пятница, 30 января 2015 г.

Постоянная рубрика ПЕРЕЕЗД X_X

Доброго дня!



Раз уж я хочу тру-лайфстайл блог, то можно писать обо всем, что меня в данный момент волнует и представляется важным, так ведь? Так вот, на данном этапе основная краткосрочная цель у меня - это обстановка новой квартиры и ПЕРЕЕЗД. Мы долго-долго с этим телились, копили денежки (хе-хе) и вот наконец-то, с середины ноября, плотно стали всем этим заниматься. Почти всё свое свободное время по вечерам будних дней я провожу в мебельных магазинах. Как минимум один из двух выходных - там же. Когда я не в магазине, я ДУМАЮ о мебели. Gosh, да она мне даже снится уже! X_X 


Словосочетание "Торговый центр" уже прочно ассоциируется с со стройными рядами кроватей-столов-стульев-прихожих-кухонь и очень навязчивыми консультантами, а "удачный шоппинг" для меня теперь не что иное, как пара ортопедических подушек и набор антипригарных сковородок со скидкой 20%.

Сейчас мы выбираем диван. Выбираем уже долго, но яснее от этого не становится. Мы пересмотрели уже как минимум пару сотен диванов (впрочем, некоторые из них едва отличимы друг от друга), а мой рабочий стол завален горочкой мебельных каталогов. 

В общем долго утомлять вас не буду, а просто покажу пару слайдов.


Проверяем варианты оббивки дивана на устойчивость к котику :))

 

 Да, это Путин в стразах. Теперь вы видели всё.

P.S. А еще, с нынешним курсом валют вот этот мем просто как никогда актуален! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий