четверг, 30 июня 2016 г.

Back to USSR - Музей советских игровых автоматов

Мы тут негласно объявили "Лето классных мест", и вот очередной пункт программы XD В "Музей Советских игровых автоматов" я давно хотела сходить, но всё что-то не складывалось... А тут поступило предложение от дорогого Мосблога, что послужило отличным пинком собраться наконец-то!)

Вообще я себе это место почему-то совсем по-другому представляла 0_0 Думала, что будет что-то типа старого политехнического музея))) Мне в память врезался эпизод, когда мы со школой ходили туда на экскурсию, нам устроили своеобразный аттракцион: выдали старую монетку-жетончик для метрошного турникета времён СССР, и мы, сцепившись все вместе, пытались пройти толпой, чтоб никого не прихлопнуло xDD Именно такими мне и представлялись советские игровые автоматы XDDDD

Но на деле оказалось, что место прямо таки модно-хипстерское!)  Классно было бы с друзьями-иностранцами туда сходит, жаль, что самая подходящая на эту роль Джо уже посетила аналогичный музей в Питере XD. Москвоский филиал расположен посреди пешеходной зоны на Кузнецком мосту, люблю там гулять) *эх, я так рассчитывала на обратном пути полакомиться банановым пудингом в Magnolia Bakery, а они закрылись! 0_0* 

Так вот, музей. Помещение не очень большое, но и не маленькое, располагается на двух этажах. 



Вместе с входным билетом вам дают кулёчек старых 15-копеечных монеток, которые принимают автоматы. 


Вам какой тип игр больше нравится?) Любителям пострелять, например, тут точно есть, где развернуться!)





Есть варианты более многозадачные)


Или вот, например, крайне оригинальная игра "Ледокол". Мы так и не разобрались, как там всё делать правильно и в чем вообще смысл XD


Еще одна странная игра, успех в которой, по-моему, целиком и полностью зависит от воли случая %)


Вообще, если возникли какие-то вопросы или просто хочется узнать больше, то есть специальная автоматическая "Справочная" с прикольно переворачивающимися страничками.


Хотя обычно проблем не возникает - каждый автомат имеет доступную и понятную инструкцию. Так забавно, что в создании советских игр  часто использовались русские народные мотивы))


Правда почему-то на этом аппарате описание расходится c запущенной игрой XD 


Легендарный "Морской бой"! Именно с него началась история всего музея советских игровых автоматов) Можно играть вдвоем!


Кажется, что корабли от вас на значительном расстоянии, но ведь это не так - автомат слишком тонкий. Знаете, за счет чего создается такой эффект?)



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Еще из особо популярного есть несколько видов хоккея-футбола-баскетбола. Не поверите, хоть это и не такая уж редкость, я играла в подобное первый раз в жизни! Оказывается, это ооочень весело!)))



Интересно, на каком языке надпись... Привезли из-за границы?)


Вообще иностранное влияние на советские игровые автоматы местами очень чувствуется - посмотрите-ка, я нашла даже отечественный DDR! 0_0 Япония атакуэ)))


Всё_очень_сложно %)


Еще один экземпляр, отчаянно напоминающий игровые зоны в стране восходящего солнца, советско-космический UFO catcher! XD




Мне даже удалось там кое-что выиграть!)) Эх, в Японии ни разу не получилось х)))


Но исконно-русской тематики тоже хватает) Вот это мне особенно понравилось - городки)) Непредсказуемый результат! Но со второй попытки я, кажется, начала приноравливаться *_*




Совершенно бесплатно (то есть пока не одуреешь XD) можно играть в карманные приставки!


 У меня была такая в детстве х))


Для тех, кто хочет проверить свою эрудицию, ровно как и скорость реакции, предлагается Викторина на тему правил дорожного движения)



Кстати, для особо любознательных по музею проводятся бесплатные экскурсии! 
Вы вот знаете, какая всемирно известная игра послужила прототипом для создания подобных автоматов?) Если ответите экскурсоводу правильно, он даст вам дополнительную монетку ^^ Могу подсказать, только тсссс))))


Также на экскурсии вам покажут устройство автомата по продаже воды с сиропом!



Кстати, всё работает)) От советских 3-копеечных монеток, которые в музее продаются за 50 руб ^^




А тех, кто проголодался, радостно ждут Burger Heroes, расположившиеся по соседству ^^


Помимо воды, на ресепшене можно купить сувениры




А если устали - на втором этаже музея есть лаунж-зона с советскими мультиками, книгами и журналами)






Напоследок покажу автомат-имитацию старинной русской забавы - проверь свою силу! Нужно вытянуть репку XD 


Ну-ка, покажем кто тут атлет!! XD


Сколько эмоций XDDD


Ыть!


Ранкинг там "мышка-кошка-жучка-внучка-бабка-АДСКИЙДЕДМАНЬЯЧИЛА", и, несмотря на бицуху, мне присудили всего лишь кошку %) Кто попробует побить рекорд?))








1 комментарий:

  1. Все собираюсь туда и все никак не доползу..
    Спасибо за статью! ^_^

    ОтветитьУдалить