четверг, 7 июля 2016 г.

Welcome to Wonderland~ ресторан "Алиса в стране чудес" открыт!

Если будете гулять по Арбату и увидите белого кролика, обязательно идите за ним... наверняка он приведет вас как раз туда, куда нужно!)


Да-да, я помню, что на мне до сих пор висят отчеты про Амстердам и Хельсинки... Вообще-то я даже хотела вообще никуда пока не ходить, но тут поступило предложение, от которого невозможно отказаться!))
Большое спасибо Анастасии за приглашение на открытие нового ресторана "Алиса в Стране чудес", что теперь располагается по адресу Арбат, 22!


Читатели моего твиттера могли наблюдать за прямой трансляцией) Я приехала чуть заранее, но жители страны чудес уже ожидали своих гостей и радостно фотографировались со всеми желающими))




Постаралась нарядом быть в тему ^^ Поскольку ходила одна, нормального фото аутфита нет (почему блогеры не любят фоткаться в полный рост, с вертикальным кадром?)))), будет фото с кроликом ^^


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Платье, гольфы,  бант на голову, манжеты Angelic Pretty
Блузка Baby the stars shine bright
Туфли Bodyline
Аксессуары Ash&Rose, Sweet Poison Cupcake, offbrand

Тут не видно, но через плечо у меня висит исполняющий роль the white rabbit усакумя XD А еще была сумка с Чеширским котом из Токийского Диснейленда, но она не попала ни в один кадр T_T


В общем вписалась я удачненько, так что нечаянно оказалась рядом с Бузовой, перерезающей красную ленточку XD



Незнакомцы с моим фотиком обычно плохо дружат, так что украду пару кадров из официального фотоотчета ^^


Да, это Александр Донской х))


А вот еще фото и видео этого эпичного момента со странички Бузовой XD

Пора заходить внутрь... Фото отсюда


Переходим к самому интересному: интерьер! Исполненный потрясающего безумства, именно он по праву является главной фишкой заведения. Уж не знаю, где создатели этой феерии черпали вдохновение, но у меня сразу возникли ассоциации с японским Kawaii Monster Cafe, которые укрепились еще больше при виде сервировки некоторых блюд ^^ Но с алисовской тематикой это еще веселее) Классно, что теперь и в России стали появляться такие крутые места!)




Ни одного одинакового стула, светильники-пчелки, растущие прямо из стен грибы, стол-часы и стол-лабиринт - это далеко не полный список всего, что вы найдете внутри ресторана "Алиса в стране чудес"! Поверьте, там есть чему быть "чудесатее и чудесатее")))






В общем, ребяяят, все бегом туда! 

>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Кухня в заведении авторская. Названия блюд и подача очень впечатляют) Попробовать хочется многое!




Меня особенно порадовало разнообразие блюд из рыбы и морепродуктов *_*


Дегустационный сет, в котором все оказалось очень вкусным))) Особенно впечатлили мильфей из морского гребешка с креветкой и щучьей икрой, нуазет из груши в вине с сыром дорблю и гаспачо под шапочкой сырного мусса *_*



Вдвойне вкусно, если компанию тебе составляет сам Белый Кролик ^^


Небольшая ложечка дёгтя: с обслуживанием были кое-какие проблемы. Я заняла место за столиком вот с этими яркими девушками - победительницами конкурса вконтакте


Официантки, по-моему, нас с ними как-то сразу спутали и распутывать не торопились XD Сначала девочкам принесли что-то не то, потом я весь вечер безуспешно ждала десерт... Правда после короткого разговора с управляющей Ингой, все проблемы решились моментально и с извинениями, за это респект) Так что спишем все на запар с открытием, думаю, скоро там все будет как надо)) 


Так вот, десерт! Дождалась я его уже в ночи, да еще и увеличенную порцию, так что всё осилить не смогла XD 


Очень сладко, сахарно и безумно) Гусеница Абсолем грустно смотрит на своего "собрата" на тарелке XDDD


Вкусняшка! Интересно, а вот этот мармелад с золотыми пластинками такой же, как в десерте Цветок для Алисы? Мне очень понравился))



Миль Фей~ Тончайшее хрустящее тесто с легким кремом и ягодами - мой тип десерта!




Черный трюфель и велюровый бисквит) Время пить чай!



И морковный тортик со сметанно-сливочным кремом и морковным джемом, выполненный в виде бубновой карты))




Кстати, вот было бы круто, если бы со временем меню расширили чем-нибудь типа crazy milkshakes или гигантских фруктовых парфе с мороженым, мне кажется, что обстановка требует чего-то такого! xDD

Не cмогла не утащить фоточку у Кати, но как же эпично это смотрится! XD


И меня она тоже успела запечатлеть) По-моему, я отлично вписываюсь в интерьер и усакумю тут видно ^^ XD


Пошла воровать в общем, вот портретик от Димы


И совместное фото с Наташей


А сама я успела сфоткаться только с Насибой


Очень рада была видеть всех знакомых блогеров :)

И ведь веселье только началось! XD



Хотя в таком месте даже одному не скучно)


С детьми, должно быть, вообще рай. Но и взрослым ресторан "Алиса в стране чудес" очень по душе!))




Настоятельно рекомендую посетить -)


Комментариев нет:

Отправить комментарий