среда, 15 июня 2016 г.

Food in the rain - О, да! Еда! Москва 2016

Многие летом ездят на музыкальные опенэйры, а я шатаюсь по гастрономическим фестивалям, которые проводятся чуть ли не каждые выходные XD
Уже успела посетить праздник мороженого в Сокольниках, Taste of Moscow в Лужниках, через неделю планирую на первый летний маркет Местной еды, а на прошедших выходных ходила на "О, да! Еда!".

Давно хотела попасть на этот фест, еще даже в Питере, но все как-то не складывалось... А тут очень удачненько пригласили) Правда я, как последний лох, умудрилась опоздать на запланированную экскурсию -____- Пришлось осматривать всё самостоятельно.

Кстати, вы знали, что "О, да! Еда!" проводится уже в нескольких городах???


Вообще такие мероприятия - очень классная летняя активность для семьи или компании, но в этот раз Большому Летнему Фестивалю дико не повезло с погодой -_- Дождь лил весь день. 



Поэтому самым популярным местом поначалу (когда все еще надеялись "переждать" дождь, хах, наивные) был летний кинотеатр, где крутили фильмы про еду)))


Но на других площадках феста постепенно тоже началось веселье! Например, на кулинарной сцене день начался с поединка за звание лучшего мастера завтраков между шефом "Хлебной Лавки" и ресторана "Сибирь" Михаилом Симагиным и редакционным директором журнала "ХлебСоль" Аллой Шелиховой.



Конечно, самое главное на таких мероприятия - это ЕДА. Поэтому я поспешила к стендам участников, пока всё не съели)) Как оказалось, неблагоприятные погодные условия распугали толпы, и очередей не было нигде! Это ли не рай для гурмана?))


Очень понравились эти баночки)) И наполнение радует!


Вообще классно, что на фуд-маркетах стало появляться все больше и больше проектов со здоровой едой.





Кому-то даже дождь не портит настроение)


А это точно полезно?)) *В Бургасе есть ларёк с такой же штукой, там она называется СУПЕР КАРТОФФ XDDD


В вкусняшках себе бывает сложно отказать)) Вот эти капкейки  меня покорили! 0_0



Я взяла попробовать банановый с беконом, очень вкусное необычное сочетание) И еще у них был загадочный all black, как несложно догадаться, полностью черный кексик с черным кремом. Сказали, что он с секретным ингредиентом ^^ Рискнула попробовать, только потом сообразив, что это может быть лакрица!! Но уфф, никакого подобного ужаса не оказалось %) Было очень вкусно, но я так и не поняла с чем он был XDD

Кстати, о черном - добралась до этого небезызвестного мороженного от Tim&Tim Icecream! Рожок очень вкусный, фирменный шарик прикольный, аромат какой-то типа цветка апельсина, а вот лавандово-ежевичное не впечатлило, никакой лаванды я там не почувствовала.


Продолжаем прогулку)



Креативный подход к оформлению стендов радует!






Кто-то в принципе ничего не стесняется XD


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<



Азиатские вкусняшки~




Очень мне понравилось, что был большой выбор морепродуктов! *___*



В этом классном месте я решила попробовать устриц и гребешка) Оооочень вкусно!!



А еще не смогла пройти мимо зеленого бургера с диким лососем!))


Дяденька, который жарил, спросил нравится ли мне этот цвет %) Конечно, что за вопрос! Я на цвет и клюнула XD Чёрными бургерами (да и вообще чёрным чем угодно, лол) уже никого не удивишь, а вот зеленый - это что-то новенькое))




Очень нравится мне мода на фудтраки) Они всегда выглядят так прикольно))


А я еще и старого друга встретила! ^__^


Всяческих мастер-классов на таких фестивалях всегда много, ведь народ их так любит)) Мне очень понравилось, как выглядела зона Ragout - очень чистенько, красиво и профессионально! Даже санитайзер на каждом столе, за что отдельный плюсик. 


Другие тоже не отставали. На стенде компании Harry's, например, учили делать настоящие американские сэндвичи с правильным хлебом.



А самые интересные мастер-классы, больше даже похожие на настоящие кулинарные шоу, демонстрировались в Гастрономическом Театре!




Мастера колдуют)


На выходе получаем авторский тартар с эксклюзивным, идеально подходящим к нему коктейлем, который с виду похож на зеленый смузи))


Самым проворным (и голодным XD) даже удавалось что-то попробовать...


Про маленьких посетителей фестиваля тоже не забыли - для них был отведен специальный шатер с детской кулинарной школой.



Или вот, например, на стенде компании Barilla можно было занять малышей)


Еще, кстати, лично для меня внезапно был абсолютный аншлаг в зоне для рестораторов)) Так много людей хотят открыть собственные кафе?)))


Хотя ведущего ресторатора России Александра Раппопорта, безусловно, интересно послушать)


Из веселых активностей на фестивале могу отметить еще квест от компании ПРОDO. Ох, как жаль, что я узнала о нем, когда уже собиралась уходить! Люблю такие штуки~


А вот обычно пользующиеся всеобщей популярностью фото зоны, по понятным причинам, пустовали почти весь день...


Хотя вот у этой гигантской карточки платежной системы Мир я позже сфоталась на инстакс XD Парень-фотограф так мило спросил не знаю ли я как отключить вспышку в этой камере %)


Кстати, представители компании МИР раздавали забавные наклейки и карточки для получения бонусов при покупке в некоторых кафе на фестивале)) Мне таким образом обломилось домашнее мороженко в Aln bakery, чьи капкейки я показывала в начале поста))


Еще из интересного успела зацепить пару лекций в самой привлекательной для меня локации "О, да! ЭКОеда!" Там было разное, но все довольно занимательно)) 


Весьма повеселило, как два спикера, выступавшие друг за другом, говорили вещи практически прямо противоположные xD Ну, и когда половина слушателей после лекции про веганство дружно встали и пошли есть бургеры XD


Илона Белая предложила желающим продегустировать полезные десерты от её проекта Champa Project, и это, скажу я вам, очень вкусно! 0_0


По вкусу (да и по виду!!) настоящий сникерс, но вообще без сахара, всяких вредностей и 100% веган.

Напоследок забавности: кусочек музыкального феста на "О, да! Еда!" XD
Там был какой-то рэпачок с текстами про медленное поедание быстрой лапши, я задерживаться не стала, но для проформы сфоткала XD


А вы собираетесь этим летом посетить подобные мероприятия? Если да, то не забудьте свериться с прогнозом погоды ^_~


Комментариев нет:

Отправить комментарий