среда, 31 августа 2016 г.

Holy Lantern Love

Сегодня пост про принт, который-есть-у-каждой-поклонницы-Angelic Pretty xDD Наверное, это самая популярная серия за всю историю бренда!



Моя история с Holy Lantern началась давно, с первым релизом, в те далекие времена, когда притти выкладывали новинки не ровно в шесть, а как вздумается. Так что приходилось сидеть у компа с кофейком и печеньками где-то с 5:30 и до... как пойдёт :) Вот так мы и сидели со Спиро в скайпе и на сайте AP одновременно... пока не пробило часов 7 утра или даже больше, мне всё надоело, и я решила, что это платье мне не очень-то и нужно. Спиро оказалась более стойкой и досидела до победного)))) Причем, там тоже, насколько я помню было забавно: она хотела JSK, но его расхватали за секунды. так что пришлось довольствоваться юбкой... но когда она была уже заказана и оплачена, JSK снова появились на сайте! Так Спиро получила два своих первых Holy Lantern'a, а я забила :)

Но, как это частенько бывает, спустя время, мне стукнуло, что Holy Lantern в гардеробе таки нужен. Цены по $600-800 на вторичках меня как-то не вдохновили 0_0 Так что пришлось смириться опять...

Однако, в прошлом году, когда Angelic Pretty стали всеми силами и способами активно бороться с ресейлерами, заветный святой фонарь утвердили на Make to order! Притти и раньше такое практиковали: особо популярные серии можно предзаказать в течение недели, потом ждешь полгода и становишься счастливым обладателем полюбившегося принта) Так вот, в ту самую неделю я должна была вернуться из Вены, в путешествии у меня с собой была специальная, "путевая" карточка с деньгами на эту поездку, поэтому я решила дождаться возвращения домой и спокойно все заказать со своей "покупочной" карты, благо приехать я должна была в четверг, а предзаказ был до воскресенья. Не тут-то было! Я уже успела обрадоваться покупке как совершившемуся факту, но произошло просто экстраординарное событие, ранее никогда не случавшееся: предзаказ закрылся на несколько дней раньше из-за огромного числа заказов! 0_0 Это вообще как?! Я даже не знала, что он в принципе может "кончиться" о_О

Я в была дикой печали, пока, спуся пару месяцев, притти не объявили о новом раунде предзаказа! Что даже родило мемес xD



Ну, я психанула и купила сразу два! Взяла бы и третье *рёёёзовенькое*, но здравый смысл возобладал XD


Прождав положенные полгода, я успела опять перегореть, но как только получила посылочку с вожделенными платьями и взглянула на них.. влюбилась заново!)




Начнем обзор х)

>>>
Именно на эти две модели именно этих цветов я смотрела с самого начала, когда еще не было розового спешла, добавленного черного и новой модели сарафана. Со временем мои пристрастия остались неизменны)) Платья хоть и с одним принтом, но совершенно разные, с отличающимся посылом и создающие отличное друг от друга впечатление...

Вообще моим первым выбором (когда, при первом релизе, я намеревалась купить одно XD) было вот это.


JSK очень нестандартное, как для притти, так и в целом для lolita fashion. Ух, эти интригующие молнии на сиськах! XD Под такое оригинальное платье образ хочется собрать соответствующий) Сочетание лавандового с черным создает дополнительную отсылку к тамблер моде и пастель готам, изначально я думала именно в этом направлении~


Интересный момент: молнии на этом платье не золотые и не серебряные... а какого-то промежуточного цвета х)))


Само платье шифоновое, а принт набит чем-то типа бархата. На спине ширинг. 


Кружавчики *_*


Завязки сзади украшены крестами х)


"Бесформенная" модель OP мне сначала не очень глянулась, но потом я увидела как оно в носке... Мечта *___* Именно белый цвет мне понравился больше всего, так как он отлично сочетается с полностью черным воротом (в других colourways он белый), и контрастный принт смотрится очень эффектно.



Бант на шее съемный.


Рукава украшены бусинками, а завязки - всё теми же крестами.



Богический принт *____*


А у вас есть Holy Lantern? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий