четверг, 23 июня 2016 г.

Short trip to Helsinki

Всем привет!
Я вернулась из очередной лолитной поездки :) В этот раз Финляндия!

Пост о Hellocon будет чуть позже, когда *надеюсь* будут фоточки, а пока просто расскажу о том, как мы съездили.

В этот раз поехали на поезде: туда на прямом Льве Толстом, а обратно на аллегро до Питера и на сапсане до Москвы. Забавный опыт :)))
Вообще-то я не очень люблю ездить на ночных поездах. Это, конечно, романтика дороги и все-такое, но на утро я выгляжу уж очень помято (и чувствую себя также -_-). Кстати, я в целом была как-то недовольна своей внешностью в течение всей поездки, возможно, виной этому именно поезд XD Еще и приболела накануне, кхе-кхе, в общем все как-то неудачно сложилось, но, надеюсь, я была все-таки не совсем страшилищем. Нормально выспаться не удалось, потому что то будили таможенники, то пограничники, потом всё то же самое, но с финской стороны... Спать легли не рано, зато классно поиграли в манчкина и поели ПИРОГ :)))

Кстати, в "Льве Толстом" даже дают еду! Не очень крутую, но все же

В общем, хороший был вечер =) Даже радугу видели

Получается, я уже пересекала границу Финляндии на машине, на самолете и теперь вот на поезде)) Осталось добавить в коллекцию кораблик ^^

Жили в центре, сняли две квартиры в одном подъезде и ходили друг к другу в гости :)

Времени у нас было не очень много, в этот раз решили ехать чисто на фест, но всё равно потусили на славу) В пятницу с утра пошли гулять по рынкам и кушать ^___^

Финский лососевый суп

Пирожок с оленем о_О

и с рыбой %)

После обеда нас ждала репетиция показа Baby the stars shine bright & Alice and the Pirates! Из наших участвовали семь человек XDDD

Я была в кэжуале, но оделась полностью в бейби, типа в знак уважения, но, по-моему, на это особо не обратили внимания XD

Когда мы пришли, дизайнер Кано Масуми и шоп-герл Энн были уже на месте и готовили наши наряды... *________*

Вот что приготовили для меня! Надо сказать, что я очень довольна :) Поскольку мне нравится далеко не все, что делают бейби... Но усакумя-принты у них всегда такие милые *__*

>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

По-моему, раньше у Усакуми молния на спине была?! 0_0

В процессе репы стало известно, что у меня опять всё не как у людей: все выходят по одному, а у меня будет твинсет с еще одним усакумей XD

Стало немного страшновато, ведь вдвоем выходить сложнее, чем одному. Но зато и вдвойне кавайно :33

Интересно, что подход к подготовке фэшн-шоу у Бейби отличается от Angelic Pretty. Дизайнер вообще не заморачивалась с позированием (или просто мы молодцы и сами всё правильно сделали?)), зато проходку гоняла много-много раз, уточняла, на какие конкретно точки надо встать.

После репетиции мы всей рашн толпой, захватив Тони, пошли в Fazer Cafe! Ни одна поездка в Хельсинки не обходится без него х))

Тортики в рядок, еда настоящих лолит ^^

Я взяла ягодную тарталетку с цветочком и чай "Студия 54" ^___~

Потом заглянули еще в Муми-шоп, где я не сделала ни одной фотографии 0_0 Зато кое-что купила! Радует, что там наконец-то хоть немного обновили ассортимент %)) Появилось много мерчендайза с новым артом, который меня дико порадовал, вы только посмотрите на эту БЕЗЫСХОДНОСТЬ XDDDDDDDDD

Зашли еще купить немного еды на утро и поспешили домой ложиться спать, завтра предстоял важный день *_*

1. Так вдохновили фотки из поезда, что захотелось куда-нибудь съездить ^^

1. Забавно XD
      Меня все-таки поезд никак не вдохновил, несмотря на всю прелесть проведенного там времени, по стоимости так же, как самолет, который летит ОДИН час, блин... Ради девчонок только согласилась так ехать)

2. Ну, то поезд, а то фотки... Так-то я тоже самолет предпочитаю, поезд лучше разве что тем, что никто не взвешивает твой багаж))