среда, 3 августа 2016 г.

Under the Sea ♥ Main event

Не отходя от кассы*, начнем писать постик об UNDER THE SEA.



*Я написала его уже давно, просто ждала фоток XD И НЕ ДОЖДАЛАСЬ ЛОЛ. Так непривычно... У нас ведь как, если фотограф тебя в принципе сфоткал на мероприятии, то фото будет. А в Европе нет))) Мало сфоткаться, еще могут и не выложить %) В общем, простите мое нытьё, но я правда просто ПОЛЫХАЮ от того, что у меня каким-то образом очень мало фоток с первого дня UtS и до недавнего времени совсем ни одной нормальной не было в полный рост! -_- Всё не приучусь сама пилить луки. Пришлось наступить на горло гордости и попросить всё-таки прислать хоть одну фоточку... Кстати, по-моему, она классная, вот чего, спрашивается, было не выложить сразу о_О

Очень волнуюсь, начиная этот пост, потому что это просто ООООО! Я очень ждала этот ивент, долго к нему готовилась, одна история покупки билетов чего стоила! Столько нервов и переживаний))

Главное лолитное событие Европы в этот раз проходило в столице Нидерландов, а гости на нём присутствовали не только с нашего континента, но и из США, Японии, Тайланда и многих других стран со всех концов света! В этом году у меня как всегда была программа "посмотреть-пообщаться-пофоткаться-поснимать", и я даже справилась с ней чуть лучше, чем обычно!)) Успела в общем-то ВСЁ (обычно один или даже несколько пунктов выпадают), но понемногу *)

~OUTFIT RUNDOWN~


Платье Angelic pretty
Блузка Baby the stars shine bright
Шляпа Miss Danger
Туфли Bodyline
Колготки и пояс off brand
Аксессуары Angelic Pretty, Miss Danger, Moon Bunny, Chocomint, handmade (с etsy)

Над аутфитом в этот раз я размышляла рекордно долгое для себя время. И всё-то мне не нравилось :/ В итоге вышло то, что вышло, эдакая помесь русалки и пирата XD *Или русалка, которая захотела стать пиратом?)))* Я всё равно не на 100% довольна результатом, но в целом вроде неплохо)
Вообще заметила, что когда я начинаю долго думать над аутфитом, в итоге выходит не очень... А если собираю за 5 минут по вдохновению - всегда крутяк х)))





Скриншоты из видео от Розалинн (советую посмотреть! ♥)  с деталями аутфита 



Обожаю этот парик! ♥ Жаль, что редко получается его носить, так как он очень обязывающий и не везде будет к месту)) А еще он тяжеленный, и от него болит голова -_-



Шляпу от Miss Danger тоже обожаю ♥ Я уже надевала её в прошлом году на  типати от Agelic Pretty в Париже, но в этот раз постаралась обыграть по-новому в совсем другом аутфите :)



Кстати, небольшое интервью, где я рассказываю про свой стиль, вышло потом в программе Kawaii International по NHK World ^^ 




Внезапно пиратов и дам с кораблями на голове было очень много о_О Обычно эти темы не так топовы, если не брать в расчет Россию XD Я думала, что основной массой на Under the Sea будут пастельные русалочки)) Видимо, свит действительно становится все менее и менее популярным (T_T).


Наш небольшой mermaid squad! ^_^



Почему-то на таких мероприятиях я редко что-то покупаю, просматривая стенды, взгляд ни за что не цепляется... А потом смотрю фотки и вижу, что было много крутого @_@ Как так получается?!

Этот раз не стал исключением. Я купила только одно милейшее платье от Кимуры U (её собственный бренд KOKOkim), как-то сразу его приметила, а стоящая рядом Марлесса сказала, что будет в таком же на афтепати и было бы классно затвинсетиться, так что выбор был сделан XD
Вообще я такие платишки оч люблю "на цивил") Плюс оно сейлор, плюс милашный ПАСТЕЛЬГОТСКИЙ (xDD) принт с ракушечками и крестами, уиии %)




Кстати, у меня был VIP билет, который давал право входа на час раньше. По задумке, этот час нужно было потратить как раз на шоппинг XD Кроме этого, для нас был буфет с традиционным голландским яблочным пирогом



И сувенирная сумка с наполнением! Фото стащила *сделанное мной пропало куда-то 0_0*



Я люблю такие эко-бэги, с ними очень удобно ходить по магазинам) У этой только цвет немного странный, красивый, но сложносочетаемый с лолита-фэшн %)  Внутри было, как всегда, миллион рекламных брошюр, среди которых, однако, попалось несколько милых открыток, и наиболее ценные вещи: заколочка с ракушками, брошка с морским коньком (разные цвета, мне досталась синяя с глиттером), фигурный кусочек хэдмэйд мыла, а также блокнот и листок переводилок со специально нарисованным для Under The Sea артом)))

На "приветственное слово" в зал я решила не идти, а обойти сначала знакомых, поздороваться-потрепаться, а потом еще расчехлила селфи-палку и пошло-поехало XDDD













>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<








Вообще в принципе на таких мероприятиях главное общение) Программы-то особой в общем и нет %)



Хотя на Under The Sea было некоторое нововведение, которое пришлось мне по нраву: квест! Обожаю такое!)))



Я прям сразу с воодушевлением взялась за это дело и сфоткалась с клатчем Марлессы в качестве "сокровища с камнями" х)))




А для фото с пиратами опять пригодилась селфи-палка! xD



Некоторые задания были весьма простые, другие же требовали смекалки и креативности, либо внимательности) Например, мы сначала были в полном тупике от вопроса "Сколько видов мрамора использовано в зале", но потом кто-то вспомнил, что орги писали об этом в анонсах на фейсбуке!))) Я все задания выполнять не стала, но сама идея мне оч нра)) Интересно, были победители?)



За что люблю такие мероприятия - в одном месте встречаешь кучу знакомых из разных стран :3










С богиней не грех и два фото выложить ♥
















 Энджи, конечно, не иностранка, но уж очень мне нравится это фото, так что пусть будет XD



А еще круто встретиться с людьми, которых ты знал только виртуально! Вот, например, Джо представила меня своей подруге Николь, также известной как Чиби Тенши, моя незаменимая шоппинг-сервис!






Наконец-то лично познакомились с Мичико! <3



Иииииии ~барабанная дробь~ ВЖИВУЮ ВСТРЕТИЛИСЬ С МОЕЙ ГОТИК АЙДОЛ (да, есть и такие XDD) ИЗ АМЕРИКИ, ААААААААААААААААА *истерика, фангёрлинг*



Собственно, это фото из её инстаграма (я была настолько взволнована, что даже забыла сама сфотаться!), где она подписала, что очень рада наконец-то ВСТРЕТИТЬСЯ С ЭТИМИ НЯШАМИ ИЗ РОССИИ, КОТОРЫХ ОНА ОБОЖАЕТ, ААА ♥♥♥ Ну и вслух тоже сказала всякого, конечно))))
*слезы радости и умиления* это ТАК круто, когда семпай не просто нотисд, но и тоже любит тебя T_T
 * * * 
Тем временем, Team Russia все растёт и растёт!))) Решили на каждом ивенте стараться делать такую общую фоточку *_*



А еще я была очень рада, что удалось много потусить с Кимурой *____* Помимо покупки платья, мы потом с дружочками еще подошли вручить ей подарки



Где-то в середине дня Лиза Смекалова подарила мне браслетик из конфет, а потом я увидела, что и Кимуре она подарила такой же)) Это ведь повод сфотаться XD




А потом я совсем обнаглела и попросила Кимуру записать вместе со мной видео для блога! Каково было мое удивление, когда она внезапно запела!))) Ааааааа *________*
В общем мой внутренний фанат был счастлив и доволен XD

С Акирой, кстати, пересечься тоже успели) Вообще, это было занимательно. Я не фанатка Акиры от слова совсем, но, конечно, встретиться-познакомиться всегда интересно. Начнем с того, что сначала я её вообще НЕ УЗНАЛА 0_0 Как раз когда мы одаривали Кимуру, Спиро говорит: "Пойдем к Акире тоже подойдем". Я такая: "А? Что?". Думала, просто какая-то японка за стендом стоит... А, оказалось, что это Акира и есть))) В жизни она как-то совсем иначе выглядит... Хотя на фото получается так же, как и в журналах, так что дело не в волшебном фотошопе, но...  я реально тогда не понимаю в чём 0_0 Ведёт она себе тоже немного странновато и никогда не выходит из образа XD Шоколад не любит, как выяснилось :P

* * *

Настало время заглянуть в зрительный зал! :3



 Фэшн-шоу молодых дизайнеров я все-таки решила посмотреть. Хотя в этот раз оно было еще более странным, чем обычно %) Некоторые наряды вызывали массу вопросов...






Русские модели, как всегда, тоже принимали участие! *_*


От Juliett et justine, которые были почётными гостями ивента, было представлено всего 3 модели и поэтому отдельного шоу не было о_О
Зато оно было у Кимуры!! К сожалению, петь она не стала, так как простудила горло :/ Моделей было всего пять + она сама, не вышедших релизов не было, но сам перформанс был очень бодренький и милый))













Вот, собственно, и всё! Шоу с японскими кимоно я скипнула, лекцию от бывшего редактора Gothic&Lolita Bible до конца слушать не стала, так как мне она показалась слишком занудной ^^' да и новой для меня информации не было.

После традиционной лотереи, в которой мне в этот раз удача не улыбнулась, было общее фото и всех отпустили по домам ^^




6 комментариев:

  1. Крутой look получился! Зачетное мероприятие!))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А можно инстаграм той самой готической лолиты? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вот: https://www.instagram.com/mariedauphine/ приобщайтесь к прекрасному *____*

      Удалить
    2. Спасибо ^^

      Удалить