среда, 20 мая 2015 г.

All about Cinderella - я хочу узнать всё о Золушке, а вы? :)

Всем привет-привет-привет!


Жизнь настолько закрутилась-завертелась! Некоторые блогеры жалуются на отсутствие тем, а я прямо-таки не успеваю обо всем написать 0_0 Но я честно очень-очень стараюсь)) Так что скоро будет куча всего интересного!

А пока я хочу поделиться радостью! Я очень счастлива, что мне скоро представится возможность увидеть "Всё о Золушке" в Московском Театре Мюзикла!!! *_____* Огромное спасибо Кате за приглашение! Почему меня настолько сильно переполняют эмоции?

Во-первых, я обожаю мюзиклы сами по себе.
Во-вторых, я с февраля не была в театре, так что уже очень-очень хочу куда-нибудь выбраться)
В-третьих, я очень хочу посмотреть именно эту постановку! Много слышала об этом мюзикле, причем слышала разного, так что хочется заценить) И составить свое собственное мнение))
К тому же в последнее время тема Золушки как никогда популярна: Дисней выпустил фильм по классической Золушке, еще чуть раньше отгремел в кинотеатрах "Чем дальше в лес...", включающий не совсем классическое представление этой сказки и вот, наконец, я смогу увидеть "Всё о Золушке", описание которого очень интригует тем, что всё на самом деле не так, как мы привыкли считать)))

Кстати, афиша мюзикла немного напоминает по стилистике мою любимую Алису в стране чудес, не считаете?)


А вы смотрели этот мюзикл? Или только собираетесь? Я уже прямо на иголках от нетерпения!!)))

P.S. А еще это прекрасная возможность вживую насладиться Маэстро Раймондом Паулсом и группой СЛОТ *____* Уже представляю, что там за саундтрек!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий