среда, 18 мая 2016 г.

Highlights from Amsterdam trip! Picspam XD

Решила немного просто про поездку написать)


Амстердам - это город-сказка. Город-мечта. Город-открытка. Город со страниц старой storybook. Я немножко влюбилась) И нам обязательно нужно второе свидание...



Гуляли мы очень-очень много, все ножки истоптали)) Жаль, не было с собой шагомера, даже интересно сколько км накрутили)


Наша милая квартирка располагалась буквально через дорогу от Royal Tropical Institute, где проходил первый день Under The Sea


Девушка с жемчужной сережкой на стене и традиционные вафельки в качестве приветственного подарка, Будда, несколько раз сменивший головной убор, и алтарь Кимуры - прекрасная обстановка XD





За четыре свободных дня в городе мы успели многое. Я даже перевыполнила свою личную программу) Особенно рада, что все-таки удалось покататься на кораблике по каналам и сходить в  Ван Гога на "тусич ночь" (по пятницам музей работает допоздна и там наливают XDD БАР ПРЯМО В МУЗЕЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!), хоть с Энджи и Дореми мы встретились уже под конец вечера, зато по самой экспозиции я гуляла в компании очаровательных французских лолит Камелии и Хлои <3


 Круиз ♥


Еще совершенно случайно вечером после Ван Гога попали на выставку про проституток в изобразительном искусстве :3 Она внезапно оказалась весьма интересной)) И мне понравилось оформление зала: картины были отсортированы от содержащих легкие намёки до настоящего харда, чему соответствовал цвет стен галереи. 


Над оформлением музеев в Амстердаме вообще запариваются. Вот, например, фрагменты совершенно шикарнейшей выставки про моду из Рейксмузеум и "космический" зал, посвященный морской навигации, из музея Marinetime.






Вообще я очень рада, что в этой поездке меня постоянно окружали друзья Пусть такие совместные путешествия всегда должны быть компромиссом, ведь всех хотят разного, но всё равно это очень круто и весело! 






Один вечерок к нам в компанию даже Тони затесался))



Здорово, что и до парка тюльпанов Кейкенхоф мы тоже добрались! В последнюю неделю причем, он работает всего полтора месяца в году :3




Джо сфоткала, как я пилю селфи на фоне цветочков XD Не самое лучшее мое фото, зато крылышки видны :3


В общем и целом впечатления от города у меня самые позитивные, я прям даже не ожидала, что всё так понравится) Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу! :) По крайней мере постараюсь XD





Ну, а оба выходных были заняты ивентами, которым, разумеется, будут посвящены отдельные посты)


Комментариев нет:

Отправить комментарий