понедельник, 8 февраля 2016 г.

How to be ideal by Angelic Pretty

Привет!

Чувствуете весеннее настроение? Сегодня поговорим о шмоточках))

На прошлой неделе многие лолиты получили в свое распоряжение новый номер SPOON magazine, а в нем как всегда фоточки Angelic Pretty, которые сразу расползлись по инету. Весенние коллекции, которые я видела на "пиратских" фотках с типати или супер-маленьких сканах GLB, поначалу не впечатлили, но хорошие фоточки это ведь совсем другое дело! Мне понравилось многое, и я даже составила небольшой лукбук личных предпочтений))) На мой взгляд, в этих образах всё просто восхитительно! Я редко покупаю фулсеты и не имею привычки копировать образы из журналов или инстаграмов моделей, но тут меня постигло желание тупо КУПИТЬ ВСЕ ЭТО. Гардероб идеальной лолиты *____*


Вот этот look  в целом и платье в частности просто богичны *___* Не знаю, куда в таком ходить, кроме как на типати, но, будь моя воля, я бы носила такое постоянно!)) 


Принт) Вы заметили, что Мария Антуанетта - это прямо-таки лолитный тренд 2016 года? 





Этот образ попал в мою подборку "случайно", он в общем-то самый стандартный. но наверное мне просто очень хочется клубничек))) Да и в принципе для этой тематики принт весьма симпатичный) И шикарная сумка!


Когда я запостила эти фотки на фейсбук, в комментариях совершенно внезапно разгорелась жаркая дискуссия по поводу их лолитности! Оказывается, многих смутило отсутствие блузок о_О Эм...
Я на самом деле не из тех людей, кто любит нарушать каноны данного стиля, так как считаю, что он прекрасен именно в своей аутентичности) Но, позвольте... Мне всегда казалось, что канон - это закрытые плечи??? А уж чем их прикрывают - блузкой или, например, частью платья, как в этих луках, - это уже дело десятое. Я не поощряю нарушающие каноны образы с голыми плечами, но ведь у всех этих моделей плечи прикрыты... А вы что об этом думаете?

Будете брать что-нибудь из грядущих коллекций? Я свой выбор сделала, жду всех этих релизов) Еще Aquarium Carnival интригует дельфинчиками, но на счет него я пока не уверена, хотелось бы увидеть больше фоток *_* 
Кстати, вы заметили, что последние релизы (и ререлизы) с сайта притти, против обыкновения, не разлетаются за три секунды? Что думаете? У лолит зимне-депрессивный спад, у AP закончился контракт с дьяволом или просто так звёзды сложились?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий