четверг, 29 декабря 2016 г.

Robopuzzle

Извиняюсь, что так пропала! Меня, как и многих других, сразил гуляющий по Москве неприятный вирус. И пока все в страшной суматохе бегают, пытаясь срочно добыть наряды для новогодних вечеринок, подарки с петухами и без и недостающие ингредиенты для оливье, я хочу развлечь вас загадочкой х))

В общем, давеча ходила я на презентацию развлекательных зон Робогода - что-то типа детской ёлки с роботами (до чего техника дошла!). Все ,подписанные на мой инстаграм, могли видеть подробный репортаж в сториз. И был там один презабавный экземпляр, как я поняла, сконструированный в МТИ. Робот милый, умеет делать глаза в виде смайлика ^_^ и сердечек, распознает лица и общается на уровне Siri. А еще в него встроена игра-загадка)) 


Вам предлагается загадать любое двухзначное число, потом вычесть из него обе составляющее его цифры (например, вы загадали 24, тогда минус 2 и минус 4), потом на экране показывают числа с символами, ищете получившееся число (в случае с загаданным 24 после вычитания будет число 18) и смотрите какой рядом изображен символ. И робот его угадывает! Всегда) 

Я дооолго пыталась понять, как же это устроено))) Но даже после объяснения от смышленного парнишки, который пришел мне на помощь, не поняла XD *вот я ж блондинка*
Озарение пришло ко мне по пути домой лол XDDD

А вы сможете догадаться?

Привожу пример таблицы с числами и символами, которую показывает робот. Никакой четкой привязки какой символ будет у конкретного числа  нет, каждый раз выбирается рандомно. Но ответ он угадывает всегда верно!))


Можем проверить даже сейчас, так как, разумеется, магии никакой нет (хотя сначала я подумала, ведь робот с камерой и видит лицо, так что наверное следит за взглядом, когда ищешь свой символ))). Загадывайте число, делайте вычитание, а я угадаю какой получился символ по этой таблице ^^

Догадались как? *)

А вообще на этом Робо-годе в МТИ много классного было. Если бы не дети, испытала бы всё на себе XD


 Вот, например, управление машинками с помощью физической силы!


Или умственной! Для этого надевают шлем, обработанный специальным составом, ваши мысли попадают в комп, а он уже даёт сигнал машинке *_*


 
Ну, очками виртуальной реальности уже никого не удивишь =)


 А вот это просто крутяк - бои радиоуправляемыми роботами из лего! Сказали, кстати, что их на ДР себе заказать можно, ну или еще там на какой праздник =)))



В общем, будущее с роботами уже ближе, чем вы думали :)


Всех с Наступающим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий