среда, 2 сентября 2015 г.

Japan Expo 2015 & Neo lolita

Привет!!


Я полна энтузиазма, ведь это почти последний пост о летних парижских ивентах этого года! Пусть этот пост украшает наше совместное с Марлессой селфи, ведь весь этот день мы провели вместе <3



Дисклаймер: на большинстве фотографий в этом посте у меня _очень_усталое_лицо_, прошу простить -_- Но я действительно была уже морально и физически вымотана к этому моменту) 

Как вы помните, наша история закончилась на том, что после фэшн волка мы с Марлессой сели в такси и покатили на Japan Expo. Да, было уже около полудня и последний день выставки, но мы все равно решили поехать, глянуть как там и чего~ К тому же я хотела встретиться со своими зайцами Moon Bunny, которые даже снабдили меня бесплатной проходочкой... которой я правда в итоге не воспользовалась, ну и ладно XD


К сожалению, на экспо я совсем мало фотографировала! И, честно говоря, была уже такой усталой, что, по-моему, пребывала в не самом адекватном состоянии XD Но мне очень понравилось гулять там с дорогой Марлессой <3 Она настоящая фанатка этого мероприятия, и посещает его каждый год в течение уже многих лет! Её вовлечённость оказалось заразительной, и даже я немного прониклась =)) Несмотря на то, что мое первое посещение этой выставки в 2012 году мне не особо понравилось... К тому же Марлесса там прекрасно ориентировалась, и ходить, зная куда ты идешь, а не просто брести по течению толпы, оказалось намного интереснее х))

Собственно, главной нашей целью был стенд NHK Kawaii, где должна была произойти очередная встреча с Ринрин ^^ И небольшой fashion walk от неё же. 

Но, не успели мы сообразить что к чему, как перед нами вырос стенд Moshi Moshi Nippon! ^_____^ Где нам были очень рады х))))


>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<< 








А сразу после него был стенд Instax, где можно было сфоткаться на Instax wide! Конечно, мы не упустили такую возможность х)))


Потом мы очень долго пытались понять, где же все-таки стенд NHK Kawaii... Своей карты у нас не было, так что приходилось отбирать у прохожих %) Но в конце концов мы его нашли! В этот день там работали Мила и Мари, фоткая посетителей в офигительных шляпах из вкусняшек!! *______*





Фото из инстаграма Милы ^^


Они же рассказали нам, что fashion walk с Ринрин начнется от входа на экспо уже через 40 минут! Так что мы поспешили туда...

Но сначала, конечно, сфоткались нашей компанией со значками с прошедшей Angelic Pretty tea-party! ^^


Марлесса по традиции всегда фотографируется с приветственным плакатом Japan Expo, который встречает всех посетителей выставки)


Я решила тоже сделать фото, тем более что туда как раз подошел Domo-kun - маскот NHK! ^_^


Вскоре подошли и девчонки)


А затем и Ринрин! Фоток этого момента у меня нет, так как я снимала видео =)) Ринрин была очень рада видеть всех нас! NHK сняли несколько сцен с ней и Домо-куном, а затем начался наш фэшнволк ^^ Это было очень забавно, так как мы шли прямо через выставку, через все залы %)) Возглавляли шествие РинРин и Домо-кун, а перед ними еще бежали сотрудники NHK, разгоняя народ и освобождая нам путь %))) Ооочень забавный опыт %)

Маршрут fashion walk'а закончился на стенде NHK Kawaii, где Ринрин провела небольшую презентацию нового стиля (который она типа сама придумала %)) neo lolita. Все это, вместе с фэшнволком, записывалось для передачи Kawaii International. 






Честно говоря, у меня смешанные чувства на счет этой нео лолиты %)) Я так и не поняла, в чем именно заключается "фишка" конкретно этого стиля (кроме того, что это такой современный харадзюку-кей, который включает в себя все тренды и модненькие штучки сразу XD). РинРин сказала, что в принципе это её повседневный стиль, так она ходит каждый день, и что нео лолита всё еще включает в себя много лолитных элементов (вот это главное ололо! ЧТО здесь лолитного???), таких, как прическа, например XD По сути, в общем, нео лолита - это смешение традиционного лоли стиля со стритфэшн в стиле Харадзюку. Если заинтересовались, в инстаграме по тегу neololita можно посмотреть много самых разных примеров... там в основном фотки Ринрин XDD Попробуйте составить свое мнение об этом стиле) 
На мой взгляд, лолитой там и не пахнет. Это какой-то припанкованный отоме, приправленный харадзюку-трендами) В общем-то в интервью я примерно это и сказала XD 



После съемки и общения с Ринрин мы внезапно осознали, что СТРАШНО ГОЛОДНЫ, поэтому спешно пошли искать еду. Нам сразу же попался стенд с суши и роллами, причем там была распродажа 2 по цене 1, видимо, из-за скорого закрытия выставки, так что мы, недолго думая, взяли себе по сытному наборчику с лососем ^^ Я его даже сфоткать не успела, так быстро мы все съели 0_0 Было решено, что этой еды явно недостаточно)) Но уже появились силы выстоять длиннющую очередь за такояки *_____* Я их обожаю, и внезапно выяснилось, что и Марлесса тоже!)) И наверное еще куча народа, судя по очереди XD Потратив где-то полчаса мы таки стали счастливыми обладателями "наруто-сетов", включающих в себя такояки, моти и Calpis ^^


Подкрепившись, мы отправились на поиски знакомых! Коих оказалось не так уж много, но все-таки до Moon Bunny мы добрались)))


А потом по пути еще встретили Бии!


И совсем внезапно наткнулись на... Луну Харуну! 0_0 Да-да, ту самую певицу, которая была на Doll Classica tea-party! Удалось восполнить недостаток общения, она оказалась очень милой ^^






Прекрасное завершение насыщенного дня на Japan Expo)

Возвращаться в Париже решили также на такси, а пока оно не приехало, Марлесса показала мне удивительные, умиротворяющие и такие тихие места, спрятавшиеся совсем рядом с вечно кипящим и бурлящим экспо-центром! Несколько фотографий с нашей волшебной прогулки~












Комментариев нет:

Отправить комментарий