понедельник, 10 апреля 2017 г.

Baby/Pirates lucky pack 2016-2017

Раз уж заговорили о лакипаках, расскажу еще об одном) Хотела написать этот пост еще зимой, но все как-то забывала, сорри %)

Несмотря на то, что я уже много лет намбер ван фанат Angelic Pretty, в последнее время мой любимый бренд как-то совсем перестал радовать. Зато BtSSB/AatP полюбились прям с новой силой! Что не релиз, то новая строчка в вишлисте *_* Ну, а новогодние лакипаки от них я обожала всегда)

Во-первых, это всегда именно настоящий лакипак, а не просто happy set с заранее известными вещами (хотя такие у них тоже есть). Этот "эффект киндер сюрприза" меня всегда оч привлекает, ничего не могу с собой поделать %))
Во-вторых, сеты, как правило, попадаются очень достойные! В зарубежных отчетах я пару раз видела какие-то WTF, но мне обычно везло. Один раз даже попался мой самый настоящий дрим-дресс, да еще и с полным набором аксессуаров, можете себе такое представить?!))

В общем, этот год не стал исключением, и новогодний пак был заказан. До этого я два года брала большие премиум сеты с пальто, сейчас решила сэкономить, так как курс не радует -_- Да и имеющихся лолитных пальто мне пока хватает))

Судя по отчетам, нынешний состав новогоднего лакипака был у всех одинаковый по существу: один OP, один JSK, одна юбка, одни оджи-штаны и несколько аксессуаров.

Перечислю по порядку, что досталось мне.

Amelia sailor collar one piece dress! Однозначно лайк, я люблю сейлор, такая А-образная модель, отпугивающая многих, мне хорошо подходит, как и розовый цвет).


Уже успела выгулять платишко в Барселоне) 






Еще достался бант из той же серии и того же цвета - удача, хотя сам по себе он тот еще вертолёт XD



JSK из серии Priere D'espoir (принт, вдохновленный "Отверженными"))



Ооочень хотела JSK из этой серии, но другое! Даже думала купить его) Эх, вот дрим-серия, но не дрим-платье)) Может удастся обменяться с кем-нибудь... Хотя в принципе и так можно что-то интересное замутить... Уже надевала его на финском ивенте в качестве "голубого платья Алисы") Было бы интересно придумать какой-нибудь коорд на тему Французской революции, конечно *_*


Свит юбочка) Серия Little Royal Icing〜My little princess〜. Очень милый принт, на фото плохо видно, но он с глиттером *_* Я бы не отказалась от JSK из этой серии) Не очень умею и люблю носить юбки в лолите, хотя с этой уже попыталась изобразить daily coord))





Оджи-шорты! Не знаю из какой серии)) В хозяйстве пригодятся! Давно  хочу примерить этот стиль, а сейчас вроде и оджи-мит не за горами ;)


Из аксессуаров, помимо розового банта к сейлор-платью, мне попалась еще пара рандомных бантов. 

Один милый олдскульный...


...и вот это ))) Пока не знаю, куда его приспособить, но мб что-то и придумается ) Цвета приятные весенне-летние~


В целом лакипак оцениваю как лаки! Все основные вещи хорошие и носибельные :)

А вы любите лакипаки? Рискуете заказывать их?)



Комментариев нет:

Отправить комментарий