среда, 12 июля 2017 г.

'Tanz der vampire' closing ceremony

Слоупок-отчеты продолжаются! :3 Хочу рассказать, как закрывали "Бал Вампиров" в Москве, хоть случилось все уже больше недели назад. Для меня это стало настоящим Событием *_*

Во-первых, удалось подбить милых дружочков сходить вместе, так что получился очень даже мимимит *_*


Во-вторых, настоящих фанатов на закрытии было, внезапно, больше, чем на Хэллоуине! Многие были в костюмах и даже в косплее, я лично не ожидала этого)) 

Запощу еще наших фоточек ))







В-третьих, нам предстояла пара ответственных мероприятий. Еще в апреле я вступила в закрытую группу, в которой энтузиасты готовили сюрпризы на закрытие бала. Главными пунктами программы должны были стать флэшмобы: поднятие свечей волной по рядам на "Молитве" и цветные светящиеся палочки и мерцающая надпись в зале на финальной песне.


Божечки, и всё получилось! *_* Даже лучше, чем мы на то рассчитывали. Собранных денег хватило на реквизит не только для участников нашей группы, но и для остальных желающих, так что перед началом спектакля  я снабдила наших лолиток свечками и палочками, ровно как и инструкциями когда и что делать)) Получилось все очень красиво, актеры были тронуты до слез, что было слышно даже по срывающимся голосам *___* И энергетика просто бешеная ощущалась практически на физическом уровне! 



Исполнительница роли Сары Ирина Вершкова через пару дней даже записала очень милое и трогательное видео-обращение к поклонникам со словами благодарности!) А уж в инстаграмах даже в день закрытия была куча благодарных отзывов) Не знаю почему, но мне так приятно от того, что артисты оценили эти сюрпризы))

А вечером после спектакля у меня был еще один интересный и новый опыт - первый в жизни поход на служебку! ^^ Это довольно распространенная практика - общение с поклонниками у служебного входа, но я раньше как-то стеснялась туда соваться %) На закрытии же для этого поступка нашлось оправдание - массовый запуск вампирских шариков в ночное небо! 


Очень многие артисты вышли к нам, и это таак круто *___* Заметили на фотке с шариками Сару/Газаеву?)))

Или вот, например, Ожогин на расстоянии вытянутой руки, ха!


Кроме шариков, мы, можно сказать, повторили флэшмоб с "Молитвой"! Личный мини-концерт а капелла от любимых исполнителей - это было потрясающе! 



Вообще после спектакля мы уютненько засели в кафе, так что большое спасибо товарищам из группы закрытия, которые не дали пропустить движ на служебке, вовремя отправив смс, и Марлессе, которая согласилась составить мне компанию))) Все остальные предпочли остаться в кафе XD


Очень грустно прощаться с Балом, но я верю, что вампиры бессмертны, а значит вернутся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий