среда, 24 февраля 2016 г.

New Year tea party

Привет, друзья! 

Как отдохнули на длинных выходных?
Как вообще дела? У меня на самом деле #тяжеловато, переживаю сложный в эмоциональном (да и физическом, чего уж там) плане период, но стараюсь не унывать. 

Кстати, а вы уже убрали ёлку? Подозреваю, что все нормальные люди ответят да, ноооо я к адекватному большинству никогда не относилась XD Вообще у меня дома сейчас какой-то вечный крисмасленд, страна-где-всегда-новогодние-праздники XDDD Стоит елка, комнаты украшены лампочками, по всему дому разбросаны бутылки XDD Штоллены до сих пор не все съедены, а некоторые еще даже не выпечены!! *зря я что ли тащила из Германии крутой марципан?*


В общем в атмосфере такой ностальгии по НГ, фоточки с типати подоспели как раз вовремя! XD Так что время написать отчет х))


Вечеринка проходила в хорошо нам знакомом ресторане Borgato *) Причем не на веранде, а во внутреннем зале, который мне лично кажется более уютным. Людей было не так много... Пожалуй, как раз идеальное количество, которое уже подходит для "большого мита", но при этом не вызывает ощущение толпы. Со всеми успела пообщаться ♥

~ OUTFIT RUNDOWN ~


Dress Baby the stars shine bright
Blouse Angelic Pretty
Bow Baby the stars shine bright
Tights Angelic Pretty
Shoes Bodyline
Accessories Angelic Pretty, Moon Bunny, Chocomint, Paris Kids

Я надела свое новое платье от бейби, которое оочень долго хотела и ждала!! По-моему, оно безумно милое ♥ Мне очень-очень нравится, несмотря на то, что это прям такое "классическое бейби", которого я совершенно не фанат %) Вообще-то это платье из Хэллоуинской серии (внезапно, да?))), если присмотреться к принту, то можно увидеть тыковки, голые деревья в стиле Тима Бёртона и котиков-ведьмочек, собирающих конфетки *_* Но если не присматриваться, то видны звезды и сине-лавандовая цветовая гамма, что вполне нейтрально, хорошо гармонирует с темой зимы и вообще) В общем сплошная милашность :3 Бант, кстати, из той же серии! Меня несколько удивил его цвет, так как на промо он был темно-синим. Но, видать, бейби как всегда не запарились и нарезали бантиков из тканюшки как пришлось, мне достался из светлой части %)) Я поначалу немного огорчилась, но потом решила, что к платью-то он все равно подходит, а такой цвет даже лучше вписывается в мой гардероб, так что может и под другие образы его приспособлю)



В ресторане был восхитительный новогодний уголок, с каминной полкой, красивенной елочкой и даже огромной музыкальной шкатулкой! Конечно, этот уголок стал самым популярным фоном для фоток, которыми на следующий день были заспамлены ваши инстаграм-ленты, если вы подписаны на наших лолит х)))))




Ну, действительно, как пройти мимо? Я пофоткала там немного Марлессу, и даже с моими кривыми руками фотки получились прям как старинные открытки *____*




 в следующем году распечатаю эту фотку для лолитного посткроссинга 


Декораторы действительно постарались на славу)




И наш шампусик хорошо вписался ^^


Ах, а еще это был первый мит в Borgato, где мне удалось нормально поесть! Успех XD




В целом мит получился просто супер-ламповый и милый :3 Уходить не хотелось, хотя таки пришлось, так как вечером меня еще ждал корпоратив в зоопарке %)

Приз за самые красивые фотографии в этот раз получает Акари! Вот на эту особенно прям налюбоваться не могу *___*


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<









А вот фоточки от официального фотографа немного странные %)) Некоторые на них получились очень хорошо, а другие - очень плохо, я, к сожалению, отношусь ко второй группе XDDD Не знаю виной тому мой макияж (не очень удачный, кмк), фирменное "отгламуривание" от раскачаем.ру, спешка фотографа (он снимал лишь первый час), всё это вместе или еще какая неведомая хрень, но получилась я как-то неоднозначно %) И ракурсы странноватые, кхем.






Но все равно, конечно, больше фоточек = лучше, так что спасибо ему х))

Я тоже немного пофоткала девочек)
















Традиционное фото с Эмеральдом х))


Удивимся на следующем мите!~


4 комментария:

  1. Мы убрали елку еще в начале января, но у нас каждый сантиметр пространства критичен. А так бы я ею еще долго любовалась))) Особенно люблю пить чай, любуясь на мигающую гирлянду.
    На мите, как обычно, все были очень красивые, это видно несмотря на странность некоторых фотографий :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы тоже уберем, конечно, как только Андрей вернется) Пока я просто не в состоянии сама её разобрать XDD Ну и красивенько же, да ^^

      Удалить
  2. Какие все очаровательные ** А Марлесса похожа на фарфоровую куклу, действительно получилась бы замечательная открытка.)) Здорово)
    Жду от тебя теперь какого-то весеннего поста :3
    И держись там, что бы у тебя сейчас не происходило в жизни ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! <3
      Да, я вот решила, что пока февраль еще можно опубликовать такой пост, а потом уже надо настраиваться на весну)))

      Удалить