четверг, 6 апреля 2017 г.

Lockshop lucky pack

Решила сделать небольшой перерыв в постах про Барселону и поговорить о насущных вещах)) Например, о покупках!

В начале марта хозяйка известного магазина лолитных париков Lockshop написала на фейсбуке, что свежепоступившая партия имеет кое-какие дефекты, легко устранимые стайлингом, однако, ей некогда заниматься укладкой такого количества париков, так что она решила распродать их в виде B-choice лакипаков. 

Я сразу заинтересовалась этой темой) В наличии имелись сеты из 2 или 4 париков. Путём нехитрых математических подсчетов выяснилось, что маленькие паки получаются выгоднее, если учитывать стоимость доставки. Из информации о содержимом было известно, что в распродаже участвуют три серии (Mermaid, Sweetheart и Starlet) и 11 цветов (преимущественно натуральные, а также молочно-лавандовый и молочно-розовый).

В общем исходные данные меня вполне устроили, так что я решила заказать)))

Не буду долго томить - одну обновочку уже успела даже выгулять) Она, кстати, собрала большое количество лайков в соцсетях и кучу комплиментов на улицах города XDD Реально, давно ко мне ТАК много не подкатывали на улице, причем все говорили что-нибудь о волосах XD


Собственно, что мне пришло ->

Два Mermaid, оттенки Milky Lavender и Ginger ^^


Оба парика в прекрасном состоянии. Серьезно, я специально пристально обсмотрела их со всех сторон! Если к лавандовому еще с большооооой натяжкой можно прикопаться, что он немного наэлектризован (что разрулилось даже не стайлингом, а простым расчесыванием %)), то рыжий просто идеален




Я уж молчу о том, что у меня бывают парики вообще в супер-убитом состоянии, особенно после выездных мероприятий >_< А некоторые магазины и присылают их в намного худшей форме изначально...

В общем я довольна аки слон =) Цвета и модели полностью мне подошли, а уж цена и подавно радует - два парика с доставкой обошлись в 35 евро!

Спасибо Нине Чоклет за такой шикарный подарок =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий