пятница, 27 мая 2016 г.

Hellocon 2015! ♡ part 3,The Carnival of Decadence

С отчетами с некоторых мероприятий я просто супер-слоу... Но время еще есть и, пока я не уехала на новый Hellocon, хочу рассказать о последней части предыдущего, ведь мне повезло участвовать в еще одном фэшн-шоу! Вообще-то это внеконкурсное дефиле типа от финского сообщества, но я каким-то образом туда тоже затесалась XD 


Темой выступления был Карнавал! Какая популярная тема, однако XDDD
Мне понравилась концепция дефиле, когда участники, пройдя свое "соло", становились в глубине сцены и изображали гостей на карнавале: перешептывались, смеялись, танцевали т. д. К сожалению, из-за затемнения на видео все это  было не очень хорошо видно XD Но вообще смотрелось здорово :3



Вообще такие пункты программы - это, по-моему, самое интересное на лолитных фестивалях :3 Я подала заявку на участие, когда еще не знала, что буду участвовать и в фэшн-шоу Angelic Pretty, и в дизайнерском. В итоге я прошла везде, так что на фестивале мне пришлось три раза переодеваться о_О Но я все равно рада, что так получилось :3


Это был интересный опыт и действительно интересное выступление! Хотя я очень боялась налажать. Все остальные участницы дефиле были финки, и обсуждали они всё между собой по-фински. Плюс ко всему меня поставили в начало в парную проходку с Лорен *рукалицо*. Нет чтоб что-нибудь попроще дать, так наоборот))) Взаимодействовать ведь всегда сложнее, чем выступить одному... 


У девочек было несколько репетиций в Хельсинки за некоторое время до конвента, на которых я, по понятным причинам, не присутствовала. Но угораздило же меня, как последнего лошару, на единственную репу непосредственно перед фестом опоздать!!! -__-

 Естественно орги дефиле были от этого не в восторге, и я, когда наконец доехала до места, была встречена грозным взглядом и словами о том, что "ну, как-нибудь придется выступать". 

В общем я оч боялась и паниковала, но... в итоге все прошло идеально! *___* Я сделала все как надо, и орги даже извинились передо мной, это было очень мило))) И я сама просто безумно рада, что никого не подвела! *_* И что зрителям все понравилось)))





~ OUTFIT RUNDOWN ~

Dress Angelic Pretty
Blouse Baby the stars shine bright
Socks Alice and the Pirates
Shoes Bodyline
Gloves Angelic Pretty
Headdresses Angelic Pretty, handmade
Accesories Chocomint, Diva, offbrand



Заценить наше фэшн-шоу вы можете на ютубе, вот это видео с интересного ракурса и поближе


А это подальше, но поцентральней))


В этом году Hellocon решил отказаться от традиционного фэшн-шоу от сообщества, очень жаль :/ Для меня именно такие дефиле, а даже не показы брендов, представляют наибольший интерес... Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех 4-ого июня на фестиваль современной восточной культуры Тя-но-ю, где московское сообщество лолит выступит с поздравительным (фестивалю 10 лет!) внеконкурсом, в котором я, конечно же, тоже участвую! ^____^




Комментариев нет:

Отправить комментарий