понедельник, 29 февраля 2016 г.

'Cause tomorrow spring is here!

Сегодня, в самый нестандартный день года, когда эпидемия гриппа наконец-то закончилась, а Лео получил Оскар, я хочу поделиться с вами песенкой, которую я всегда слушаю перед наступлением весны :)))


А вы уже сделали генеральную уборку? Будете вообще её делать?)


Я - да! И уже начала с кухни)))



Еще накупила всяких семян, в этом году опять буду выращивать цветочки :) 


А еще завтра достану нашу мухоловку, которая зимовала в холодильнике и вроде даже не сдохла %)


По ряду причин зима у меня в этом году получилась несколько застойной, поэтому на весну планов просто громадьё! Даже немного страшно, но я надеюсь все воплотить) Да и общая атмосфера, по идее, лучше соответствует всяким начинаниям и активностям, чем зимнее уныние~

А вы чего ждете от самой цветущей поры?) Худеть к лету будете? ^^

8 комментариев:

  1. Волшебный котик!)
    Я весеннюю уборку буду делать весной, в смысле, когда тепло. Мечтаю окна вымыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик передаёт спасибо ^_^

      Да, окна мне тоже очень надо, у меня на них вообще еще следы строительного скотча после покраски -_- Так что это дело капитальное, требующее теплой погоды и соответствующего настроения %))

      Удалить
  2. Буду делать уборку, и окна мыть буду, как только дожди закончатся (то есть ближе к апрелю)
    По котику прямо видно какой он мягонький *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот решила пораньше начать) Хотя бы изнутри.
      Мне еще предстоит одну комнату полностью разобрать от скиданных туда вещей и начать её обустраивать *_*

      Котик передаёт привет! =^.^=

      Удалить
  3. Я хочу навести уборку в шкафу и среди вещей, наконец XDDDD Распродать ненужное, закупить новое :)
    А ещё жду новых проектов, интересных работ и насыщенных фотосессий. И поездок! Много поездок! Весна нынче располагает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу подписаться под каждым словом)))
      Разбор гардероба - это прям вообще больная тема, но надо бы, да X_X

      Удалить
  4. А мухоловке норм в холодильнике было-то?)

    ОтветитьУдалить