четверг, 22 декабря 2016 г.

Тестирование Luquias 3.0 отзыв о процедуре, впечатления от косметики Lebel

Помните, я писала про презентацию инновационной процедуры для волос Luquias 3.0? Решила опробовать её на себе)


Сразу скажу, что результатом я очень довольна! Мои истерзанные горячими укладками волосы вновь почувствовали себя живыми)) Даже на ощупь другими стали *_* Уходовый эффект от Luquias, я считаю, важнее, да и поскольку краситель натуральный, понятно, что супер-радикально он не перекрасит, этого я и не ждала. Хотели чуть размыть отрастающую линию моих выгоревших летом волос и сделать общую тональность более теплой - этого достичь удалось! Мне понравился получившийся карамельный оттенок, он будто даже кожу по-другому оттеняет :) Когда ехала домой в автобусе, сидевшая рядом женщина сказала, что цвет волос у меня очень красивый, успех! XDDD

Расскажу обо всем по порядку) Слабонервным не смотреть - присутствуют фото из салона в процессе! XD


Волосы перед процедурой Luquias необходимо правильно подготовить. Поскольку у меня они сильно поврежденные, сделали комплексный уход "Жизненная сила" от Lebel. Это SPA-программа, включающая в себя четыре последовательные сыворотки, восстанавливающие волосы внутри и снаружи, насыщающие их витаминами и протеинами. Первые три сыворотки питают, последняя закрепляет результат. Сидеть с ними надо 15 минут под шапочкой)


После ухода волосы обрабатываются специальным спреем, который выравнивает их заряд (о_О). Потому что Luquias - это физический краситель! Плюс притягивается к минусу, образуя прочное сцепление, что позволяет цвету держаться дольше. 

Ну а дальше самое интересное)) То, ради чего я и пришла) Мастер замешала нужный цвет (точнее два разных - для корней и для длины) и начала нанесение... Наносить нужно аккуратно, чтоб не попало на кожу, а то она тоже окрасится. На уши надели смешные наушнички %)) Сидеть с краской нужно тоже под шапочкой и тоже всего 15 минут. 


Потом смываем - и вуаля! Уложить решили объемными локонами ^^
В новом образе невозможно удержаться от тысячи селфи!)) А у вас после салона тоже всегда повышается настроение?)


Сразу после процедуры в таком ярком освещении я уловила лишь легкое изменение цвета... но на ощупь волосы стали совсем другими! Более плотными, гладкими и мягкими *__*


Как объяснила мастер, пенка для укладки немного "прибила" блеск... и, о да, я убедилась в этом сама, помыв дома голову! Вы только посмотрите какое сияние *____* Даже на телефонофоточках оно заметно, можете представить, как блестит на солнце?))


С цветом все не так однозначно, придя домой, в знакомых зеркалах и с привычным светом я четко увидела разницу) Это не фото в темноте, просто только так удалось более-менее передать цвет как в жизни)) *тут без фильтров и обработки*


 К вечеру он стал как будто более глубоким и насыщенным, интересно, это действительно так? Или просто при ярком свете получается слишком много золотистого блеска, поэтому сложно считать цвет?))

Мой вердикт: Luquias 3.0 - прекрасная уходовая процедура с приятным бонусом в виде обновления цвета. SPA-программу "Жизненная сила" от Lebel тоже могу смело рекомендовать) 
Кстати, для домашнего ухода мастер посоветовала мне серию Proedit, надо будет попробовать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий