понедельник, 27 марта 2017 г.

Long long day - Arrival at Barcelona

Я постараюсь рассказать о нашей лолитной поездке в Барселону в хронологическом порядке :)) Надеюсь ничего не упустить!
Началось все с ночного перелета с вылетом в два часа ночи из моего "любимого" Домодедова, так что из дома пришлось выехать с большим запасом... Летели вместе с Энджи)

Перед предстоящей дорогой решено было немного подкрепиться в одной из кафешек, которые, слава яйцам, работают ночью! Не во всех аэропортах мира есть такая роскошь. Хотя цены там оказались совершенно не гуманными :/ Зато удалось наконец-то попробовать наделавший много шума торт "Москва"))

Рейс наш немного задержался. Томительное ожидание в очереди на посадку скрасила встреча с Верой XD Так что летели даже втроем, жаль, что это выяснилось позже регистрации, а то сели бы рядом )

Долетели без проблем, хотя поспать особо не удалось. Не без приключений добрались до города)) Барселона решила покорить нас с первого взгляда, не оставляя вариантов для отступления, так как, выходя из подземки, нам сразу открылся вид на дом Бальо *_*

Мы с Энджи планировали до заселения, которое предстояло лишь в три часа, оставить чемоданы в камере хранения... проблема в том, что она работала только с девяти, а на часах было семь XD

Изначально мы думали доехать до другого, круглосуточного локера, но ситуация осложнилась тем, что, благодаря веселым испанским грузчикам, мой чемодан во время перелета лишился колеса 0_0 Так что совершать с ним лишние телодвижения не хотелось.

В общем, решили мы скоротать пару часов в кафешке прямо на площади Каталонии, благо открытые заведения уже были! Я сразу решила попробовать один из местных специалитетов - чуррос с горячим шоколадом *__*

Позавтракав таким образом, мы попрощались с Верой, сдали чемоданы и отправились гулять! Сперва был Готический квартал и Барселонский кафедральный собор *__*

Собор очень красивый и необычный) А главной его фишкой является внутренний дворик с гусями *____*

Дальше мы направились в порт) Вообще в Барселоне так красиво, что можно фоткать хоть каждый дом %)

На море наверное невозможно не поддаться романтическому настроению, так что мы, в стиле японских школьниц, расположились прямо на деревянной набережной (мои белые гольфы были явно против этого, но кто их спрашивал XD), разложили селфи-палки и наделали милашных фоточек *^^*

Потом Энджи предложила прогуляться до Барселонеты - очень колоритного района, который раньше был простой рыбацкой деревенькой, а ныне является оживленным богемно-тусовочным местом, а из-за обилия морских ресторанчиков - меккой для гурманов  *_*

Салон красоты в стиле пинап *____*

В одном из тихих переулков Барселонеты мы наткнулись на очень злачный барчик, где решили отобедать и продегустировать местное шампанское кава ^^

По пути домой заглянули в еще один район, являющийся туристической достопримечательностью, - рынок Бокерия! Он не оставил нас равнодушными *___* Обратите внимание на цены! *_* При том, что это считается дорого здесь.

Потом мы встретились с Йошики и Хидэ, заселились, дождались Эльфи и пошли гулять~ На вечер у нас были куплены билеты в дом Бальо, а пока было время побродить немного по потрясающе красивым улицам.

Еще успели посетить лолитный магаз Madame Chocolat, который оказался расположен не так далеко от нашей квартиры. Я так поняла, что там есть и новые вещи, и секонд-хэнд, и японские бренды, и всякое европейское и китайское инди, и одежда, и аксессуары... В общем чего только душа не пожелает))) Магазинчик небольшой, но ассортимент весьма широкий! Мне понравилось там :)

И, наконец, экскурсия по дому Бальо!  Выдающийся шедевр Гауди *_*
В темноте кажется еще более загадочным и таинственным)

Попытка сделать совместное фото))

Кажется ли вам этот день бесконечным? Мне да))