понедельник, 31 августа 2015 г.

First Harajuku Fashion Walk in Moscow

Всем привет!


В первую очередь, я хочу сказать огромное спасибо всем, кто говорит мне, что читает и любит мой блог и просит писать почаще, вы не представляете как безумно приятно получать такой фидбэк *_____* Я буду стараться для вас, обещаю!!! 

 ♥♥♥

Сегодня я расскажу вам о том, что не только в Париже бывают фэшн волки! XD В конце июля, в свои единственные выходные в Москве, я решила организовать fashion walk у нас ^^ Мне очень понравился такой формат мероприятия, да и просто хотелось встретиться со своими друзьями)) Изначально я планировала это именно как мит для приятелей, но реклама и перепосты по соцсетям разнесли инфу довольно быстро, так что эта затея переросла в вполне себе масштабный ивент! Это было неожиданно, но я рада, что так получилось)


К тому же, как выяснилось совершенно случайно (спасибо Анна Холика!), именно этот день был объявлен международным днем Harajuku Fashion Walk!! Организаторы этого события из Японии записали видео-обращение с просьбой ко всем фанатам японской уличной моды в разных странах мира, чтобы они в этот день провели fashion walk в своем городе! По-моему, это классная и очень милая идея *____* И представляете, ведь я выбрала дату абсолютно рандомно, клянусь!! Точнее это просто реально единственные выходные до конца августа, когда я была в Москве) Поистине судьбоносное совпадение!!

В общем наш fashion walk состоялся и имел успех! ^____^ Было очень приятно читать все позитивные отзывы <3 Я рада, что многие люди перезнакомились между собой, возможно, это начало крепкой дружбы))





My outfit

Вообще я хотела пойти в каком-нибудь стиле японского стритфэшена типа декоры или фейри кей, раз уж это Harajuku Fashion Walk. В принципе, когда я узнала, что событие приобретает международный размах, я только укрепилась в этом своем желании))) Но одновременно с этим мне очень, очень, ОООЧЕНЬ хотелось выгулять мой новый Milky Cross, поскольку это был действительно мой дримдресс, который мне наконец-то удалось заполучить! Поэтому #sorrynotsorry опять lolita fashion XD

Look очень простенький, потому что было жарко и предстояло много ходить)


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Dress Angelic Pretty
Socks Angelic Pretty
Headdress Angelic Pretty
Shoes Bodyline
All accessories Moon Bunny

В общем получился практически total look Angelic Pretty и Moon Bunny ^^




Снэпы остальных участников fashion walk можно посмотреть тут.

 Снимала я, и я не фотограф, так что тапками не бить)) Просто на память <3







Комментариев нет:

Отправить комментарий