понедельник, 25 апреля 2016 г.

Hellocon 2015 tea party

Так сложилось исторически, что про хэллоконовские типати я пишу спустя много месяцев XD Когда уже следующий Hellocon не за горами)) Тем не менее, оставить это событие без внимания я не могу, ведь гостями на этом мероприятии были мои любимые Angelic Pretty !
И это далеко не последняя классная вещь, про которую я могу рассказать))


Первую часть рассказа про сам Хэллокон можно найти здесь, вот тут больше про Angelic pretty и, надеюсь, третью часть я тоже когда-нибудь напишу -_-


~ OUTFIT RUNDOWN~

Dress, Blouse, Socks, Necklace, Wristcuff Angelic Pretty
Headdress handmade by me
Shoes Bodyline
Rings Moon Bunny
Accessories  Chocomint, Taobao



Начнем с начала х) Самый главный фэйл дня заключался в том, что на типати я опоздала! T_T Почти на час! Ехали на машине по шоссе, случайно проехали поворот, а возможность развернуться представилась только через 15 км -_- 


Я была в расстроенных чувствах, очень спешила, и небольшая сама по себе типати стала для меня еще короче. Увы, все это наложило свой отпечаток, поэтому мероприятие мне запомнилось каким-то скомканным и очень быстротечным, но во всем этом, конечно, лишь моя вина.
Хотя в холле я встретила еще одну опаздывающую лолиту, что меня немного приободрило) Было забавно, что мы начали общаться на английском, а потом оказалось, что она из Латвии и можно переходить на русский XD


Вся наша делегация from Russia )))


Место проведения было очень необычным - музей! Самый настоящий! Вообще, насколько я помню, это был какой-то центр фотографии, но на этаже, который сняли для нас, выставлялись всякие наряды, маски, веера и куча всего еще))) Я так и не поняла какая у экспозиции тема, но было интересно XD А вы когда-нибудь пили чай посреди музея?)))






Оформление столов было на высоте, организаторы постарались! Бабочки, лепесточки, стразы! Всё было очень-очень красиво *__*






Как всегда, набор макулатурки)) И карточка игры бинго! Мне понравился такой вариант проведения лотереи, необычно и весело)




По какому-то невероятному стечению обстоятельств, я выиграла брошь от Miss Danger, которую хотела купить накануне на фесте!)) 



Как большой любитель покушать, я не могу не упомянуть еду, которая тоже была просто восхитительна! Много-много вкусной еды *___* 





Несколько видов коллекционного чая и даже шампанское *здесь должен быть хэштэг #champagnesweetlifestyle* ))
Позже одна из организаторов поделилась с нами, что они чуть ли не в минус вышли с этим кейтерингом, что печально, конечно :/ Но он все равно был просто офигенный ♥

Кое-что на типати таки напомнило о том, что находились мы именно в музее фотографии)) Хитроумное устройство для автоматического накладывания фона XD Встаешь к ярко-синему экрану, а на мониторе подставляешь что хочешь XD Забавно)))






>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<





Конечно, как водится, большой частью мероприятия являлась очередь на фото с почётными гостями %) Мне не очень понравилось, что фотографировали сидя (всё-таки красота лолитных платьев больше видна в полный рост)), но фон был, конечно, знатный XD Помимо фото, дизайнеры Angelic Pretty раздавали автографы на открытках и даже успевали немножко поболтать с желающими^^ Так я узнала, что дизайн и принт платья Dream Marine разрабатывала Маки))




Не обошлось и без просто фотонек всех-всех-всех))) 
Времени было мало, так что я упсела пофоткать только наших











В "фотоуглу" свет был получше))) Если бы я владела фотошопом, подрисовала бы какой-нибудь няшный фон на эти фотки XD







Я кажусь очень маленькой %)


А Энджи еще меньше!


А тут нормальная))






Питер!


Единственные, с кем я успела сфоткаться, кроме наших, это мои любимые финские свит лолиты ♥ ...


... очаровательные дизайнеры "толстенького единорожки", с которыми меня познакомила Феба ...


... и галантный Тони ))


Причем не я одна XD




Когда основная программа типати подошла к концу, но оставалось еще немного свободного времени, некоторые лолиты решили осмотреть музейные экспонаты...



Ну а мы с Фебой как всегда XDD




Когда типати окончательно завершилась, все лолиты набились в лифт, и это было весело XD


Ну и напоследок - отчет о типати Хэллокона с сайта Angelic Pretty ^^
Найдёте меня?)



Комментариев нет:

Отправить комментарий