вторник, 24 ноября 2015 г.

Halloween meet-up in St.Petersburg

Привет!


В воскресенье на мите мне сказали, что как-то совсем мало инфы и фоточек с хэллуинского мита в Питере, значит самое время написать об этом пост! XD


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Dress Alice and the Pirates
Blouse Angelic Pretty
Hat and headdress Miss Danger
Shoes Bodyline
Tights, wrist cuff Angelic Pretty
Acsessories Moon Bunny




На самом деле мит был, и он был прекрасен))) В Питере совершенно другая атмосфера, не знаю бывает ли так всегда или просто получился такой мит, но он сильно отличался от московских. Не хуже и не лучше, просто другой, действительно другой) Причем я даже не знаю почему создалось такое впечатление, вроде бы ничего необычного не было... Но как-то вот так)) Атмосфера) Какая-то супер-дружная и домашняя *____* И меня поразило, как легко и непринужденно все общались ВМЕСТЕ, а не небольшими компашками друзей, как это обычно бывает на московских митах. Или это просто я общалась со всеми, так как знала меньшую часть присутствующих?)) Кстати, удалось со многими перезнакомиться, чему я безумно рада, встретила много классных людей! И очень, оооочень приятно, что многие подходили и говорили, что читают мой блог, огромное спасибо еще раз ♥ *____* ♥


Мы с Лёлей долго собирались и опаздывали на 40 минут (охохо), но, по счастливой случайности, оказалось, что я перепутала время, и мы приехали на 20 минут раньше!) Организаторы уже были на месте и украшали зал. Лёля сразу принялась им помогать, а я сидела как засватанная :/ Спросила чем помочь, но сказали, что ничего не надо, так как я гостья %) Но все равно как-то неудобно было... Простите -_-

Пока все заняты, я успела пофоткать нетронутые вкусняшки *_* Стол был потрясающий - макаруны, мини-сендвичи и канапе, меренги - ааа!!!! Вообще это был первый за довольно долгое время мит, на котором я прям ПОЕЛА. Уж не знаю хорошо это или плохо *весы говорят, что мне наверное лучше вообще не есть, лол*, но отказаться было невозможно))




Любите ли вы кейк-попсы так, как люблю их я?)) А я их люблю намного больше, чем обожаемые сейчас всеми капкейки ^_____^


This is Halloween, this is Halloween, Halloween, Halloween! *,,*



Постепенно гости стали собираться) На входе всем давали очень милый welcome gift - пакетик с хэллоуинскими сладостями, прекрасной открыточкой, нарисованной специально к мероприятию, и номерком для лотереи)


Темой мита были "Страшные сказки", и мне очень понравилось, что все: и ведущие, и конкурсы, и участники - были вовлечены в эту тему и прекрасно отыгрывали! *_*

Ну разве не очаровашки эти зомби-лоли Гензель и Гретель?)) Я в восторге!)))



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<


После небольшого вступления начались конкурсы и игры)) И, кстати, даже конкурс на лучший аутфит был не простой! Мало было придти нарядным, нужно еще было придумать и рассказать сказочную историю о своем образе))) Мне очень понравилась как идея конкурса, так и прозвучавшие кулстори XD Все постарались на славу)))


А вот конкурсанты соревнуются в том, чей отравленный тортик выглядит наиболее аппетитно)) 


Кстати, для конкурсов и лотереи были приготовлены совершенно замечательные призы!


Мне удалось заполучить вот такой милый брелочек))


А Спиро достался набор вкусняшек)))


К сожалению, как я поняла, основной фотограф не смог придти на мит. Но наши портретики все равно поснимала одна милая девушка) Первые два кадра получились темноваты, но мне нравится как я вышла, так что запощу XD




Я тоже пофоткала немного всяких няш ^^










И с няшами тоже пофоткалась *^^*




С Лизой мы сделали кучу фоток, но я почему-то на всех получилась не очень -_- Видимо, она бесповоротно затмила меня своей красотой :333 


А еще внезапненько нашлась пара для твинсета!))


В заключение хочу сказать еще раз, что мит мне очень понравился) Я так рада что смогла приехать! ♥





P.S. БОНУС









Комментариев нет:

Отправить комментарий