вторник, 11 октября 2016 г.

Tokyo Disneyland Halloween

Продолжаем путешествовать! Если в предыдущем посте мы определились, что лучший creepy cute Хэллоуин - в Японии, то одно из лучших мест в Японии для милашного празднования - это Диснейленд!


Почему в Диснейленде на Хэллоуин очень круто?

1. Парк очень круто тематически украшен
2. Куча офигенного мерчендайза и еды
3. Косплееры, КОСПЛЕЕРЫ везде! *____*
*И, как бонус, так как все пришли в парк пофоткаться, очереди даже на самые топовые аттракционы практически отсутствуют)) но кому они нужны


Я была в Диснейленде много раз, но этот день реально был одним из лучших! Давайте посмотрим на всё по порядку))

Украшательства~

К Хэллоуину парк всегда красочно оформляют *_* Ни один уголочек не остаётся обычным: тыквы, привидения и диснеевские персонажи в тематических костюмах повсюду!






Даже про урны не забыли!))


И специальный хэллуинский поезд *____*


 Ночью становится еще атмосфернее и интереснее *_*






Гулять среди таких декораций одно удовольствие :) и не забудьте сфоткать каждую деталь, но главное ради чего стоит идти в Диснейленд на Хэллоуин - это

КОСПЛЕЕРЫ!

Они везде и всюду! Складывается впечатление, что весь парк - это огромный опенэйр косплей-фестиваль :))) 




Я поступила самым оригинальным образом - скосплеила "типичную японскую школьницу в Диснейленде" XD Почему-то они очень любят ходить в парк именно в школьной форме и непременно с Даффи/ШиллиМэй/Джелатони в руках. Ну, другого костюма у меня все равно не было XD

Косплееры охотно позируют для фото и легко соглашаются сфотографироваться вместе, но я все равно часто стеснялась просить -_-"
Но некоторые особо крутые товарищи просто не оставляли шанса моей застенчивости!))








Эта группка Олафов внезапно начала вслед мне махать руками и кричать "каваии!" ^_^''' Я так и не поняла причину этого поведения XD


 Крутая Эльза *____*


Не единожды нам встретились косплеи маскотов Токийского Диснейленда - медвежат Даффи и Шилли Мэй и котёнка Джелатони. Они, по понятным причинам, иногда даже сами просили сфоткаться со мной))





Забавно еще было, как некоторые девушки пытались меня сфотать "беспалевно" :)))


>>>


Потрясающие Круэллы *_____*



А этот Алладин был рад попрактиковаться со мной в английском)) 


Фроузен очень популярен :)



Не успела догнать этих ребят, но они круты! 


Самое популярное место для косплейных фоточек, разумеется, на фоне замка :)








Здесь даже принцессы фоткают принцесс)))


Еще оч популярная у японской молодежи тема - одеться одинаково паре подружек или даже большой компанией :) Оказалось, что к косплею это тоже относится! XD













Фух, чувствую, что мне пора останавливаться с косплейными фотками XDD Но они все такие няши *____* 
Ежели вас косплееры не вдохновляют, поздравляю - во время Хэллуина все будут так заняты фотографированием себя и всех вокруг, что очередей на АТТРАКЦИОНАХ почти не будет!! *минут 15-20 против обычных полутора часов


Кроме того, Хэллуин и следующее за ним Рождество - это единственный сезон, когда можно прокатиться на особой версии Haunted Mansion, преображающегося на это время в аттракцион по мотивам мультфильма "Кошмар перед Рождеством"! *___* Меняется и "начинка" и его  внешнее и внутреннее оформление ;) 





Расскажу еще пару слов о ЕДЕ.

На самом деле день получился таким насыщенным, что мы решили капитально покушать в одном из ресторанов парка, а Хэллуинские у нас были перекусы))





Этот коктейль просто богический *_________* Жаль, что он доступен только на Хэллуин!


Ну, этот тоже ничего :) 



Попкорн жарит ведьмочка ^^



Говоря о Хэллуине в Диснейленде нельзя не упомянуть потрясающий специальный парад! Он немного короче, чем обычный, зато идет дважды в день ;)









Вечернее шоу тоже есть и заканчивается оно, в отличие от Парижского Диснейленда, в нормальное время, когда еще можно спокойно уехать из парка, не боясь опоздать на последнюю электричку))



Надеюсь, у вас будет возможность увидеть все это самим! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий