в лолите очень популярны и даже баянны, так что этот вариант я сразу отбросила, а присмотренное платье с облаками всё никак не хотели релизить... Так что решено было таки отталкиваться от первоначальной задумки)) К тому же я вспомнила про прекрасную коллекцию с мотыльками от Сна Софии, и этот вариант мне показался просто кккомбо! Во-первых, ночные мотыльки - это еще круче, чем просто бабочки, во-вторых, там еще и надписи на латыни на принте (типа академичность и вот это все)), в-третьих, поддержать российский бренд мне показалось отличной идеей! Напишу честно, что в-четвертых, я рассчитывала быть в уникальном платье, в-котором-точно-больше-никого-не-будет... Какой же меня ждал сюрприз, когда я узнала, что Эльфи решила выбрать его же XDDDD Ну да ладно, я люблю твинсеты)

В общем в итоге образ вышел вот таким


Для большего погружения в тему платье было дополнено гольфами с магическими пентаграммами от Angelic Pretty, брошью с черепом (да, без черепов все-таки не обошлось)) и подвеской с настоящими тычинками(? не знаю так ли они называются ^^'''') одуванчика от еще одного русского бренда Ash&Rose. Ну и еще бабочек на капор нацепляла))



Очень не хватало чего-нибудь на руки. Я до последнего, обходя лолитные магазины уже в самой Барселоне, искала белые манжетики или что-то еще подходящее... И какова же была моя радость, когда в сумке с подарками для VIP гостей обнаружились перчатки от Atelier Pierrot! Сразу и надела)))

Отель Imperial, где проходило наше мероприятие, оказался очень красивым *__*





Как всегда, первый час для випов был посвящен шоппингу и фуршету. Я сразу кинулась к стенду Киры Имаи и так долго стояла в очереди, что к завтраку почти опоздала XD Но хорошо, что таки не - он был хорош!


У Киры накупила всяких классных штучек, получила автограф и даже маленький подарочек в виде открыточки в ответ на мой сладкий подарок из России)) К сожалению, она предпочитает скрывать свое лицо, поэтому просила не выкладывать фото, где оно видно. Зато сама потом выложила в инстаграм презенты, которые ей надарили. Зефирки от меня по центру ^^


В плане шоппинга я, по своему обыкновению, пропустила все самые крутые вещи, увидев их потом лишь на фото ;_; А посмотреть там было на что!




Далее началась основная программа. Гостей было много (напомню: дизайнер бренда Victorian Maiden Aya Nimura, иллюстратор Imai Kira, дизайнер и хозяйка бренда Atelier Pierrot Yuko Ashizawa, дизайнер бренда RoseMarie seoir Ayumi Watanabe, дизайнер бренда Leur Getter и Emily temple cute Yuko Ando), поэтому интервью вышло длинным)). Во время него Кира, защищая свою приватность, прикрывала лицо фатой и игрушечным зайчиком ^^' Хотя вежливые фотографы её и не снимали. 



Потом было два фэшн-шоу. Я участвовала в обоих, что обусловило мое  основное занятие дня, так что про это будет отдельный пост. Когда показы завершились, а дизайнеры отфоткали аутфиты на моделях, ивент, собственно, уже подходил к концу.) Оставалась лотерея, в которой мне посчастливилось выиграть небольшой, но милый приз - кавайный японский термопакетик для бутылочки ))

Что в целом могу сказать по итогу: мероприятие вышло неплохим, хоть и не очень насыщенным, как впрочем все ивенты от SFE. Народа, мне показалось, было меньше, чем в прошлом году. Учитывая, что все билеты в прямом смысле слова смели за три секунды, можно сделать вывод, что их в принципе было немного. Так же есть ощущение, что посетители поддержали тему меньше, чем было на Under the Sea. Хотя возможно из-за её многогранности интерпретации у всех получились очень разные и "втемные" аутфиты было сложнее заметить XDD

Еще в этом году орги вместо квеста предложили гостям интересную "алхимическую" игру: нужно было искать спрятанные повсюду карточки, и составлять из них магические формулы, тем самым наколдовав себе приз ^^ Из нашей компании в этом особо преуспела Эльфи х)) Мне тоже удалось найти подходящие ингредиенты для завершения одного эксперимента алхимика. Приз, впрочем, совсем не впечатлил, но от процесса я получила удовольствие ^^


А теперь картиночки! Фотографии в этот раз есть и их не пришлось ждать год, прямо не верится *___* Так что извиняюсь, что выкладываю так много)))











Еще есть парочка красивых селфи ^^



А вот с друзьяшками успела пофоткаться совсем чуть-чуть.







Закончу этот пост тем, с чего мой день начался - селфи дома в зеркале))







2 комментария:

  1. У Марлессы такой чумовой головной убор, боже, наверно он ужасно тяжелый!

    ОтветитьУдалить