понедельник, 4 июля 2016 г.

Lolita Picnic 2016

Быстропост с телефонофотками про пикник XD

В этом году как-то скромненько вышло, мб из-за погоды (дождь очень хотел начаться, но там и не смог, так что молодцы те, кто дошел!). Тем не менее, новые для меня лица присутствовали! 0_0 Общее фото почему-то не сделали, так что иллюстрации не будет %)

ЗАТО Я В КОИ-ТО ВЕКИ НЕ ЗАБЫЛА НОРМАЛЬНО ЗАПИЛИТЬ ЛУК!!!

~ OUTFIT RUNDOWN ~


Dress Angelic Pretty
Bolero Baby the stars shine bright
Socks Metamorphose temps de fille
Shoes Bodyline
Hat offbrand
Accessories 6% dokidoki, Angelic Pretty, Moon Bunny, offbrand


Вот такая сборная солянка %) На мой взгляд образ абсолютно стандартный, но внезапно он собрал кучу лайков и комплиментов %) ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ XDDD



С едой в этот раз не поленилась и принесла все домашнее - шоколадные маффины и мятный лимонадик. Сказали, что было вкусно :)


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ <<<




Все остальные после прошлого года перестраховались и принесли НЕсладкое, так что я очень обрадовалась подошедшим ближе к вечеру Йошики и Хидэ с зефирками и чокопайками XD Впрочем, потом мы всё равно дружной толпой пошли за бургерами XD *Сезонный "Сырный Джо" в Бургер Кинге - обычный чизбургер с ТОННОЙ сырно-майонезного соуса, буэ*

Пофоткались тоже как-то мало, я фотик даже не достала, не говоря уж об инстаксе :/
На палку вот есть пара рандомных кадров.



Фраза на платье Эмеральд XDDD



Интересное сочетание цветов у Чичири


Во второй половине дня все разделились компаниями по настолочкам *_* Я соблазнила незнакомок на Манчкин, ееей!))


Диксит


После окончания нашей партии, пошла погреть уши к соседям с "500 злобных карт")) Оочень пОшло, но местами весьма весело XD


Когда большая часть лолит разошлась, оставшиеся присоединись к проходящей неподалёку сходке джейрокеров х))) 



Я такое розовое пятно XD


Хороший выдался денёк :) Люблю лето!





Комментариев нет:

Отправить комментарий