понедельник, 7 сентября 2015 г.

The Лапша

Привет!


Сегодня про еду! Ах, хотела бы я писать про неё еще больше :))) Ведь все так или иначе любят еду! А я - особенно XD

Так вот, на минувшей неделе меня пригласили на презентацию нового кафе с модным названием "The Лапша" в БЦ Метрополис (БЦ Метрополис - это там же, где и ТЦ Метрополис, если кто не в курсе)). Это уже второе заведение сети, но именно оно, а не первая точка на ул. Сергия Радонежского, привлекает мое внимание гораздо больше, так как я живу совсем недалеко)) Поэтому посмотреть что там за лапша такая я отправилась с большим интересом XD



>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<



Как вы помните, у меня сейчас месяц без фастфуда, но это заведение все-таки относиться к сегменту street food или даже casual food, как говорят сами владельцы. Все ингредиенты свежайшие и полезные, никакой химии. Непосредственно лапшу тоже делают сами, причем при помощи современных индукционных печей. Так что почти по ПП) Почти - потому что все-таки многую лапшу жарят на воке. Но процесс обжарки занимает всего минуты три и при этом используется минимальное количество масла, так что даже адепты ПП могут себе иногда такое позволить ^^ тут должен быть мой любимый в последнее время хэштэг #худеемкГЛФ xDD

Харизматичный шеф-повар Игорь) 


Показывает как готовить лапшу на воке
*как видите, кухня в кафе открытая, никаких секретов))*




Некоторые блогеры решили сами попробовать)) Под чутким руководством шефа, конечно))


Я же решила доверится профессионалу и уже через три минуты получила забавную китайскую коробочку со своим заказом ^^ 


Так вот, вернемся к лапше))) Какие разновидности макаронных изделий вы знаете? Итальянская паста, азиатская лапша, французские макарошки с рисом, английские - вчерашние зажареенные с мясом и маслом)) Да русские макароны по-флотски, в конце концов!.. Концепция нового кафе The Лапша - объединить под одной крышей все эти виды! Да-да! И японский удон, и восточная лапша с итальянскими соусами и даже гречневая соба под сладким соусом (кажется, это тоже что-то из национальной кухни... возможно, Индии?) - всё это вы найдете здесь) Причем, стоит заметить, по весьма демократичным ценам! 

Вообще, согласитесь, открывать новое кафе в кризис - довольно рисковая идея) Но владелец The Лапша Ярослав Гусаков настроен решительно, хочет накормить всех честной едой по честным ценам, ну а если не пойдет... то скорее закроет кафе, чем будет ломить непомерные ценники или пичкать свою продукцию "химией". Такая позиция достойна уважения, как я считаю) Ну а The Лапша достойна посещения! Будете в Метрополисе - загляните, не все же по фудкортам сидеть)) Кафе расположено за магазином Республика, там где с улицы лестница на второй этаж Метрополиса. 


Это только часть меню) Скоро обещают много новинок))



Кстати, еще в The Лапша можно полакомиться уже многим полюбившимися паровыми булочками Пан-се (да-да, от тех самых ребят, которые гастролируют по столичным фуд-маркетам и периодически открывают собственные точки продаж в парках и на улицах города). 



А запить все это можно очень вкусным и ароматным чаем ручной работы, упакованном в тканевые пакетики, прошитые ниточками *____* Стоит такой пакетик как пачка какого-нибудь липтона, но составы и ингредиенты действительно уникальные... По секрету мне шепнули, что скоро стоит ожидать открытие еще одного, полностью "чайного", проекта от тех же создателей) Хотят научить людей пить чай так, как в свое время старбакс научил пить кофе. Не знаю как вы, а я за чай!))



Мой выбор: гречневая лапша с креветками и соусом кимчи, пан-се с грибами и рыбой и чай с бергамотом




Большое спасибо кафе The Лапша и сообществу мосблог за приглашение на презентацию :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий