воскресенье, 16 августа 2015 г.

1,5 month without fastfood challenge!

Всем привет!!!


Вернулась в Москву! Отдохнула прекрасно, вкусила все прелести югов: накупалась, назагоралась, наплавалась, наелась... Готова вернуться к работе и всем своим проектам! :) Скоро будет много интересного, а пока я хочу  ПРИЛЮДНО кое-что пообещать! Я уже год или даже больше (-_-) совсем не в форме и постоянно ем всякое г-но, это не дело. Так что торжественно обещаю себе и вам, что на полтора месяца, то есть до октября, полностью отказываюсь от фаст- и джанк-фуда! Сокращаю количество мучного, жирного и сладкого. Также возобновляю ежедневный спорт. Кто хочет, может присоединиться ко мне в этом марафоне здоровья :) 

Со слезами на глазах прощаюсь с офигенными fish&chips и Цезарь-бургером (он с рукколой!!!) из болгарского макдака.




Да, я хомячила все это прям на пляже, так что вероятно первое селфи в посте должно выглядеть вот так XD 


В общем я полна решимости и... GOOOOO!!!!!

Сегодня на завтрак уже съела творожок, а не мороженку! XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий