суббота, 23 мая 2015 г.

Fashion-девичник бренда Kristina Kapitanaki - отчёт

 Доброго всем вечера! 



19 мая в шоу-руме «INGOT studio» в галерее «Burda Moden» по случаю fashion-девичника от молодого и очень перспективного бренда Kristina Kapitanaki собрались все самые модные девушки Москвы *_* 
Было много красоты, каблуков, красивые платьишки от дизайнера, чудесный фуршет, в общем настоящий #champagnesweetlifestyle !





Едва войдя в шоу-рум, я увидела оформление и наряды в своей любимой цветовой гамме! Потрясающе *__*




Вы только посмотрите на эту прелесть... фасончики немного даже лолитные, да?))
И легкий флёр ретро ♥





Здорово, что наряды в шоу-руме развешаны по цветам - очень удобно смотреть и выбирать))


В общем, признаюсь честно, я раньше не была знакома с творчеством Кристины Капитанаки, но такие вещи вполне могла бы носить! Приятно еще и то, что цены не кусаются)
Хотя на некоторые вечерние платья ценник был около 25к. Ну на то они и вечерние :)



Посреди шоу-рума расположился шикарно оформленный столик парфюмерного ателье "Аромаобраз"



Очень мило пообщались с его хозяйкой)) Которая дала мне послушать  аромат из моей любимой цитрусовой линейки - он оказался с нотками грейпфрута, так необычно! Мне понравилось))


Я обратила внимание, что многие посетительницы пришли с маленькими детьми) Чтобы никто не скучал, для юных модниц был организован мастер-класс по рисованию в интересной акварельной технике



Еще хочу отметить фуршет - спонсоры постарались на славу)))


Не смогла пройти мимо тыквенного сока от Tomato Gusto. Вы понимаете? ТЫКВЕННЫЙ СОК! *привет фанатам ГП*





Аааа мой любимый Peroni Honey *____*


Приятно, что на празднике присутствовала сама дизайнер Кристина Капитанаки) Было бы классно, если бы она рассказала что-нибудь о своем бренде, концепциях, вдохновении и всяком таком... Я хотела лично порасспрашивать, но Кристина была полностью поглощена общением с именитыми гостями))

 Напоследок фоточка меня от Алексея Демина - еще одно приятное знакомство вечера *)

~OUTFIT RUNDOWN~
Dress - Baby the stars shine bright
Cardigan - Alice and the Pirates
Necklace - Sweet poison cupcake
Boots - Bodyline (not shown at the pic XD)


Большое спасибо Мосблогу и Restar Agency за приглашение!

P.S. Три пакета бонусов еще надарили, приятненько ^___^


Комментариев нет:

Отправить комментарий